Платежная система "Мир"
потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в
России Государственная
Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой
"Мир", в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько
же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от
топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже
Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка.
Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
Креатив
Бренд MAKER`S MARK поддержал
бары в период изоляции Карантин
повлиял на многие сегменты бизнеса, в том числе и на барную индустрию,
изменив ситуацию не в лучшую сторону. Друг всех бартендеров бренд Maker’s
Mark решил помочь дружественным заведениям в этот сложный период и при
поддержке агентства Maxima (входит в АДВ) реализовал проект "Незабываемые
бары".
ГМИИ им. А.С. Пушкина
представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с
Пушкиным" Пушкинский
музей предлагает зрителям познакомиться с новыми временными правилами
посещения, узнать, как происходит подготовка к открытию и пройти по
секретным пространствам Главного здания. Героем мультимедийного проекта
является графический персонаж А.С. Пушкина, созданный художником Леонидом
Тишковым. Автор короткометражного видеоцикла – режиссер Андрей Сильвестров.
С 10 июля посетители музея смогут увидеть офлайновую часть проекта –
графическую выставку Леонида Тишкова и обновленную навигацию, в центре
которых – также образ поэта.
Про
дизайн
Дизайн юбилейной коллекции
BORJOMI 130 посвященной 130-летию производства В 2020
году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд
решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому,
что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит
свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с
характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции
потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость
бренда.
AQUAGRACIO: гармония в
воде Компания
"Аквалайн" возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая
способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала
брендинговое агентство Ohmybrand.
Брендинг
Новый стиль ОМКФ, где в центре
всего – история Детективная,
драматическая, комедийная, абсолютно любая. Мы сделали так, чтобы айдентика
работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве
историй.
Новости
Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал
обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала
Группа
"М.Видео-Эльдорадо" запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового
рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году.
Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000
человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30%
снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени
уделять покупателям. Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним
из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace
Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet
Awards в номинации "Интранет года".
По итогам работы международного
жюри определены победители первого PHNX TRIBUTE Гран-При
и золото в пиаре и в интегрированных коммуникациях получила провокационная
рекламная кампания Moldy Whopper реализованная Burger King в США,
продемонстрировшая процесс разложения фирменного воппера, который теперь
изготавливается без искусственных добавок, красителей и
консервантов.
TELEGRAM разблокировали: что
это дало каналам? Digital-агентство
"Интериум" проанализировало просмотры постов и количество подписчиков за
последние месяцы в порядка 130 ведущих Telegram-каналов разной
направленности, чтобы узнать, как разблокировка мессенджера повлияла на их
аудиторию.
Новости
компаний
BEATS BY DR. DRE совместно с
TIKTOK и певицей ASHNIKKO запускают новую кампанию
#BEATSDAISYCHALLENGE Beats
by Dr. Dre (Beats) объединились с TikTok и певицей Ashnikko для совместной
работы над новым музыкальным клипом. Видео будет создано с использованием
контента, созданного на платформе TikTok, и станет живым воплощением
творческого мира. Чтобы продемонстрировать масштаб этой бесконечно
расширяющейся вселенной, Ashnikko пригласит аудиторию TikTok стать частью
нового клипа.
TELE2 приглашает гостей дома по
другим правилам в путешествие по России Tele2
продолжает проект "Дом по другим правилам". Оператор обновил
digital-пространство, чтобы познакомить гостей онлайн-дома с интересными
людьми – рестораторами, бартендерами, журналистами, лидерами мнений – из
разных регионов России. Гости увидят восемь городов страны глазами местных
жителей, которые проведут для них экскурсии, лекции и кулинарные
мастер-классы.