ЭТО ТВОЯ
COCA-COLA! Компания
Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены
именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. "Свою" Coca-Cola сможет
найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой,
кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться
ими со всем миром.
ТО, ЧТО НАДО "То,
что надо", - Максим Виторган о SamsungGALAXYS4 miniBlackEdition с 4Gв
"Евросети"
ТМ "БОРЖОМИ" И IQ MARKETING
НАПОЛНИЛИ ТЕЛЕЭФИР ВОДНЫМИ ВЗРЫВАМИ Агентство
IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г.,
представляет интегрированную рекламную кампанию для грузинской минеральной
воды "Боржоми". В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7
других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов
бренда.
ПОЖАРНЫЕ
ГЕВИСКОН. НОВЫЙ ВЫЗОВ Reckitt
Benckiser проводит рекламную кампанию лекарственного препарата Гевискон
Двойное Действие. Новый ТВ-ролик создан агентством Havas Worldwide
Moscow.
ПРО
ДИЗАЙН
"ЁЛКИ-ПАЛКИ" В ОБНОВЛЕННОМ
ДИЗАЙНЕ В сети
"Ёлки-Палки" проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в
обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с
1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более
привлекательным для современного посетителя.
ЛЕТО ПРИШЛО С TMG! Традиционно
начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких,
по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора
транзитной рекламы TMG.
АРТ-ДИЗАЙН:
КРАСИВЫЕ ВЕЩИ "HAND-MADE"
Мы
стремимся жить в мире эксклюзивных, "штучных" вещей, окружаем себя
гармоничными предметами интерьера, испытывая скептическое отношение к
"штамповке". Из осколков обычной стеклянной вазы, бумаги, воздушных шаров,
мотка проволоки и ничем на ......
СДВИНЬТЕ С
МЕРТВОЙ ТОЧКИ ВАШУ МОТИВАЦИЮ
Сложные
проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации,
в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель
книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить"
мотивирующие факторы в...
КТО УКРАЛ
АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ?
Автор
считает, что Американская мечта стала мифом, поскольку традиционные методы
ее реализации уже не срабатывают, и заявляет, что нашел другой способ,
гарантирующий успех в мире, значительно изменившемся к концу XX века. Для
широкого круга ......
ПСИХОЛОГИЯ В
РЕКЛАМЕ
В
книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в
настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают
строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических
задач. Содержание может ......