Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2656
Четверг, 19 июня 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Школа рекламиста / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

FACEBOOK СОВЕРШЕНСТВУЕТ РЕКЛАМУ
и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются.

ОТМЕНА ССЫЛОК: ЦИФРЫ И ФАКТЫ
С того момента как 12 июня на конференции "Неделя Байнета" Александр Садовский заявил об отмене ссылочного ранжирования, вся SEO-общественность не прекращает спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли вообще.


 

КРЕАТИВ

 

ПРОВЕРКА НА ДЕРЗОСТЬ
Что общего у Ночи музеев и дерзких людей? Инсталляция Гигантская мышеловка, раскрывающая внутреннюю дерзость и смелость. Правила игры просты: зарегистрируйся, выполни одно из заданий и вытащи чипсы Doritos быстрее, чем захлопнется мышеловка.

"ОККО" ЗАПРАВЛЯЕТ КОФЕ
Сеть АЗК"ОККО" и Tabasco выпустили новый ТВ-ролик.

ЛОКО-БАНК И АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ RED PEPPER ЗАПУСТИЛИ "БАНК ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ"
"Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.

ОЛИМПИЙСКИЙ ЗАЕЗД
Если бы создание кейсов стало Олимпийским видом спорта, то этот мог бы смело выступать за Россию. Из него вы узнаете, как достаточно небольшое агентство может создать Олимпийский проект сразу для четырех автомобильных марок. Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили в новом кейсе OutOfTheBox.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО 5 КОНТИНЕНТАМ ВМЕСТЕ С ПИВОМ "БАЛТИКА"
В конце мая 2014 года в эфир популярных украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик ТМ "Балтика 7". Он рассказывает о том, что разные страны на разных континентах мира имеют свои культурные, исторические, традиционные особенности и различия. Но есть и то, что объединяет 5 континентов мира – это  пиво "Балтика 7"!


 

ИНТЕРВЬЮ

 

КУЛЬТУРА МЕНЯЕТ НАС
В этом году искусство всех видов и жанров находится в зоне особого внимания — 2014-й объявлен Годом культуры. Кроме большого числа официальных мероприятий, о нем напоминают плакаты на основе картин известнейших художников, появляющиеся на московских улицах. "Культура Москвы" сыграла в "угадайку" — узнала всех "зашифрованных" авторов — и поговорила с дизайнером плакатов Артемием Лебедевым, зачем это было сделано и к какой реакции горожан должно привести.


 

НОВОСТИ

 

МОСКОВСКИЕ БИБЛИОТЕКИ ОБЪЕДИНИТ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, РАЗРАБОТАННЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫМ АГЕНТСТВОМ SAATCHI&SAATCHI
Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК "Московский городской библиотечный центр" (МГБЦ).

СТС МЕДИА ПОБЕДИЛ НА PROMAX. GLOBAL EXCELLENCE AWARDS В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ
Команда СТС Медиа победила в финале главного международного конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax. Global Excellence Awards. 

19 ИЮНЯ ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ "ТРИ П: ПОСМОТРИ. ПОЙМИ. ПОПРОБУЙ" НА НИКОЛЬСКОЙ УЛИЦЕ
Выставка необычная, она одновременно и гастрономическая, и просветительская. "Три П" - это путешествие по русским крылатым фразам, которые не поддаются переводу, но уже стали частью русской души. "Яблоко от яблони…", "Ни рыба ни мясо", "Цыплят по осени считают" и многие другие. Важно, что все образы переданы с помощью еды, которую, можно не только увидеть в новом прочтении, но и попробовать, не отходя от полотен.

LEO BURNETT MOSCOW ПОЛУЧИЛО СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА ЗА КАМПАНИЮ "CATCH A PLANE" ДЛЯ S7 AIRLINES
Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КОНКУРС НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ЗНАК" ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ
Начался прием работ на 10-й Национальный конкурс наружной рекламы "Знак", организованный редакцией журнала "Наружка" и каталога "Реклама и дизайн на улицах России". Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ADVANCE GROUP ЗНАЕТ!" ПРОХОДИТ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ МОСКВЫ
Национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом "ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!" в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ АКЦИИ – НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ БРЕНДОВ ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
38% российских и 55% глобальных потребителей готовы переплачивать за товары социально ответственных компаний. Глобальный аудит розничной торговли показал рост продаж брендов, придерживающихся политики устойчивого развития.

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ
27 июня 2014 г. в Radisson Blu Paradise Resort & Spa (г. Сочи) ежегодная всероссийская Премия "Права потребителей и качество обслуживания" отмечает свой юбилей.

"VAMOS LEO": КАЖДЫЙ ШАГ ЛЕО МЕССИ ВО ВРЕМЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИИ ДЛЯ IOS И ANDROID
adidas, совместно с командой Лионеля Месси, запустили эксклюзивное приложение для смартфонов, которое позволяет следить за каждым шагом известного футболиста во время турнира.

МОЩНАЯ НОВАЯ NOKIA LUMIA 630 В "ЕВРОСЕТИ"
"Евросеть" запускает рекламную кампанию смартфона Nokia 630 Lumia.


 

РЕЙТИНГИ

 

ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Ставрополье, газеты Ставропольская правда и Комсомольская правда - Ставрополь.


 

КНИГИ

 
Торговые
войны

ТОРГОВЫЕ ВОЙНЫ
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......

Признания
беззастенчивых предпринимателей

ПРИЗНАНИЯ БЕЗЗАСТЕНЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Читатель! Вы держите в руках сборник беззастенчивых советов выдающихся маркетологов и удачливых предпринимателей. На страницах книги вы встретите советы разных людей, но всех советчиков объединяет одно: вера в себя. Вера в себя помогла этим ......

Библиотека
избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

БИБЛИОТЕКА ИЗБРАННЫХ ТРУДОВ О БИЗНЕСЕ. КНИГИ, СОТВОРИВШИЕ МЕНЕДЖМЕНТ
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......

Маркетинг в
вопросах и ответах

МАРКЕТИНГ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное