X-FIT – сам себе
ИКСпонат На
поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети фитнес-клубов
X-Fit.
Банк Москвы опять сыграл на
стороне телезрителей Банк
Москвы проводит новую рекламную кампанию, посвященную программе "Снижение
платежей по кредитам", которая, как и прошлогодний ролик"Правильный
ответ", посвящена телеигре "Что? Где? Когда?"
Про
дизайн
Редизайн "Снежного
лакомства" Агентство
Supermarket разработало новый дизайн длясобственной торговой марки
мороженого розничной сети "Магнит".
Брендинг
Жидкие трансформеры ELLIPSA от
TIMES BRANDING Ellipsa
– новый проект серийного предпринимателя Андрея Хрусталева, создателя
вагончиков Woopidoo, которые покорили улицы Москвы своим вкусным
ретро-дизайном.
APPLE наводнит новостную ленту
платным контентом В
приложении-агрегаторе новостей Apple News проплаченный контент будет
соседствовать с обычными новостями. Компания Тима Кука считает, что такой
тип монетизации вполне допустим, так как спонсорские новости будут
отмечаться специальной подписью.
ARTPLAY пропиарил выставку
Иеронима Босха Галерея
Artplay для рекламы выставки Иеронима Босха, которая откроется в конце этой
недели, подобрала изображение с раздражающими властей элементами. Власти
рекламу запретили - СМИ о запрете написали.
В Москве началась Неделя
Ирландии В
Литмузее вспомнят Уильяма Батлера Йейтса, в кинотеатрах – ирландские
фильмы, а в пабах – пиво, килты и волынки.
Коммунисты потребовали у
"Газпрома" обосновать расходы на рекламу Депутат
от фракции коммунистов направил запрос Дмитрию Медведеву, в котором
усомнился в целесообразности рекламной кампании газового гиганта в кризис,
удивился местам поиска целевой аудитории, а также попомнил запрет про
"национальное достояние".
BMW GROUP представил новый
корпоративный стиль В
рамках празднования своего столетнего юбилея концерн BMW Group представил
новый корпоративный стиль, соответствующий духу времени и ценностям
компании.
Джейми Оливер.
10 секретов создания персонального бренда
Джейми
Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор
знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по
изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую
рестораны, магазины, продукты......
Волшебный пинок,
или Как рекламироваться бесплатно
Для
кого эта книга? Для 99% собственников малого и среднего бизнеса, которые
разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать
предпринимателю, что настоящая реклама - это статья доходов, а не расходов?
Легче всего это сделать......
Источник
Цитата
"В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это
человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без
них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий,
ни в...