"Абонемент "Киноман" разжигает
страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса WINK от
"Ростелекома" Абонемент
"Киноман" — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое
позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с
фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным
приобретением для тех, кто делает покупки видеоконтента чаще двух раз в
месяц. Подписчики получили возможность смотреть то, что они любят, в еще
большем объеме и при этом экономить.
Телевидение, стрим, цифровая
академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу BEST BRANDS Завтра,
16 июля 2020 года с 17.00, на церемонии награждения международной
маркетинговой Премии Best Brands 2020 станут известны сильнейшие бренды, за
которых проголосовали российские потребители. Впервые Церемония награждения
и другие мероприятия Best Brands проходят в формате диджитал шоу.
Организаторы приоткрыли завесу тайны, как оно будет
устроено.
Останкинская башня принимает
удары молний и отвечает небу тем же Вечером
14 июля Останкинская телебашня принимала серии молний. По словам
наблюдателей, их было более 10. Молнии ударяли в башню и исходили из её
антенной части в атмосферу с 19:20 до 21:00. Трансляция телевидения и радио
не прерывалась.
В детских рассказах тюменцев
зазвучат экологические нотки "Тюменское
экологическое объединение" поддержит участников детского творческого
конкурса. Ребята, которые соревнуются за звание лучшего экоблогера, получат
спецпризы от компании за работы, посвященные культуре обращения с
отходами.
Новости
компаний
Коммуникационным сопровождением
Бизнес-клуба "Атланты" займется агентство MAIN PR
С 1 июля 2020 года агентство Main PR сотрудничает в качестве
коммуникационного партнера с Бизнес-клубом "Атланты". Агентство займется
комплексным продвижением всех направлений деятельности Клуба –
онлайн-мероприятий, новой оффлайн площадки "Дома Атлантов", а
также резидентов Клуба, которые выступают не только амбассадорами Клуба, но
и спикерами по темам, связанным с профилем их бизнеса.
Одноклассники запустили
алгоритм рекомендаций треков по звучанию в музыкальном сервисе
соцсети Социальная
сеть Одноклассники представила улучшенную систему рекомендаций в
собственном музыкальном сервисе. Новый алгоритм на базе нейросетей и
технологий машинного обучения анализирует звучание треков, которые
пользователь прослушал ранее, и рекомендует похожие композиции. При этом
база рекомендуемых треков, на основе которой нейросеть выстраивает
рекомендации для пользователей, была расширена в 5 раз.
Агентство PRO-VISION – в числе
лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний Группа
компаний Pro-Vision вошла в ТОП-15 Национального рейтинга коммуникационных
компаний (НР2К). По итогам 2019 года агентство сохранило позицию
предыдущего года, подтвердив статус одного из самых стабильных игроков
индустрии. Результаты рейтинга были представлены 14 июля в рамках Форума
лидеров коммуникационной индустрии НР2К "Новый мир. Новые вызовы. Новые
правила".
Клава Кока воспела спорт,
молодость и любовь на стадионе Вышла
вторая серия арт-историй в рамках творческого проекта "Команда ВТБ: Арт.
Спорт. Хайп" — музыкальный клип Клавы Коки и онлайн-гид по ВТБ Арене и
легендарному стадиону "Динамо" от спортивного комментатора Дмитрия
Дерунца.
Нейротренд открывает
нейромаркетинговую лабораторию в Екатеринбурге Нейротренд,
лидер рынка нейромаркетинга в России и СНГ, и исследовательская компания
"Интер-Диалог", занимающаяся маркетинговыми исследованиями на территории
Урала заключили партнёрское соглашение и с 20 июля открывают совместную
нейромаркетинговую лабораторию NeurotrendUral в
Екатеринбурге.