Черная пятница 2018: как
покупают россияне? Компания
Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую
экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение
российский покупателей в "Черную пятницу" 2018.
Креатив
CONTRAPUNTO и "Билайн" устроили
современный бал с раздачей безлимитного интернета "Билайн"
открыл для клиентов тарифа "Анлим" возможность бесплатно делиться
безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку
акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию,
центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает
"зависшую" вечеринку.
Специалисты, но еще не
эксперты: На Урале проверили знания по маркетингу Сегодня
организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) подвели итоги
просветительской акции "Самый умный маркетолог". Проверить свои знания мог
любой желающий. В тест было включено 10 вопросов из самых разных областей
рекламы, маркетинга и брендинга; на его прохождение отводилось всего 5
минут. Участники должны были знать не только основные профессиональные
термины, но и разбираться в базовых и современных теориях и
принципах.
BUD LIGHT и
BUDWEISER – самые дорогие пивные бренды в мире Независимая
консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг стоимости
пивных брендов во всем мире. Лидер рейтинга – крупнейшая пивоваренная
компания AB InBev: 13 позиций из 25 занимают принадлежащие компании
бренды.
VR-проект МИА "Россия сегодня"
презентовали в Общественной палате Презентация
первого проекта МИА "Россия сегодня" в формате виртуальной реальности (VR)
– мобильного приложения "Механика аутизма" – состоялась в понедельник на
проходящей в Общественной палате VIII Конференция "Повышение эффективности
социальной рекламы в России". Как рассказала участникам форума руководитель
центра исследований аудитории Анна Рудицер, подобныеэксперименты необходимы
СМИ, чтобы развиваться вместе с технологиями, постепенно приучать аудиторию
к новым способам работы с информацией.
Художница Елена Шейдлина и
PAYPAL выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику Международная
платёжная платформа PayPal совместно с художницей и инстаграм-блогером
Еленой Шейдлиной вновь поддержат глобальный праздник благотворительности
#ЩедрыйВторник, который пройдет в России 27 ноября 2018 года. Специально к
этому дню будет выпущена коллекционная футболка с принтом от Елены
Шейдлиной.
Книга глазами
дизайнера
Каталог
масштабной выставки Российской государственной библиотеки посвящён
актуальному книжному дизайну от первопечатных книг до наших дней, составлен
главными библиографами РГБ и ведущими книжными дизайнерами, лауреатами
отечественных и ......
Искусство и
наука влияния на взгляды людей
Говард
Гарднер - автор теории множественного интеллекта, один из самых известных
современных психологов. Книга "Искусство и наука влияния на взгляды людей"
посвящена тому, как люди изменяют свои взгляды по тем или иным вопросам.
Автор выделяет ......
Бизнес - это
страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера ОZоN.RU
Дэнни
Перекальски приехал в Россию из Израиля в 2006 году и перевернул
отечественный мир ритейла. Автор известен как яркий реформатор: он
преобразовал сеть продуктивных магазинов "Дикси" в успешный,
клиентоориентированный бизнес, а Ozon.ru - в ......