ДИЗАЙН КРЕДИТНЫХ КАРТ
"БЫСТРОБАНК" ОТ "SODA CREATIVE AGENCY" Для
каждого банка дизайн фирменной пластиковой карты — визитная карточка.
Именно ее клиент носит в своем кошельке и взаимодействует с ней чаще, чем с
другими носителями визуальной коммуникации.
"ЗДРАЙВЕРЫ" ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ
СУПЕРАГЕНТОВ Бренд
"Здрайверы" выпустил новый рекламный ролик, приоткрывающий завесу тайны,
как проходит день обыкновенного суперагента, роль которого исполнил
московский школьник.
ЛОГОТИП ДЛЯ ТАМБОВСКОГО
ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМБИНАТА Брендинговое
агентство "Redbrand" разработало логотип и элементы фирменного стиля для
Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы
проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных
структур.
"М.ВИДЕО" ОБВИНЯЕТ "ЯНДЕКС" В
ПРОДАЖЕ КОНТРАФАКТА Президент
"М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен отвечать перед
покупателями, которые приобретают бракованный товар с помощью сервиса
"Яндекс. Маркет".
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"МУРМАНСКИЙ ЛОСОСЬ" СТАНЕТ
НОВЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ "РУССКОГО МОРЯ – АКВАКУЛЬТУРЫ" "Группа
компаний "Русское море" сообщает о подаче на регистрацию нового торгового
знака - "Мурманский лосось". На сегодняшний день структурам Группы компаний
принадлежит товарный знак "Карелочка", который был зарегистрирован в июле
2012 года и действует до 2022 года.
"ТЕЛЕМАКС" ВЫПУСКАЕТ ВЕСЕННИЕ
АВТОБУСЫ Крупный
бренд электроники и бытовой техники "Телемакс", который ежегодно проводит
рекламные кампании на транспорте в Санкт-Петербурге и еще в нескольких
городах своего присутствия, запустил весеннюю кампанию, подключив в
географию размещения новый город – подмосковный Лыткарино. Размещение
в Петербурге и в Лыткарино осуществил оператор транзитной рекламы Transit
Media Group (TMG).
ПРОСТО
ДИЗАЙН
Книга
содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными
графиками конца XX - начала XXI века. "Мы должны стремиться к мудрой
простоте", - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры,
как нельзя лучше подойдут...
МАРКЕТИНГ
ГЕНИЙ
Сегодня,
чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно
сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна.
Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление,
дающее тому ......
БРЕНДИНГ
Рассмотрены
основные понятия и эволюция бренда, современная среда и система управления
брендами с учетом российского опыта. Кроме того, определена роль упаковки
вбрендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса
брендинга и...
ДЕТИ ЭЗОПА, ИЛИ
ЛЕГЕНДА О САМОСТИЙНОЙ КАМЕНЮКЕ. "СКОРОХОДОВСКИЙ РАБОЧИЙ"
Газета
"Скороходовский рабочий" конца 60-х - 70-х годов, возглавляемая Магдой
Алексеевой, а затем Ритой Борисовой, - пример того, как достигался в годы
советского застоя максимум возможного в отведенном журналистике
идеологическом пространстве. ......