TV против YOUTUBE: выигрывает
третий? Исследование
агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует
зрителей, уходящих от просмотра ТВ.
Креатив
Как вместить 1000 продуктовых
позиций в одно видео Российский
производитель электрооборудования EKF запустил музыкальное промовидео о
своей продукции. Новый ролик создан, чтобы показать разнообразие
ассортимента компании, который насчитывает уже более 11 000 наименований. В
его основе – звуки, полученные с использованием продукции
EKF.
Объединенные силы
брендинга Высшая
школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами
:Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.
Билайн завоевал 11 наград,
специальный приз и стал самой эффективной компанией на EFFIE AWARDS RUSSIA
2020 Билайни
агентства Contrapuntoи Starcomзавоевали 7 золотых, 1 серебряную, 3
бронзовые награды и 5 шорт-листов престижной премии в области рекламы
EFFIEAWARDSRUSSIA 2020 за проекты Бузлайн, "Почитай старших", "Гиги за…
шаги, сон и мозги" и "Узнал человека – Спас человека". Проект "Почитай
старших" был номинирован на Гран-при. Билайн также занял первое место в
рейтинге эффективности Effie Russia*.
"Пятёрочка" завоевала четыре
награды EFFIE AWARDS RUSSIA 2020 Торговая
сеть "Пятёрочка" стала победителем одной из самых престижных премий в
области маркетинга Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые
проекты. Наградами премии отмечены проект "Островок безопасности",
реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом "Лиза Алерт" и
Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция "Чёрный эксклюзив",
проведённая в партнёрстве с PepsiCo. Всего торговая сеть удостоилась 4
наград.
Госдума приняла законопроект о
запрете ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия Как
стало известно информационно-аналитическому порталу "Рейтинг Букмекеров"
госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит
запрет ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия. Так, в случае
принятия закона, букмекеры смогут принимать ставки только на спортивные
соревнования и скачки.
Новости
компаний
"Сбербанк Первый" и VISA
запустили проект об осознанном потреблении "Сбербанк
Первый" и Visa представляют "Цифровой сад" — образовательный проект об
осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие нас
вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы
восприятия.
Сбербанк и Яндекс закрыли
сделку по разделению активов По
условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании "Яндекс.Деньги"
за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку
она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения
между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.
Станислав Колосков – новый
директор по маркетингу "Тануки" Бренд
японских ресторанов "Тануки" объявил о назначении Станислава Колоскова
директором по маркетингу.В новой должности он будет отвечать за развитие
бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также
маркетинг ресторанов "Тануки", "Ёрш" и премиального мороженого "Моджи" от
Bubbies.
ADTECH компания LIQVID
привлекла инвестиции от Максима Ткачева - CO-основателя RUSS
OUTDOOR Основанная
в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается
разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment &
Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых
экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд
инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев.
Специальный блок TV BRICS
стартует на телеканале в Бразилии На
телеканале TV CULTURA Para в Бразилии запускается специальный еженедельный
блок TV BRICS на португальском языке. Первый эфир состоится 26 июля в 19:00
по местному времени. Блок программ TV BRICS будет выходить в бразильском
телеэфире каждое воскресенье с 19:00 до 19:30, время показа стандартное для
Бразилии (GMT-3).
Выручка ВКонтакте продолжает
расти, несмотря на мировой кризис из-за пандемии В
рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги
второго квартала 2020 года. Несмотря на сложную для всего мира ситуацию,
вызванную пандемией, выручка компании выросла более чем на 8% по сравнению
с тем же периодом прошлого года.