Новый визуальный образ бренда
"Рококо" Совсем
недавно группа компаний "ПРОДО", один из
крупнейших сельскохозяйственных производителей России,
обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна
упаковки одного из своих брендов
"Рококо".
Новости
История о настоящей дружбе
AMSTEL® получила серебряный приз EPICA AWARDS Рекламная
кампания Amstel® получила серебряный приз международной премии Epica Awards
в категории алкогольных напитков. Эксперты со всего мира по достоинству
оценили историю настоящей дружбы, рассказанную в промо-ролике.
Международная ярмарка
интеллектуальной литературы NON/FICTIO№ Международная
ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№, отмечающая в этом году
свой 20-летний юбилей, будет проходить в Центральном Доме Художника на
Крымском валу с 28 ноября по 2 декабря 2018 года под патронатом
Федерального Агентства по печати и массовым
коммуникациям.
"М.Видео" и "Эльдорадо"
использовали искусственный интеллект для специальных предложений в рамках
"Чёрной пятницы" "М.Видео"
и "Эльдорадо" использовали технологии аналитики данных и машинного обучения
при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого
ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам. Скидки до 50%
будут действовать в течение недели на более чем 1000 товаров основных
категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и
онлайн.
Разреши себе
творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники
Творчество
можно начать с малого: с артбуков и дневников путешественника. Не
обязательно уметь рисовать - можно воспользоваться техникой коллажей и
аппликаций. Главное - не дать уснуть фантазии и не растерять
вдохновение....
Очерки истории
российской рекламы. Книга 5
Новая
книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению
как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В
исследовании автором приводится подробная классификация витринного
оформления, описываются ......