Маркетинг меняет
ориентацию В 2016
году маркетологи будут стремиться к синергии разных форматов, учитывая
особенности каждого из них. Контекстно-ориентированный подход сменит
становящиеся нишевыми онлайн и мобайл маркетинг.
Креативные ролики от компании
BOSSFILM В
преддверии 8-го марта предлагаем подборку креативной видеорекламы товаров и
услуг, интересных для женской аудитории. Серия рекламных роликов от
BOSSFILM о лазерной косметологии посредством утюгов и прищепок, реклама
женских колготок посредством мужских ног, а также эротическая реклама
лазерной эпиляции.
Соленья
"Витаминыч" Компания
"Агрин" вывела на рынок торговую марку солений "Витаминыч" в сегменте
"средний+". Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое
агентство Dream Catchers.
"Белый Квадрат" объявил состав
жюри В этом
году наиболее динамично развивающийся и амбициозный фестиваль креативной
индустрии Восточной Европы VIII "Белый Квадрат" соберет в Минске пять
составов жюри. Выбор работ-победителей пройдет в очном формате накануне
фестиваля, который состоится в белорусской столице 14-16
апреля.
Новости
компаний
"Степан Разин" стал официальным
партнером "Зенита" Старейший
пивной бренд Петербурга "Степан Разин" получил статус официального пива
футбольного клуба "Зенит". В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой
марки "Степан Разин Зенитовское".
МТС, ТНТ и "Танцы" В 2015
году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную
рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов
человек.
Лайкни меня!
Экономика благодарности
Цитата
Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом -
телевидения, а затем - кино, то сегодня очередным хитом становятся
социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек
раньше могли узнать о плохом......
Богатый папа,
бедный папа
Авторы
убеждены, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю
жизнь работают ради денег, вместо того, чтобы заставить деньги работать на
себя. Для широкого круга читателей....
Копирайтинг. Как
не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта
книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов
(текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других
рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к
использованию, - например, как......