Тренды RETAIL & DISTRIBUTION от
DATAART: от голосовой коммерции до робототехники Международный
технологический консультант DataArt прогнозирует сохранение фокуса на
digital-трансформации в ритейле. Развитие голосовой коммерции,
персонализация предложений, автоматизация сервисов и борьба за каждую
минуту доставки — то, на чем стоит сосредоточить усилия в 2019
году.
Креатив
Банкомат для привидений создали
в Казахстане В
канун Хэллоуина казахстанский ForteBank установил призрачный банкомат –
специально для потусторонних сил. В банке уверены, что сегодня, когда
привидения гуляют по улицам, у них могут возникнуть серьезные проблемы со
снятием наличных денег.
Про
дизайн
Компания "Культура" провела
рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт" "Культура"
– управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной
продукции в России - "БрянскСпиртПром", вслед за расширением портфеля
брендов ключевыми марками ФКП "Союзплодоимпорт", обновляет дизайн линейки
СТМ "Живой рецепт".
Брендинг
Брендинговое агентство Пленум:
найти решение для роста продаж технологичных материалов Компания
"Эгида+" обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж
технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько
гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг
компании, разработать новый логотип или обновить
вебсайт.
Новости
FORD составил собственный
рейтинг типично автомобильных фобий россиян Хэллоуин
– тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В
преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских
автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают
или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык
медицины, используя греческие и латинские слова**.
Новости
компаний
Компания АО "КТБ ЖБ" сменила
фирменный стиль Известное
на строительном рынке "Конструкторско-технологическое бюро бетона и
железобетона", с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за
много лет поменяло айдентику.
Президент PRO-VISION снова
войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" Президент
группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в
Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей
"Серебряный Лучник". В этом году он выступает в качестве представителя
Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Как раскрутить
блог в INSTAGRAM: лайфхаки, тренды, жизнь
Книга
популярного блогера с советами, рекомендациями и реальными лайфхаками о
том, как поднятьт свой блог в Инстаграме, привлечь подписчиков, наполнить
ленту качественным и интересным контентом!Подводные камни блогерства и
методики, доказанные ......
Рекламный плакат
в России 1900-1920-е
Настоящее
издание представляет произведения из коллекции рекламного плаката,
принадлежащей Русскому музею. Избранные временные рамки - первая треть XX
века - период становления и расцвета искусства печатной рекламы в России.
Интерес к этому ......
Капитан жизни.
История SELF-MADE миллионера
?Евгений
Осколков - молодой успешный предприниматель, владелец
торгово-производственного холдинга "Текстильная лавка" с годовым оборотом
514000000 рублей. Основатель туристического агентства для предпринимателей
"Oskolkov Travel". Директор ......
Оранжевая собака
из воздушных шаров. Дутые сенсации и подлинные шедевры
Осенью
2014 года посетители нью-йоркских торгов "Сотбис" и "Кристис" за сорок
восемь часов истратили на приобретение произведений современного искусства
1 700 000 000 долларов. Некоторые лоты сразу же после покупки отправились
на свободный от ......