Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2649
Пятница, 06 июня 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

APPLE: CREATIVE VS. MARKETING? CREATIVE & MARKETING!
Принято считать, что реклама фирмы Apple всегда была невообразимо творческой и невероятной. Казалось бы, с точки зрения стандартных рекламных технологий она не поддается никакому анализу. Тем не менее, всю историю рекламы фирмы Apple, в действительности, можно смело использовать в качестве учебника по рекламным стратегиям. В них ведущую роль всегда играла и будет играть стратегия позиционирования.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО В ВАШЕ СООБЩЕСТВО ГОНЯТ БОТОВ, А НЕ ЦЕЛЕВОЙ ТРАФФИК
Вы уверены, что Ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте?  Или Вам просто нагоняют дешевый траффик, ведомый на сомнительные плюшечки? Как определить качество Ваших подписчиков, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

11 СЕКРЕТОВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ
Приступая к организации того или иного event- мероприятия, мы преследуем определенные цели. Порой, эффективность события превышает ожидания организаторов, а порой – нет. Но бюджет и силы вкладываются и в том и ином случае. Как же сделать так, чтобы ваши силы и бюджеты не уходили в пустую? Здесь мы и откроем 11 секретов…

БРЕНДИНГ ПРИЛОЖЕНИЯ - ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО ИЗБЕГАТЬ
В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. 


 

КРЕАТИВ

 

DOT РАЗРАБОТАЛ ИМИДЖЕВЫЕ ВИДЕО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ SMART
DOT — Digital Agency совместно с журналом об экстремальном спорте Birdy Magazine и при поддержке компании Quiksilver сняло имиджевый ролик для клиента Smart.

GOOGLE ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМОУПРАВЛЯЕМУЮ МАШИНУ!
А вы бы рискнули? 

TUBORG ВСЕГДА ГОВОРИТ "YES!"
Один из самых молодежных* и музыкальных  пивных брендов современности – ТМ Tuborg - объявляет о старте новой глобальной маркетинговой кампании под названием "Всегда говори ”Yes!”". И уже со 2 июня 2014 года украинские поклонники бренда могут посмотреть оригинальный видеоролик в поддержку новой коммуникации.

АКТИВНЫЙ ХЭДХАНТИНГ ОТ СИНЕРГИИ
FIRMA разработала серию принтов для отдела маркетинга алкогольного холдинга Синергия.

TELE2 ВЫСТУПИЛА ПРОТИВ НЕЧЕСТНЫХ НОЛЕЙ
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании "Честность". В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

LEO BURNETT MOSCOW И "ЛЕРУА МЕРЛЕН" НАШЛИ ПОВОД ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
В новом ролике "Ванная" агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети "Леруа Мерлен", благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ДИЗАЙН ДЛЯ НОВОГО МОЮЩЕГО СРЕДСТВА L’EAUNDRY
Концепция и дизайн для нового моющего средства L’eaundry от агентства Korefe


 

НОВОСТИ

 

"ДЕТСКОМУ МИРУ" ИСПОЛНЯЕТСЯ 57 ЛЕТ!
Легендарный "Детский мир" – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане –  отмечает свой День рождения!


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

LOVE RADIO ПРЕДСТАВЛЯЕТ SUPER MIX
Love Radio представляет новую формулу эфира и новый слоган – SUPER MIX.

АНДРЕЙ БАРАННИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР SPN COMMUNICATIONS, ПЕРЕИЗБРАН НА ПОСТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АКОС
Андрей Баранников во второй раз избран на пост председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства SPN Communications продолжит руководить Ассоциацией в период с 2014 по 2016 гг.

В СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ НП "РУСБРЕНД" ПРОШЛИ ПЕРЕВЫБОРЫ
Очередные выборы на пост председателя совета директоров НП "РусБренд" и его заместителей прошли в соответствии с уставом организации.

АГЕНТСТВО SEVEN РЕАЛИЗУЕТ BTL-КАМПАНИЮ ДЛЯ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА "РОСТЕЛЕКОМА"
Агентство Seven, входящее в Коммуникационную группу Progression Group победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО "Ростелеком".

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ SPARCO НАШЕЛ ОТРАЖЕНИЕ В КОЛЕСНЫХ КОЛПАКАХ
Официальный представитель Sparco Corsa в РФ Торговый дом "АВТОПРОФИ" вывел на российский рынок колпаки на колеса под знаменитым итальянским брендом. Их внешний вид и конструктивные особенности - это шаг вперед по сравнению с продукцией конкурентов.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14/04/2014 - 20/04/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/04/2014 - 20/04/2014

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14/04/2014 - 20/04/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/04/2014 - 20/04/2014

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14/04/2014 - 20/04/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/04/2014 - 20/04/2014


 

КНИГИ

 
Маркетинговая
стратегия и конкурентное позиционирование

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой ......

Единственное,
что все еще мешает, это покупатель

ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ МЕШАЕТ, ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ
Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат...

Сетевой
маркетинг для "чайников"

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ"
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......

Синдром
установки на неудачу

СИНДРОМ УСТАНОВКИ НА НЕУДАЧУ
Книга посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное