КОНЕЦ ЭРЫ NOKIA: ТЕПЕРЬ
"СОЕДИНЯТЬ ЛЮДЕЙ" БУДЕТ MICROSOFT Компания
Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного
подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро
завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую
страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет
лидирующие позиции на рынке мобильных устройств.
ПАВЕЛ ДУРОВ ПОЛУЧИЛ ГРАЖДАНСТВО
СЕНТ-КИТС И НЕВИС Создатель
"ВКонтакте" заплатил $250 тыс. за получение паспорта небольшого острова в
Карибском море. А сразу после своего отъезда из России он отправился в
Объединенные Арабские Эмираты
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
6 ГЛОБАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ В SEO,
КОТОРЫЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ В этой
статье будут рассмотрены 6 серьезных трендов интернет-маркетинга, которые
нельзя не учитывать в работах по получению поискового трафика из
"органики".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
FACEBOOK VS VK.COM Аналитики
прогнозируют рост числа пользователей сети Facebook в ближайшем будущем.
Компания Gemius решила изучить российскую аудиторию всемирно известной
сети, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью VK.com.
КРЕАТИВ
БИТВА ЧЕМОДАНОВ Skyscanner
протестировал чемоданы и выяснил, какой из них самый
прочный!
ПЕТЕЛИНКА ПОМОГЛА ЖЕНЩИНАМ
ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ В
начале этого года агентство Сканмаркет по заказу торгового дома Петелино
провело исследование целевой аудитории и выявило, что в арсенале
средне-статистической московской хозяйки есть всего два блюда из курицы:
бульон и курица жаренная.
NIKE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРОЙ РОЛИК
"ПОБЕДИТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ" ИЗ СЕРИИ "РИСКНИ ВСЕМ" Nike
запускает вторую часть кампании "Рискни всем", приуроченной к Главному
Футбольному Событию Года - 4-минутный фильм "Победитель остается". В
съёмках первого ролика приняли участие такие звезды футбола как Криштиану
Роналдо, Неймар и Уэйн Руни. В новом фильме к ним присоединились Коби
Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный
Халк.
ВЫРУЧКА ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА AVITO
В 2013 ГОДУ ВЫРОСЛА В 2,5 РАЗА Выручка
сервиса интернет-объявлений Avito в 2013 году выросла на 167% по сравнению
с предыдущим годом до 2,4 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении
одного из основных акционеров Avito — шведского фонда Vostok Nafta
Investment.
У МТС ПОХОЛОДАЛО Оператор
признал возможность потери лицензии в Крыму
НОВАЯ РИГА ДОГНАЛА МОСКВУ ПО
СТОИМОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ Самой
дорогой трассой в Подмосковье оказалось не Рублево-Успенское шоссе, а
соседнее с ним Новорижское, свидетельствуют итоги рекламных торгов в
Одинцовском районе. За право сохранить на этой дороге несколько своих щитов
группа Russ Outdoor заплатит сумму, почти в семь раз превышающую их
стартовую цену. Средняя стоимость этих конструкций в год получилась такой
же, как в Москве.
ANDROID ОТБИРАЕТ РЫНОК
МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ У IOS Мобильные
устройства, работающие на операционной системе Android (разработана
Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на
iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera
Mediaworks ("дочка" норвежского производителя ПО Opera Software,
специализирующаяся на размещении мобильной рекламы).
РОСКОМНАДЗОРУ ПРЕДЛОЖИЛИ
БЛОКИРОВАТЬ САЙТЫ, ТОРГУЮЩИЕ АЛКОГОЛЕМ Госдума
может закрыть лазейки в законах, позволяющие существовать онлайн-продавцам
алкоголя. Целью депутатов являются торговцы контрафактом и ночные магазины,
но пострадают и крупные компании, такие как "Утконос" или "Ароматный
мир".
В ДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОНОПРОЕКТ О
ЗАПРЕТЕ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ Зампред
комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Виктор
Звагельский внес на рассмотрение парламента пакет поправок в федеральный
закон №171 "О госрегулировании алкогольного рынка", передает
РБК.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ "САЛЫМ
ПЕТРОЛЕУМ" ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ Компания
"Салым Петролеум", совместное предприятие "Шелл" и "Газпром нефть" по
освоению Салымской группы нефтяных месторождений в ХМАО, совместно с
разработчиком сайта — компанией DEFA — представила свой новый
корпоративный сайт.
"БИЛАЙН" ПРИГЛАШАЕТ НА ПРОГУЛКИ
ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ОАО
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") приглашает всех москвичей и гостей города
совершить прогулку по Москве-реке на речных трамвайчиках и прямо с борта
корабля поделиться впечатлениями и фотографиями с помощью высокоскоростного
WiFi.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И
РЕКЛАМА" 15-18
апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка
рекламной индустрии "Дизайн и реклама".Юбилейная выставка собрала 190
участников из Болгарии, Великобритании, Германии, Голландии, Литвы, Италии,
Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины и
Франции.
НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ ЧЕТВЕРТЫЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАНАЛ СТС МЕДИА – ТЕЛЕКАНАЛ СТС LOVE Телеканал
СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с
доведением телеканала до абонентов. Охват канала составляет более 90%
домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют
возможность смотреть CTC Love.
РЕКОРД ЧЕШСКОЙ МАРКИ:
ŠKODA В 22-ОЙ РАЗ ВЫСТУПАЕТ ГЛАВНЫМ СПОНСОРОМ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО
ХОККЕЮ IIHF Компания
ŠKODA в 2014 году в 22-ой раз выступит спонсором ежегодного
Чемпионата мира по хоккею IIHF. 24 апреля в Минске (Беларусь) чешский
производитель передал Организационному комитету Чемпионата ключи от
корпоративного парка, состоящего из 46 автомобилей (38 ŠKODA Octavia
и 8 ŠKODA Superb). 78-ой Чемпионат мира по хоккею IIHF будет
проходить в Минске c 9 по 25 мая.
СЕРИАЛ "КУХНЯ" ЗАРАБАТЫВАЕТ
МИЛЛИОНЫ НА PLADFORM Сериал
"Кухня" заработал своим создателям в системе онлайн видео дистрибуции
Pladform почти полтора миллиона рублей за один только март, а все серии
набрали в рамках системы дистрибуции двадцать восемь миллионов просмотров
за месяц, что сделало "Кухню" одним из самых популярных российских
телевизионных проектов сезона в интернете. Всего же с начала 2014 года
сериал посмотрели на сайтах - партнерах Pladform более пятидесяти двух
миллионов раз.
ВОСЬМОЙ НАВЫК.
ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ
В
современном мире эффективность становится обязательной для людей и
организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и
вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой
Эпохой работника интеллектуального...
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
БРЭНДОВ, ИЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР В МИРЕ БИЗНЕСА
Как
создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он
переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя
выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное
оригинальное решение ......
ИСТОРИЯ ПАБЛИК
РИЛЕЙШНЗ. НРАВЫ, БИЗНЕС, НАУКА
Раскрыты
основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории
развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа
зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом
материале автор ......
КОЛЛАЖНАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
Искусство
коллажа универсально, а его возможности безграничны. Без него не обходится
работа театральных художников, модельеров, декораторов, архитекторов. Из
этой книги вы узнаете, как сделать шаг в этот увлекательный мир,
ознакомитесь с ......