APPLE: CREATIVE VS. MARKETING?
CREATIVE & MARKETING! Принято
считать, что реклама фирмы Apple всегда была невообразимо творческой и
невероятной. Казалось бы, с точки зрения стандартных рекламных технологий
она не поддается никакому анализу. Тем не менее, всю историю рекламы фирмы
Apple, в действительности, можно смело использовать в качестве учебника по
рекламным стратегиям. В них ведущую роль всегда играла и будет играть
стратегия позиционирования.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО В ВАШЕ
СООБЩЕСТВО ГОНЯТ БОТОВ, А НЕ ЦЕЛЕВОЙ ТРАФФИК Вы
уверены, что Ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно
вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в
предоставляемом контенте? Или Вам просто нагоняют дешевый траффик, ведомый
на сомнительные плюшечки? Как определить качество Ваших подписчиков,
рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела
SmartMedia.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
11 СЕКРЕТОВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ В
EVENT-МАРКЕТИНГЕ Приступая
к организации того или иного event- мероприятия, мы преследуем определенные
цели. Порой, эффективность события превышает ожидания организаторов, а
порой – нет. Но бюджет и силы вкладываются и в том и ином случае. Как
же сделать так, чтобы ваши силы и бюджеты не уходили в пустую? Здесь мы и
откроем 11 секретов…
БРЕНДИНГ ПРИЛОЖЕНИЯ - ЧТО
ДЕЛАТЬ И ЧЕГО ИЗБЕГАТЬ В
современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования,
навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов
близкого общения между людьми.
КРЕАТИВ
DOT РАЗРАБОТАЛ ИМИДЖЕВЫЕ ВИДЕО
ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ SMART DOT
— Digital Agency совместно с журналом об экстремальном спорте Birdy
Magazine и при поддержке компании Quiksilver сняло имиджевый ролик для
клиента Smart.
TUBORG ВСЕГДА ГОВОРИТ
"YES!" Один
из самых молодежных* и музыкальных пивных брендов современности – ТМ
Tuborg - объявляет о старте новой глобальной маркетинговой кампании под
названием "Всегда говори ”Yes!”". И уже со 2 июня 2014 года
украинские поклонники бренда могут посмотреть оригинальный видеоролик в
поддержку новой коммуникации.
TELE2 ВЫСТУПИЛА ПРОТИВ
НЕЧЕСТНЫХ НОЛЕЙ Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной
кампании "Честность". В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с
политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем
именно она выражается.
"ДЕТСКОМУ МИРУ" ИСПОЛНЯЕТСЯ 57
ЛЕТ! Легендарный
"Детский мир" – крупнейший оператор торговли детскими товарами в
России и Казахстане – отмечает свой День
рождения!
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ SPARCO НАШЕЛ
ОТРАЖЕНИЕ В КОЛЕСНЫХ КОЛПАКАХ Официальный
представитель Sparco Corsa в РФ Торговый дом "АВТОПРОФИ" вывел на
российский рынок колпаки на колеса под знаменитым итальянским брендом. Их
внешний вид и конструктивные особенности - это шаг вперед по сравнению с
продукцией конкурентов.
МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Данная
книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу,
рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в
условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах
формулировки маркетинговой ......
ЕДИНСТВЕННОЕ,
ЧТО ВСЕ ЕЩЕ МЕШАЕТ, ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ
Товары
и услуги стали весьма похожими друг на друга. В борьбе за покупателя прием
снижения цены уже не работает. Настало время изменить сложившийся порядок
вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и
менеджеров, которые облегчат...
СЕТЕВОЙ
МАРКЕТИНГ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ"
Во
всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового
благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого
маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно
предпринять, чтобы реализовать себя ......
СИНДРОМ
УСТАНОВКИ НА НЕУДАЧУ
Книга
посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем,
фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих"
менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм
порочного круга ......