СОВРЕМЕННЫЕ
АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Данное
учебное пособие предназначено для обучения по курсу "Международный
маркетинг". В нем рассмотрены наиболее сложные составляющие международного
маркетинга и его современные особенности. Теоретический материал
иллюстрируется примерами из ......
МАРКЕТИНГ,
ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
В
книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному
использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с
потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые
методики ведения электронного ......
РЕКЛАМА В
ТУРИЗМЕ И ОТДЫХЕ
Учебное
пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 "Реклама"
и 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм". Авторы всесторонне и глубоко
рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично
развивающихся ......
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В
пособии дается историческое обобщение становления и развития интереса
общества к феномену "Игра", выводятся специфические особенности развития
социальной игровой технологии, подробно рассматриваются организация и
структура деловой игры. При ......