"Российская Неделя Маркетинга 2016"
Задумываетесь ли вы о своем профессиональном развитии?! Сейчас, в
условиях постоянного обновления информации, просто необходимо быть в курсе
последних изменений и актуальных тем. "Российская Неделя Маркетинга 2016" -
это must have современного маркетолога, который хочет расти как
профессионал.
На форуме ежегодно собираются:
*1500 участников - профи в своей области
*350 медиа-партнеров
*50 опытных международных экспертов
Ваш шанс задать волнующие вопросы и получить на них ценные советы и
рекомендации!
Регистрируйся и будь среди участников самого большого форума весны: http://ptf.su/go/2ew
Кладбищенские истории ФАС:
обзор за неделю На
этой неделе ФАС изучала рекламу на кладбище и получала заявление о
распространении недостоверной рекламы от рекламодателя.
Как заставить клиентов покупать
в вашем онлайн-магазине Просматривают,
но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки?
Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего
к активному покупателю.
Школа
рекламиста
PROGRAMMATIC-реклама в России и
проблемы при ее использовании Руководитель
отдела закупок и управления аукционной дисплейной рекламой компании Realweb
Елизавета Семенова рассказала, как агентство может работать с этой
технологией, для чего понадобится собственная платформа для закупки рекламы
Trading Desk и почему важно стремиться к контролю за управлением
кампаниями.
Обновленный PLAYBOY могут
продать Компания
Playboy Enterprises, издающая одноименный журнал, рассматривает возможность
продажи издания.
В Екатеринбурге издадут
путеводитель по уральской кухне В
Екатеринбурге к началу чемпионата мира по футболу 2018 года издадут
путеводитель по традиционной уральской кухне. Книга выйдет в рамках
социального проекта "Двигаем Урал в России и мире".
РАЭК и АКОС
приступают к реализации совместных проектов Российская
ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
договорились о стратегическом сотрудничестве.
"РБК" доверил свои данные
"Вебораме" Анализ
поведения интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому
медиахолдингу "РБК" предложить брендам новые рекламные возможности.
Партнером "РБК" по управлению аудиторными данными стала французская
компания "Веборама", российское подразделение которой лидирует в сегменте
дата-технологий.
Кто раньше встал - того и
кеды! Дирекция
Национального фестиваля рекламы "Идея!" напоминает: до 8 апреля действует
традиционная скидка 20% на участие в конкурсной
программе.
Маркетинг.
Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
В этом
пособии рассматриваются основные понятия маркетинга и принципы
маркетингового планирования. Книга написана легким и простым языком,
материал дается в наглядной форме, поэтому данное пособие может быть
полезным для широкого круга читателей, в...
Бизнес-план, или
Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум
Как
организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятельности
отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и
конкурентоспособность продукции? Как расчитать прибыль, объем производства,
налоги, расходы? Если Вы хотите получить...
Искусство
полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно
Искусство
полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в
семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих
позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в
споре могут помочь лучше......
Бренды. Люди и
вещи
Ким
Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной
культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем
бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание
-сила" в 1965......