"Он покупает, а ему
платят!.." Бизнес
пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что
интересного появилось на рынке за последнее время? "Щедрая жизнь" от
"Перекрестка" и "Ренессанс Жизнь", сервисы Qrooto и "Едадил" как новые
форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Креатив
Телевидение возвращается
домой Креативное
агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной
мультимедиа экосистемы "Дом.ru MOVIX"
ГК "Инград" устроила допрос
менеджерам в новой серии телевизионных роликов Группа
компаний "Инград" запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в
рамках кампании "Центр – там, где я". По сюжету в них обыгрывается ситуация
с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам:
клиенты "допрашивают" менеджеров о преимуществах жилых кварталов "Инград",
а развязка этих допросов оказывается неожиданной.
Новости
компаний
XVIII Городской отраслевой
форум печати Департамент
средств массовой информации и рекламы города Москвы при участии
Негосударственного образовательного учреждения "Академия коммуникации и
информации", Некоммерческого партнерства "Национальная сеть распространения
прессы "Союзпечать", Союза предприятий печатной индустрии "ГИПП" и
Российского книжного союза проводит ежегодный Городской отраслевой форум
печати.
Как мы покупали
русский интернет
Сергей
Васильев - первый инвестор и председатель совета директоров Рамблера в
1999–2001 гг. Его новая книга посвящена освоению русского интернета с
начала нулевых годов, самого яркого и бурного времени его развития, до
наших дней. В книге ......
BUSINESS GOALS
2: STUDENT`S BOOK
"Business
Goals" is a three-level course in communicative Business English. Each
Student`s Book provides 30 core hours of class work extendable to over 60
hours using the additional material provided. Functional language,
vocabulary and grammar ......
BUSINESS GOALS
1: WORKBOOK (+ CD)
Business
Goals is a three level course in communicative English for students
learning English for business purposes. Business Goals 1 gives elementary
students the language and confidence to use English in a wide range of
business and social ......