В Териберке начался
туристический бум Поселок
Териберка Мурманской области, который стал известен благодаря фильму Андрея
Звягинцева "Левиафан", вошел в двадцатку популярных туристических
направлений и обзавелся четырьмя новыми гостиницами.
Есть
мнение ...
Реклама не реклама В
самом начале эры рекламы мы все старались рассказать или описать продукт
так, чтобы модуль (да-да, тогда только и была что печатная реклама) не
выделялся из общего контента и контекста. Наши "предки" мимикрировали
коммерческие предложения под редакционный материал.
Новый дизайн упаковки для
складных велосипедов SHULZ В
сотрудничестве с известной петербургской художницей Алисой Юфой была
разработана фирменная картонная упаковка с индивидуальным оформлением для
каждой модели складных велосипедов Shulz.
Репортажи
Московское метро - Подземный
Памятник архитектуры Открывается
выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за
креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты
метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны
дизайнерам.
Реорганизация РАМУ: от
автократии к парламентской республике В
первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ)
перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения
была полностью реорганизована.
Рейтинги
телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию TNS
Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в
эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить
каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовитсяхолдинг
"СТС Медиа" вместе с крупнейшим селлером Vi.
Новости
компаний
Фестиваль рекламы "Идея!2016"
открывает сезон 24-25
мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований,
а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших,
быстрейших и умнейших. А сегодня Фестиваль рекламы "Идея!2016" обновляет
сайт и начинает регистрацию работ.
Лицом FRESH BAR стал
Мот Бренд
безалкогольных напитков FreshBar(компания Global Functional Drinks RUS)
запускает новую рекламную кампанию для ярких и креативных людей, лицом
которой станет Мот, популярный артист музыкального лейбла
BlackStar.
Наталия Меш возглавила
продуктовое направление в девелоперской компании Наталия
Меш, известный специалист в области брендинга и продвижения, создатель и
руководитель брендингового агентства TNС.Brands.Ads. (Graphit с 2015 г.) в
составе международной коммуникационной группы Leo Burnett, стала директором
по продукту в девелоперской компании "Сити-XXI век" (входит в Группу
компаний "Новард").
NICKELODEON и ЮНИСЕФ
объединились в программе по детской социализации Nickelodeon
International и ЮНИСЕФ объединили усилия в рамках кампании "Вместе к
лучшему", чтобы помочь каждому ребенку в мире раскрыть свой потенциал.О
начале партнерства объявит посол доброй воли ЮНИСЕФ Kэти
Перри.
Менеджмент
Наиболее
краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором
даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в
предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной
форме описан весь......
Медиасреда
российской модернизации
Книга
является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена
информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к
постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной
монографии стала медиасреда......
Один шаг до
мечты. Каждому дистрибьютору MLM
Автор
- успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации
сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов,
которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое
благосостояние и получить......
Алгоритм
действий консультанта сетевой компании
В
своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы
в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании
с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой
структуры. Приведенные......