Лиды не приводят к продажам?
Попробуйте сквозную аналитику Дэвид
Огилви, гуру рекламного бизнеса, шутил: "Половина моих затрат на рекламу
расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина". Бизнес
использует маркетинговые инструменты, чтобы привлечь новых клиентов и
побудить действующих совершить покупку еще раз. Число лидов растет, но
зачастую обращения в компанию не заканчиваются
продажей.
Анализ
рынков
Потенциал аудитории хоккея в
России – более 80 млн человек Последнее
исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди
населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в
России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто
"интересуется" или "очень интересуется" этим видом спорта, - при этом
наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян (26%
опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом
потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это
те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными
новостями.
Креатив
SAATCHI&SAATCHI RUSSIA, HEAD &
SHOULDERS и Ольга Бузова опровергают стереотипы Procter
& Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили
новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme.
Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского
шоу-бизнеса – Ольга Бузова.
Брендинг
LANDOR представил новую
айдентику Азербайджана Landor,
международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало
айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея
"Взгляни по-новому". За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть
уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5
ноября на выставке World Travel Market в Лондоне, где на оборудованном VR
технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с
новым брендом страны.
Проект RT #ROMANOVS100 завоевал
премию THE DRUM CONTENT AWARDS Масштабный
мультимедийный кроссплатформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к
столетней годовщине расстрела царской семьи, получил премию The Drum
Content Awards 2018, которая отмечает работы в области маркетинга и
рекламы.
Сбербанк поддержит проект
"Великие имена России" Сбербанк
разместит в своих отделениях информационные баннеры о конкурсе "Великие
имена России". Розничная сеть Сбербанка в городах — участниках проекта
насчитывает около 12 тысяч отделений. Поддержка банка поможет миллионам
россиян узнать о конкурсе и принять участие в финальном
голосовании.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Владимирской области за III квартал 2018 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за
IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а
также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские
ведомости.
Теория заговора.
Правда о рекламе и услугах
?Программа
"Теория заговора" за годы своего существования накопила огромный опыт
противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных
советов и важных инструкций, следуя которым вы:перестанете быть
марионеткой ......
Дизайн привычных
вещей
О
книгеДаже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить,
на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что
делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн,
забывающий о нуждах ......
NUDGE.
Архитектура выбора
Ведущие
специалисты в области поведенческой экономики Ричард Талер и Кесс Сэнстайн
доходчиво и увлекательно рассказывают о том, как и почему мы делаем выбор.
С помощью специальных уловок можно подтолкнуть людей к правильному выбору -
какой бы ......