РАЗДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ИХ
СОЦИАЛЬНЫМ РОЛЯМ Компания
140 Proof, специализирующаяся на предоставлении пользователям интересующего
их контента с использованием личных данных, представила результаты
исследования, проведенного совместно с IPG Media Lab, подразделением IPG
Mediabrands.
КРЕАТИВ
IQ MARKETING "ЗАШРИФТОВАЛО"
ПРОДУКТЫ Агентство
IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы.
В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо
дня продается с большой скидкой – всего за 149
рублей.
НОВОСТИ
ОБЗОР РЫНКА КОММУНИКАЦИОННЫХ
УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Северо-Западное
представительство Ассоциации коммуникационных агентств России, совместно с
BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг
Санкт-Петербурга, собрав мнения петербургских агентств, готовых поделиться
своим видением о состоянии рынка и его перспективах в условиях изменений,
происходящих в экономике.
ТРИДЦАТЬ ЛУЧШИХ! АКАР ГОРДИТСЯ
И ПОЗДРАВЛЯЕТ! Брюссель,
05 июня 2014: Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА)
сообщает: тридцать молодых российских рекламистов успешно преодолели
первый международный квалификационный барьер в своей профессиональной
карьере – стали обладателями престижного европейского рекламного
сертификата (EAC – 2014).
БРЕНД-БЮРО IQONIC РАЗРАБОТАЛО
НОВЫЙ ХЛЕБНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ЗАО БКК "КОЛОМЕНСКИЙ" ЗАО
БКК "Коломенский" вывел на рынок новый хлебный бренд "Ржаной Край"."Ржаной
Край" - это новый ржаной заварной хлеб, который является альтернативой
традиционному сорту хлеба "Бородинский", выпускаемому многими
производителями.
220 ВОЛЬТ: У-Ф-Ф-Ф-А!!!
ЗАРАБОТАЛА!!! Sales
house "FENIX media" совместно с РА "HELICOPTER" запустили на общественном
транспорте Уфы рекламную кампанию федеральной сети магазинов
электроинструментов "220 Вольт".
TELE2 POWER NIGHT Tele2
требовалось осуществить смену рекламных материалов в салонах связи по всей
России. Помимо работы по смене стиля, сотрудникам нужно было отчитаться о
проделанной работе. И все это нужно было сделать за 1
ночь.
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ
И БЛАНКОВ 10
Перед
Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и
бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и,
привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна.
Неординарная техника ......
КОНСТРУИРОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ СЮЖЕТОВ
Предлагаемая
книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных
конструкций и примеров из "живых" рекламных текстов. Она будет полезна как
начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и
"ушлому" ......
ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМЫ
Вниманию
читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души
ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех,
кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в
Московском ......
SEX SELLS!
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ДАЕТ СВЕРХПРИБЫЛИ
Эта
книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием,
бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь,
может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот,
наплачете три озера слез. Но...