35% клиентов онлайн-тревел
сервиса поддерживают политику лоукостеров Онлайн
тревел-агентство OZON.travel провело опрос среди своих клиентов по поводу
покупок авиабилетов с багажом. Выяснилось, что 35%
клиентов OZON.travel готовы выбирать лоукостеры, потому что более доступные
цены на билеты без включения багажа позволяют им чаще
путешествовать.
Банк Русский Стандарт выпустил
подарочные карты ко Дню матери В
преддверии Дня матери Банк Русский Стандарт запустил на сайте
www.daricard.ru продажу особой серии тематических карт, созданных в
трогательном и нежном стиле. Такой банковский продукт станет отличным
подарком для любимых матерей к празднику.
NIVEA отпразднует 5-летний
юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших
ледовых площадок Уже
5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию "Голосуй
за свой каток!", в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха
ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках
России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими
в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска
и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным
ходом.
"Манго Телеком" расширяет
возможности сквозной аналитики "Манго
Телеком" представила крупное обновление сервиса сквозной аналитики,
включающее новые возможности для компаний, которые используют большой
коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами
продаж.
Группа АДВ представила новые
возможности платформы AIZEK Рекламная
группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила
развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek.
Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированным
планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет
рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели
конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи.
TELEGRAM. Как
запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте
Telegram:
Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на
контентеЦитата"Telegram (TG) - самый перспективный мессенджер и социальная
сеть на рынке. Я действительно так считаю".Артем А. СенаторовО чем
книгаTelegram стал любимым ......
Управление
репутацией в интернете
"Требуется
20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете
относиться к делам по-другому, если подумаете об этом", – сказал однажды
один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет.Сегодня репутация в
интернете во ......
Аккаунт.
Реактивное продвижение в социальных сетях
Технологии
по привлечению клиентов через соцсети. Все самые современные инструменты в
одной книге. Вы узнаете:- Как диджитал-проекты Nike вырастили интерес к
бегу на 30%?- Как "сложному академическому журналу" Harvard Business Review
удалось ......
EVENT-маркетинг.
Все об организации и продвижении событий
Каждый
день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности.
Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники,
вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на
event людей в условиях высокой ......