История успеха: "Детралекс".
Как UX-тестирование позволило выявить пользовательские инсайты после
обновления сайта Обновление
сайта — важное событие. Но даже если на первый взгляд с новым интерфейсом
все удобно и понятно, важно знать, что пользователи думают так же.
Руководитель отдела аналитики агентства "Риалвеб" Яна Саулова и
UX-специалист Диана Рысенкова рассказывают, как компания провела
юзабилити-аудит и независимое UX-тестирование для detralex.ru — сайта
одноименного препарата компании "Сервье" — и какие наблюдения и выводы были
сделаны о ресурсе и о пользователях в ходе работы.
LEO BURNETT MOSCOW и Магне B6
продолжили поддерживать беременных в новой кампании Leo
Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании "Тебе теперь
нельзя" или "Беременность – не время волноваться". Пандемия подтолкнула
команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в
новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная
общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в
чатах продолжает получать "советы" от своего окружения, что не может не
вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными,
несмотря ни на что*.
Брендинг
Комплексный ребрендинг сети
магазинов "Санта" "Санта"
— растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным
ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным
бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети
требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение
этих задач доверили AVC.
Новости
компаний
Пять форматов ГПМ Радио – в
топ-15 самых популярных столичных радиостанций В
топ-15 самых популярных радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио.
По данным Mediascope, чаще всего москвичи слушают "Авторадио", среди
лидеров по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет также
Радио ENERGY, "Эхо Москвы", "Юмор FM" и Comedy Radio.
Утконос ОНЛАЙН запустил
виртуального собеседника Утконос
ОНЛАЙН, крупнейший игрок российского сегмента E-grocery, внедрил
искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа
тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее
название которого "U: Онлайн" – программа-собеседник, с помощью которой
происходит первая линия взаимодействия с покупателями. На данный момент,
ограниченный функционал бота доступен авторизованным пользователям, но в
ближайшее время его возможности будут расширены и открыты для всех
посетителей онлайн-магазина, в том числе в мобильном
приложении.
Помощь - вовремя: SPLAT
проводит благотворительную акцию "лучше вместе" SPLAT
запустила масштабный благотворительный проект "Лучше вместе", который
призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных
регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную
экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий:
семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные
благотворительные фонды.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Пермского края за I квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за Iквартал
2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета
КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.