РБК ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ. Крупнейшим
в стране рекламным агентством вновь стал российский офис международной сети
Starcom с оборотом 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент —
швейцарский фармпроизводитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд
руб.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОКОЛЕНИЕ
МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА Более
трети пользователей мобильного Интернета всегда находятся "онлайн", 45%
всех вошедших в типологию пользователей – весьма
практичны.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ
АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОНЦЕРНА "КАЛАШНИКОВ" Пока
компания DEFA-Plenum спорит с Тиной Канделаки и ее "Апостолом" о
результатах тендера на разработку бренда для Концерна "Калашников" с
бюджетом в 20 миллионов рублей, я решил создать свой, альтернативный
вариант айдентики для этого уважаемого бренда.
МТС ПОКАЗАЛА ИСТОРИЮ УСПЕХА
СВОИХ БИЗНЕС-КЛИЕНТОВ ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный
оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную
кампанию для рынка B2B.
ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙТИНГА
TOP-COMM 2014 Подведены
итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и
департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям
"TOP-COMM 2014", реализованного силами Ассоциации директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
"ЗАОДНО" И В
МОСКВЕ На
столичный рынок ритейла выходит новый игрок — сеть дискаунтеров с
ассортиментом товаров по фиксированным ценам "Заодно". Компания уже открыла
десять магазинов в Москве, обещая довести их количество к 2020 году до 750
штук, в том числе за пределами столицы.
ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ
ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ ПИВА "БАЛТИКА 7" Этим
летом ТМ "Балтика" подготовила сюрприз для своих потребителей. В продаже
появилась лимитированная серия пива "Балтика №7 Экспортное" в металлических
банках с оригинальным дизайном.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК В
ЕВРОПЕ И В РОССИИ
Предлагаемая
вниманию читателя книга необычна. Она интригует уже названием статьи:
"Магический образ", как будто никак не соответствующим ее прозаическому - о
чем читатель может судить уже по иллюстративной части книги - содержанию:
описанию ......
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МАРКЕТИНГ
В
учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и
семинарским занятиям по курсу "Международный маркетинг", предназначенный
для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих
современные международные ......
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ И
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Медиапланирование
- одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш
взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий,
стоящих за этим словосочетанием. Как получаются данные, на основании
которых...