Частная марка: ставки
растут Новое
исследование частных марокNielsenпоказало: ядро активных покупателей
сформировано, но работа над коммуникацией с покупателями, равно как и над
расширением ассортимента, должна продолжаться.
Школа
рекламиста
Ключевые критерии популярных
моделей роста Как
самые развитые компании используют модели роста для определения целей и
контроля их достижения на основании ключевых критериев.
Художник-археолог ГЦТМ
имени А.А.Бахрушина открылась выставка "Кирилл Данелия.Новая
археология"— проект, вцентре внимания которого Кирилл Данелия, как
художник иколлекционер.
Интервью
Александр Бро: мы общаемся со
всеми лидерами рынка Александр
Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка –
о специфике работы программ лояльности в полностью онлайн-банке, принципах
выбора партнеров для ко-брендовых проектов и перспективах развития этого
направления в 2016 году.
Брендинг
Айдентика ARELLO
MOBILE Разработчик
мобильных приложений, игр ивысоконагруженныхсервисов получил собственный
стиль.
ФАС не разрешила RUSS OUTDOOR
продавать рекламу в московском метро Готовившийся
более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного
подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения
заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний
контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
ADCR отметил запуск
сайта Клуб
арт-директоров России отметил наступление весны запуском официального
сайта.
Сеть CHEIL завоевала 12 наград
на фестивале ADFEST 2016 На
международном фестивале AdFest 2016, который в этом году собрал участников
из 18 стран, международная рекламная сеть Cheil Worldwide завоевала 12
наград, в том числе 1 Grande (Гран-при), InnovaLotus, 2 золотые, 8
серебряных и 4 бронзовые награды.
Адский пылесос.
Теория и практика впендюринга
Как
продать человеку то, что ему не нужно? Как впарить ему это за цену в десять
раз больше, чем это стоит на самом деле? Что нужно сделать, чтобы человек,
открыв рот, чтобы сказать тебе "нет", сказал "да"? Как заставить своих
сотрудников......
Построение
бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Цитата
"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим
взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы
предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию
анализа, построения......
Код да Винчи в
бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи
В
настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в
условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все
компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой
устойчивых гармоничных пропорций,......
Университет
Трампа. Маркетинг
Это
уникальное в своем роде руководство по практическому маркетингу поможет
каждому, кто хочет получать больше доходов, прибылей или иметь более
высокую рентабельность инвестиций. Вы узнаете, какие методы действенны, а
какие нет, и научитесь......