Как компании предсказывают
желания покупателей и повышают продажи с помощью BIG DATA О
пользе Big Data говорят очень много, но не всегда легко понять, как ее
действительно можно использовать. Вот несколько реальных примеров того, как
огромные потоки информации помогают узнать о желаниях клиентов раньше
остальных или привлечь новых покупателей.
Креатив
TELE2 дарит безлимит на Новый
год Tele2
в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В
поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию:
полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов
по "другим правилам".
Дима Билан, кофе и
Париж Певец
снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях. Дима Билан и
французский бренд кофе L’OR представили видео на песню "Совершенное
удовольствие".
Новый TWIX - это
ТОП! BBDO
Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья
Twix® TOP.
Новости
Кампания бренда BUDWEISER
"LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP" признана лучшей на фестивале BEA WORLD
2018 Глобальная
кампания “Light Up the FIFA World Cup”, запущенная официальным спонсором
Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом Budweiser (BUD), стала
обладателем премии европейского фестиваля событийного маркетинга BeaWorld
2018. Кампания заняла первое место в категории "Лучшее B2C мероприятие" с
бюджетом более 500,000 евро.
Маркетолог – слово модное, а
что значит – не знаем Организаторы
проекта "Евразийская Неделя Маркетинга" решили спросить у жителей города
Екатеринбурга, знают ли они, кто такой маркетолог и чем он занимается.
Такой же опрос проводился пять лет назад. Однако в этот раз Z&G пошли
дальше и задали горожанам дополнительный вопрос – кто такой
SMM-менеджер.
Рекламодатели увеличили расходы
на видеорекламу в 3 раза Количество
рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с
января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным
периодом 2017 года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в 3
раза.
Новости
компаний
Проект "Стань пилотом Деда
Мороза" – в шорт-листе премии EVENTIADA IPRA GWA Проект
Pro-Vision Communications "Стань пилотом Деда Мороза" вошел в шорт-лист
международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World
Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на
награды сразу в двух номинациях – "Лучший инновационный проект с
применением новых инструментов" и "Лучший Digital и SMM
проект".
PR-агентство TRENDFOX - "Лучшее
коммуникационное агентство 2018 года" по версии АКМР PR-агентство
TrendFox заняло первое место в конкурсе "Лучшее коммуникационное агентство,
сертифицированное АКМР". Соревнование в формате PR-баттла, организованное
Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России,
прошло в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio
Moscow.
Практика
управления человеческими ресурсами
Майкл
Армстронг - легенда MBA - подробно излагает теорию и практику управления
человеческими ресурсами. Охвачены все ключевые вопросы - отношения в
коллективе; организационное поведение; обучение работников; управление
показателями труда; ......
Маркетинг
менеджмент. Экспресс-курс
Настоящий
"Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение главного труда
Ф.Котлера и К.Л.Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и
содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и
проекты.Новое, 6-е ......
Волшебный
пендель
"То,
что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного
роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих
бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой
амбициозную задачу - сделать ......
Порождение
действия. Культурно-деятельностный подход к мотивации человек
Монография
посвящена анализу мотивации человеческих действий с позиций
культурно-деятельностного подхода. Детально рассматривается устройство
системы социокультурного мотивирования человеческого поведения и
возможности появления свободных ......