Онлайн-кинотеатры заработали на
рекламной модели На
фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка
российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88млрд рублей,
более 5млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения
контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru,
которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная
модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового
видеоконтента почти на 500млн рублей.
JEEP и LEOBURNETT MOSCOW
показали красоту грязи Легендарный
автомобильный бренд Jeep и агентство LeoBurnett Moscow провели необычную
акцию "В грязи – своя красота", направленную на привлечение посетителей на
JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep
в Москве.
Про
дизайн
Этикетки продуктов супермаркета
"Амбар" превратились в список покупок Проект
Shopping list российского агентства Depot WPF, получивший "золото" на
международном рекламном фестивале Epica и несколько наград на московском
фестивале рекламы и маркетинга Red Apple, стал основой дизайна упаковок для
товаров супермаркета "Амбар". Проект, который изначально создавался не для
конкретного продукта и долгое время был только концептом,ждал реализации
пять лет.
Новый дизайн
"Экомилк" Брендинговое
агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов
"Экомилк".
Депутат предложил из фразы о
вреде алкоголя убрать слово "чрезмерное" Употребление
алкогольных напитков в России – большая социальная проблема, считает
Дмитрий Носов. При этом определить, какое именно количество является
чрезмерным и вредным, не представляется возможным, заявил
он.
DEADLINE.Роман
об управлении проектами
Если
некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в
чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных
условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если
вы менеджер, то......
Лоббизм
по-русски. Между бизнесом и властью
Это
первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса.
В ее основе - рассказы самых успешных отечественных представителей этой
профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия
бизнеса с......
Хороший год.
Еженедельник маркетера
Что
это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать
маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного
плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение
разнообразных приемов......
WORLD ARTМузей
(WAM), №22, 2006
В этом
номере: Иллюстраторы Мода Стиль жизни Дизайн и архитектура Развлечения.
Ночная жизнь Эротика "Иконы" 1990-х годов...