JOURNEY-маркетинг Маркетинг,
в центре которого лежит путь потребителя к товару, неизбежно должен
интегрировать управление продажами и
медиа-планирование.
Школа
рекламиста
Оптимизация бюджетов в
интернет-маркетинге 2016
год еще больше нацелен на оптимизацию бюджетов на интернет-продвижение, чем
было годом ранее. Более 31% рынка рекламы приходится сегодня на интернет.
При этом одним из главных растущих сегментов рекламного рынка в России в
2016 году остается контекстная реклама в интернете, ее объемсоставил78,3
млрд руб, что на 20% выше показателя 2015 года.
ADRENALINE RUSH представил
"Первую Полярную Формулу" В эфир
вышел фильм проекта Adrenaline Rush "Первая Полярная Формула", основой
которого стала удивительная история покорения Заполярья российским гонщиком
Михаилом Алешиным.
Если это не да, то это -
нет Анимированные
гениталии рассказали о том, что такое "нет" в сексуальных
отношениях.
Потап зачитал рэп в новой
рекламной кампании OLX Украинский
онлайн-сервис объявлений OLX запустил серию музыкальных роликов о типичных
ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей
Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями
сразу в нескольких образах.
SMARTHEART вошло в ТОП 100 по
итогам международного конкурса REBRAND REBRAND
100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достиженийв
области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс
проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных
компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin
Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого
бизнеса.
Дар
Мидаса
Узнайте
секрет того, как двум иконам бизнеса удается с каждым днем становиться
богаче! Как считают Дональд Трамп и Роберт Кийосаки, у успешных людей есть
так называемый дар Мидаса. Впервые одни из величайших бизнесменов в мире
поделятся своими......
Бесплатная
реклама. Результат без бюджета
Цитата
"Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках.
Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными".
Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей
бесплатной рекламы,......