Как бизнесу выжить в новой
реальности Глубинные
изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие
локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время
перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно
регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за
быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и
особенный выход.
Изображения Ленина и серпа и
молота в рекламе сауны понравилось не всем Появившаяся
в прохладном северном Сыктывкаре на улице Малышева реклама жаркой сауны
вызвала вполне понятное внимание горожан. Однако не каждому она
приглянулась как с точки зрения закона, так и исторической памяти. Вот
почему к оценке "банной" рекламы пришлось привлекать экспертов комитета по
рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов,
общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации
"Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет" (СРО "АМИ
"РС").
Есть
мнение ...
"Я против расизма, но..." Как
бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию Ксения
Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка
инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые
не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко
разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят
за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать
инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим
озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Креатив
"Работа удаленная, аллергия –
нет": Зодак создал ZOOM-фоны на тему аллергии во время работы из
дома 28
июня – 4 июля — всемирная Неделя борьбы с аллергией. Это
ежегодная инициатива Всемирной организации по аллергии (WAO), которая
призвана повысить осведомленность об аллергии и аллергических заболеваниях.
Неделя борьбы с аллергией — это возможность обсудить, как
аллергические заболевания могут влиять на нашу повседневную жизнь и какие
действия мы можем предпринять, чтобы предотвратить или уменьшить их
влияние. По этому случаю бренд Зодак, антигистаминный препарат второго
поколения, подготовил Zoom-фоны, чтобы в легкой манере повысить
осведомленность об актуальных для аллергиков проблемах в период
дистанционной работы.
PUBLICIS RUSSIA и RENAULT
KAPTUR сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё Publicis
Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault
KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых
насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием
накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы,
противоречивыми потребностями. “Кто сказал, что нельзя? Можно!” — не просто
слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая
аудитория бренда и сам бренд.
Первый в мире памятник курьерам
установлен в Москве "Азбука
Вкуса", Perekrestok.ru, Ozon, "Додо Пицца" и Delivery Club при поддержке
группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать
инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб
доставки, которые самоотверженно работали во время режима
самоизоляции.
IMARS подписала соглашение о
стратегическом партнерстве в Индии Коммуникационная
группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ
Communications India. В рамках стратегического партнерства компании
договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в
области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на
российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на
рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для
более эффективной интеграции услуг в международные
проекты.
Новые города вещания
радиостанций KRUTOY MEDIA. Итоги 1-го полугодия Krutoy
Media продолжает расширять сеть городов вещания. По итогам I-го полугодия
2020 года к сети радиостанций холдинга присоединились двенадцать населенных
пунктов с общим охватом населения более 2,3 млн потенциальных
слушателей.
НТВ продолжает наращивать
медиапоказатели С
января по июнь НТВ стабильно занимает второе место среди всех российских
каналов у московских телезрителей старше 18 лет. В июне прирост доли
НТВ у россиян по сравнению с июнем 2019 года составляет 16%, а за первое
полугодие - 3%. При этом наибольшей прирост за январь-июнь в 7% произошел в
молодой аудитории 14-44, а среди женщин 14-44 - 11%.
Вся страна смотрела "Алые
паруса" "Алые
паруса-2020" стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз
покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота
замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта,
фантастические декорации и уникальный формат проведения дали "Алым парусам"
новый вектор развития, новый простор.