FACEBOOK СОВЕРШЕНСТВУЕТ
РЕКЛАМУ и дает
людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления
им демонстрируются.
ОТМЕНА ССЫЛОК: ЦИФРЫ И
ФАКТЫ С того
момента как 12 июня на конференции "Неделя Байнета" Александр Садовский
заявил об отмене ссылочного ранжирования, вся SEO-общественность не
прекращает спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли
вообще.
КРЕАТИВ
ПРОВЕРКА НА
ДЕРЗОСТЬ Что
общего у Ночи музеев и дерзких людей? Инсталляция Гигантская мышеловка,
раскрывающая внутреннюю дерзость и смелость. Правила игры просты:
зарегистрируйся, выполни одно из заданий и вытащи чипсы Doritos быстрее,
чем захлопнется мышеловка.
ОЛИМПИЙСКИЙ ЗАЕЗД Если
бы создание кейсов стало Олимпийским видом спорта, то этот мог бы смело
выступать за Россию. Из него вы узнаете, как достаточно небольшое агентство
может создать Олимпийский проект сразу для четырех автомобильных марок.
Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили в новом кейсе
OutOfTheBox.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО 5 КОНТИНЕНТАМ
ВМЕСТЕ С ПИВОМ "БАЛТИКА" В
конце мая 2014 года в эфир популярных украинских телеканалов вышел новый
рекламный ролик ТМ "Балтика 7". Он рассказывает о том, что разные страны на
разных континентах мира имеют свои культурные, исторические, традиционные
особенности и различия. Но есть и то, что объединяет 5 континентов мира
– это пиво "Балтика 7"!
ИНТЕРВЬЮ
КУЛЬТУРА МЕНЯЕТ
НАС В этом
году искусство всех видов и жанров находится в зоне особого внимания
— 2014-й объявлен Годом культуры. Кроме большого числа официальных
мероприятий, о нем напоминают плакаты на основе картин известнейших
художников, появляющиеся на московских улицах. "Культура Москвы" сыграла в
"угадайку" — узнала всех "зашифрованных" авторов — и поговорила
с дизайнером плакатов Артемием Лебедевым, зачем это было сделано и к какой
реакции горожан должно привести.
НОВОСТИ
МОСКОВСКИЕ БИБЛИОТЕКИ ОБЪЕДИНИТ
НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, РАЗРАБОТАННЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫМ АГЕНТСТВОМ
SAATCHI&SAATCHI Московские
городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция
визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и
внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику,
цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана
креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу
Департамента культуры города Москвы и ГКУК "Московский городской
библиотечный центр" (МГБЦ).
19 ИЮНЯ ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ "ТРИ
П: ПОСМОТРИ. ПОЙМИ. ПОПРОБУЙ" НА НИКОЛЬСКОЙ УЛИЦЕ Выставка
необычная, она одновременно и гастрономическая, и просветительская. "Три П"
- это путешествие по русским крылатым фразам, которые не поддаются
переводу, но уже стали частью русской души. "Яблоко от яблони…", "Ни
рыба ни мясо", "Цыплят по осени считают" и многие другие. Важно, что все
образы переданы с помощью еды, которую, можно не только увидеть в новом
прочтении, но и попробовать, не отходя от полотен.
КОНКУРС НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ЗНАК"
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ Начался
прием работ на 10-й Национальный конкурс наружной рекламы "Знак",
организованный редакцией журнала "Наружка" и каталога "Реклама и дизайн на
улицах России". Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы
работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и
перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков
рекламы.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ADVANCE
GROUP ЗНАЕТ!" ПРОХОДИТ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ МОСКВЫ Национальный
оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под
слоганом "ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!" в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель
кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к
возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РОССИИ 27
июня 2014 г. в Radisson Blu Paradise Resort & Spa (г. Сочи) ежегодная
всероссийская Премия "Права потребителей и качество обслуживания" отмечает
свой юбилей.
ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I
квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Ставрополье,
газеты Ставропольская правда и Комсомольская правда -
Ставрополь.
КНИГИ
ТОРГОВЫЕ
ВОЙНЫ
Маркетинг
потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между
производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и
МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами
становится ......
ПРИЗНАНИЯ
БЕЗЗАСТЕНЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Читатель!
Вы держите в руках сборник беззастенчивых советов выдающихся маркетологов и
удачливых предпринимателей. На страницах книги вы встретите советы разных
людей, но всех советчиков объединяет одно: вера в себя. Вера в себя помогла
этим ......
БИБЛИОТЕКА
ИЗБРАННЫХ ТРУДОВ О БИЗНЕСЕ. КНИГИ, СОТВОРИВШИЕ МЕНЕДЖМЕНТ
Всемирно
известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это
проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое
изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное
влияние на менеджмент. Книга ......
МАРКЕТИНГ В
ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Маркетинг
представляет собой процесс управления, отвечающий за определение,
прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения
прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется
целая жизнь для того, ......