ЭКОНОМИКА КИОСКОВЫХ СЕТЕЙ
ПРЕССЫ СТРЕМИТЕЛЬНО УХУДШАЕТСЯ На
рынке дистрибуции прессы давно идут разговоры о том, что доходность киосков
прессы невероятно низкая, рентабельность данного вида бизнеса близка к
нулю, а сроки окупаемости инвестиций в отрасли – большие. Однако о
конкретных цифрах всегда говорят вскользь и, чаще всего, без уверенности.
Чтобы развеять все сомнения на этот счет, экспертная группа АРПП
проанализировала экономику киосков, торгующих газетами и журналами.
Результат исследования подтвердил худшие предположения.
КРЕАТИВ
МТС ПРОВОДИТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД
ЗРИТЕЛЯМИ В КИНОТЕАТРАХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 4G МТС
объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для
продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители
могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного
интернета с помощью оптической иллюзии.
WORK HARD. CREATE AND
COMMUNICATE Что
представляет собой настоящий креативный Workaholism? Кому, как не
работникам рекламной сферы знать это лучше всего. Агентство GLOBAL POINT
устроило "перезагрузку" в первую очередь для своих сотрудников, как самых
главных носителей ценностей агентства.
"ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА" – НОВЫЙ ФИЛЬМ
ОТ NIKE FOOTBALL Nike
представила третий ролик в серии #РискниВсем. "Последняя игра" – это
пятиминутный мультфильм о лучших игроках мира; их миссия - спасти футбол,
которому угрожает гениальный ученый.
НОВОСТИ
АНДРЕЙ ЛОГВИН И FLINT
MANAGEMENT ЗАПУСТИЛИ СОВМЕСТНЫЙ АРТ-ПРОЕКТ Инвестиционная
компания Flint Management и Андрей Логвин, русский дизайнер-плакатист,
художник, лауреат государственной премии России, представили совместный
проект "АртВенчур" – серию каллиграфических постеров на тему
инвестиционного бизнеса в России.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
OLA! И BLACK SUGAR ОСЧАСТЛИВЯТ
ЖЕНЩИН Стали
известны результаты тендера, объявленного Hygiene Kinetics на активационную
платформу для торговой марки Ola!. Победителем тендера, который будет
реализовывать платформу "Счастье быть женщиной", объявлено
digital-агентство Black Sugar (Коммуникационная группа
MOV!E).
АВТОКОМПЛЕКСЫ КОЛЕСЯТ ПО МОСКВЕ
НА "ГРАНИ БУДУЩЕГО" Медийное
агентство Mediainstinct совместно с компанией KINODOCTOR реализовали
рекламный промо-тур фильма по Москве для клиента WarnerBrothers. В
преддверии выхода на экраны фантастического экшна режиссёра Дуга Лаймона
"Грань будущего" была запущена рекламная кампания с использованием
нестандартного формата размещения – брендированных
автокомплексов.
О’КЕЙ ЗАБРЕНДИРОВАЛ МОСКОВСКИЕ
АВТОБУСЫ Федеральный
оператор транзитной рекламы TMG по заказу рекламного агентства "ПРИОР"
проводит в Москве кампанию для сети гипермаркетов
O’КЕЙ.
РА КОСМОС ПРЕВРАТИЛО ЭСКАЛАТОР
В БЕНЗОПИЛУ Агентство
Космос совместно с компанией STIHLустановило в одном из торговых центров
Екатеринбурга нестандартную рекламу. Обычный эскалатор стал гигантской
бензопилой STIHL.
"АЭРОЭКСПРЕСС" ПРЕДСТАВИЛ
УНИКАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ XXL-ФОРМАТ "Аэроэкспресс"
продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках. Новый
рекламный формат, представленный рекламодателям – это внешнее
двустороннее брендирование стеклянной поверхности терминала "Аэроэкспресс"
в аэропорту "Шереметьево".
РЕЙТИНГИ
ТОП-25 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I
квартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс
Chelyabinsk.ru, а также информационные агентства АН Доступ и
Verstov.info.
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
БАШКОРТОСТАНА ЗА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за Iквартал
2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ,
газета Комсомольская правда - Уфа, а также Башкирское спутниковое
телевидение.
КНИГИ
РУКОВОДСТВО В
СТИЛЕ СОПРАНО. КАК СТАТЬ НАСТОЯЩИМ БОССОМ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
У вас
сложная ситуация на работе? Сотрудники не выполняют свои обязанности, но
требуют прибавки к жалованью? Изменились отношения с партнерами? Замучили
конкуренты? С этими и подобными проблемами приходится сталкиваться
практически всем ......
ПОНЕДЕЛЬНИК -
ДЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. КНИГА-УТЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ РАБОТАЮЩИХ
Вы
тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота,
напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас,
как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто
страдает от этого ......
ПИАР "БЕЛЫЙ" И
"ЧЕРНЫЙ". ТЕХНОЛОГИЯ СКРЫТОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ
В
книге описаны методы и области применения "Паблик рилейшнз" - сокращенно
пиар Читатель познакомится со многими психологическими приемами,
используемыми в пиаре. Пиар-техники представлены как реализация
универсальной схемы скрытого управления ......
СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ
ПРЕЗЕНТАЦИЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Если
два человека с одинаковым образованием и квалификацией предлагают
одинаковое решение проблемы, то у того человека, который умеет представить
свое решение ярко и эффектно, всегда будет больше шансов увидеть свои идеи
воплощенными в жизнь. ......