Что известно о смерти Михаила
Лесина? Через
четыре месяца расследования власти США сообщили, чтосмерть бывшего
советника президента Михаила Лесина наступила неотсердечного приступа.
Причина—тупые травмы головы. Но какони были получены,
неуточняется.
Есть
мнение ...
Хочешь – жни, хочешь – куй
Есть
такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше
нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно
было.
Школа
рекламиста
Как использовать эффект
прайминга В
психологии существует весьма интересный феномен, получивший название
"прайминг-эффекта" или "эффекта предшествования", который широко
применяется в сфере маркетинга и рекламы.
Тимур Бекмамбетов: бренды – это
часть нашей жизни Владелец
Bazelevs Production, самый успешный российский продюсер в Голливуде
рассказал, почему он решил переключиться с кино на реалити-шоу и что нужно
сделать, чтобы в России появилась полноценная
киноиндустрия.
Брендинг
WUUDUU – ацкий бренд для
стильных женщин Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для
магазинов женской одежды – WUUDUU.
Реклама в Московском
метрополитене появится летом Предварительный
старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в
Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года.
REXONA продолжает
"Непотеку" Бренд
Rexona решил продолжитьсвою антикризисную digital-программу, реализацией
которой занимаются агентства Grape, R&I (Группа компаний RCG) и What if
Semin.
Мотивирующее видео для
творца-молодца BioFoodLab
поддержал неудачного предпринимателя, пытавшегося реализовать через
краудфандинговую платформу их идею.
Внутри APPLE.
Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний
Если
сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой
долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то
книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который
позволит вам проникнуть......
Красота, дизайн,
мода
Свое
воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через
проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи,
определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм
продукции, поиски стиля -......
История русских
медиа 1989-2011. Версия "Афиши"
История
российских медиафеноменов от "Коммерсанта" до наших дней, рассказанная ее
создателями. Книга представляет собой исправленную и значительно
дополненную версию материала из журнала "Афиша" от 24 июня 2011
года....