Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4119
Пятница, 24 июля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

TV против YOUTUBE: выигрывает третий?
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ.


 

Креатив

 

Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео
Российский производитель электрооборудования EKF запустил музыкальное промовидео о своей продукции. Новый ролик создан, чтобы показать разнообразие ассортимента компании, который насчитывает уже более 11 000 наименований. В его основе – звуки, полученные с использованием продукции EKF.

"Билайн" и CONTRAPUNTO отправили Олю Кузьмину на урок рисования
Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.


 

Брендинг

 

Объединенные силы брендинга
Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.


 

Новости

 

Когда проснулся, тогда и утро: Александр Паль и Никита Кукушкин станут ведущими нового YOUTUBE-шоу "Утренняя передача"
22 июля 2020 года на YouTube состоялась премьера нового юмористического шоу от бренда Velkopopovický Kozel – "Утренняя передача" с Александром Палем и Никитой Кукушкиным. Шоу объединяет серию скетчей в формате "классических" для утренних программ рубрик — увлекательных репортажей, кулинарных рецептов, полезных советов и интервью со звездными гостями.

Билайн завоевал 11 наград, специальный приз и стал самой эффективной компанией на EFFIE AWARDS RUSSIA 2020
Билайни агентства Contrapuntoи Starcomзавоевали 7 золотых, 1 серебряную, 3 бронзовые награды и 5 шорт-листов престижной премии в области рекламы EFFIEAWARDSRUSSIA 2020 за проекты Бузлайн, "Почитай старших", "Гиги за… шаги, сон и мозги" и "Узнал человека – Спас человека". Проект "Почитай старших" был номинирован на Гран-при. Билайн также занял первое место в рейтинге эффективности Effie Russia*.

"Пятёрочка" завоевала четыре награды EFFIE AWARDS RUSSIA 2020
Торговая сеть "Пятёрочка" стала победителем одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены проект "Островок безопасности", реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом "Лиза Алерт" и Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция "Чёрный эксклюзив", проведённая в партнёрстве с PepsiCo. Всего торговая сеть удостоилась 4 наград.

Госдума приняла законопроект о запрете ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия
Как стало известно информационно-аналитическому порталу "Рейтинг Букмекеров" госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит запрет ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия. Так, в случае принятия закона, букмекеры смогут принимать ставки только на спортивные соревнования и скачки.


 

Новости компаний

 

"Сбербанк Первый" и VISA запустили проект об осознанном потреблении
"Сбербанк Первый" и Visa представляют "Цифровой сад" — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.

Для настоящих богинь и крутых ребят "ЧЕ!" разработал фирменные рамки в "Одноклассниках"
С 23 июля каждый пользователь социальной сети Одноклассники сможет украсить свое фото фирменной рамкой “ЧЕ!”.

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по разделению активов
По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании "Яндекс.Деньги" за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.

Станислав Колосков – новый директор по маркетингу "Тануки"
Бренд японских ресторанов "Тануки" объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу.В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов "Тануки", "Ёрш" и премиального мороженого "Моджи" от Bubbies.

ADTECH компания LIQVID привлекла инвестиции от Максима Ткачева - CO-основателя RUSS OUTDOOR
Основанная в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев.

SAMSUNG поделилась секретами о GALAXY UNPACKED в глобальной тизерной кампании
Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, в его поддержку Samsung запустила глобальную рекламную кампанию на крупнейших OOH поверхностях мира.

Специальный блок TV BRICS стартует на телеканале в Бразилии
На телеканале TV CULTURA Para в Бразилии запускается специальный еженедельный блок TV BRICS на португальском языке. Первый эфир состоится 26 июля в 19:00 по местному времени. Блок программ TV BRICS будет выходить в бразильском телеэфире каждое воскресенье с 19:00 до 19:30, время показа стандартное для Бразилии (GMT-3).

Выручка ВКонтакте продолжает расти, несмотря на мировой кризис из-за пандемии
В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги второго квартала 2020 года. Несмотря на сложную для всего мира ситуацию, вызванную пандемией, выручка компании выросла более чем на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное