BRANDNEW И VOLKSWAGEN
ОБЪЕДИНИЛА ЛЮБОВЬ…ЛЮБОВЬ К ФУТБОЛУ Агентство
BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в
рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило
видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных
промо-мероприятий.
КОНЬЯК "ШТУРМАН" ОТ RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по разработке образа
новой торговой марки коньяка "Штурман".
УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ
СОТРУДНИКОВ ОДИН ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В МИРЕ Специалисты
международного рекрутингового агентства Kelly Services провели ежегодное
исследование, в котором изучили основные критерии выбора работодателя,
уровень лояльности и удовлетворенности россиян работой.
КТО ПОКУПАЕТ
ОНЛАЙН? 70
процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории
e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов - 9,6 млн человек. В среднем,
на посещение данных сайтов пользователи тратят 25 минут в день, генерируя,
таким образом, чуть больше 250 млн просмотров страниц – сообщают
аналитики фирмы Gemius.
ФУТБОЛ ДОБАВИТ МИРОВОМУ
РЕКЛАМНОМУ РЫНКУ 1,5 МЛРД ДОЛЛАРОВ По
новому прогнозу ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году
вырастет на 5,4% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, мартовском
прогнозе было 5,5%), а в 2015 - на 5,7%. Рост российского рынка в 2014 году
составит 6,6%. Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам
года.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НОВЫЙ БРЕНД АИЖК РАЗРАБОТАН
АРТОНИКОЙ Брендинговое
и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда
Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ TINY LOVE В
ЕКАТЕРИНБУРГЕ Компания
Gulliver и бренд Tiny Love проводят социальную акцию в поддержку беременных
женщин в общественном транспорте Екатеринбурга.
РЕЙТИНГИ
ТОП - 20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ
ЖУРНАЛИСТОВ ЗА МАЙ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за
май 2014 года. Лидеры медиарейтинга в мае 2014 года – Маргарита
Симоньян, Алексей Венедиктов и Максим Шевченко.
КНИГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Эта
книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный
подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание
разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам
любого уровня, а также ......
МАРКЕТИНГ В
РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Книга
американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях
ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она
содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном.
Представляя пошаговую ......
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ
В
учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен
курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты
основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере
производственной и других сфер экономики....
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ФОТОРЕКЛАМЫ
Это
первое в России издание, соответствующее Государственному образовательному
стандарту дисциплин специализации федерального компонента ДС.Ф.ОЗ
"Разработка и технологии производства рекламного продукта" специальности
350700 "Реклама", в котором...