Маркетинг - и никакого
волшебства "ВОЛМА"
- крупнейший российский производитель строительных материалов,
преимущественно из гипса. Последние несколько лет компания выделяется
нестандартной для индустрии рекламной активностью. Летом прошлого года была
запущена яркая рекламная кампания в поддержку флагманского продукта —
штукатурки "ВОЛМА-Слой", в основу которой легла идея "лучшего подарка для
ремонта".
Брендинг
Дизайн упаковок новой линейки
лакокрасочной продукции ALPINA Alpina
— один из ведущих брендов немецкой компании DAW. Продукты, выпускаемые под
брендом Alpina (эмали, лаки, водно-дисперсионные краски, лазури),
представленные на рынке Беларуси с 2014 года в высоком ценовом сегменте,
завоевали признание и доверие покупателей. С целью большего усиления
позиции бренда компания приняла решение о выводе принципиально новой
линейки Alpina в неосвоенном маркой среднем ценовом
сегменте.
Новости
У Всемирной зимней универсиады
2019 появился свой поезд 8
ноября в московском метро на кольцевой линии дан старт тематическому поезду
XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске. Запуск поезда
стал возможным благодаря поддержке компании "Норникель" – Генерального
партнера Студенческих игр, которые пройдут в марте следующего года в
Красноярске.
Стартовала рекламная кампания
ЖК "Крылья" В
начале этой недели в московской сетке основных телеканалов стартовала
имиджевая рекламная кампания жилого комплекса "Крылья" от девелоперской
компании "Лидер Инвест".
PR2B GROUP:
нейминг для модульного дома Профессиональное
нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало
название торговой марки модульных домов - DublDom.
Книги
Шрифт вокруг
нас. Подорожный спутник дизайнера
Настоящее
издание является новым типом путеводителя в области истории, теории и
практики шрифтового дизайна. Оно позволяет как специалисту, так и учащемуся
взглянуть на актуальные в настоящее время бионические формы акцидентных
шрифтов сквозь ......
О шрифте
Культовое
издание немецкого шрифтового дизайнера Эрика Шпикерманна в простой и
доступной форме рассказывает о том, что такое шрифты, какую роль они играют
в нашей жизни, как их выбирать и с их помощью выражать себя....
Моделирование
одежды по законам зрительного восприятия
Настоящая
книга была написана известным психологом С. Н. Беляевой-Экземплярской с
целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован
в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий
научный ......