Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2606
Вторник, 01 апреля 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Саммит DIGITAL BRANDING Best Cases

Глобальный форум, представляющий лучший опыт и стратегии построения бренда в Новых Медиа!

В фокусе Саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний в новых медиа-условиях, интеграция всех каналов коммуникации, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка: Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, Билайн, Мегафон, Ballantine`s, Henkel, Galina Blanca, Спортмастер, TheFurnish, Danone-Unimilk, Афиша-Rambler, Look at me, Google, Связной Банк, Renault, Nokia, Оргкомитет СОЧИ 2014.

Digital Branding – создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 8-9 Апреля Digital Branding в Digital October!

Программа и регистрация: http://www.digital-branding.ru/

 

На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

МИЛЛИАРДЫ НА ЗДОРОВЬЕ
Одним из самых многообещающих направлений для стартапов становится digital health — новый рынок, который объединяет возможности ИТ и медицины. По оценкам экспертов, американские компании, работающие в этой области, привлекли по итогам 2013 года почти $2 млрд венчурных инвестиций. "Секрет фирмы" выяснил, на чем зарабатывают лидеры и восходящие звезды digital health.

ЛИНИЯ ОТРЫВА
Японский мобильный мессенджер LINE за два года своего существования набрал аудиторию 300 млн человек и достиг годовой прибыли $300 млн (у WhatsApp она составляет $20 млн). Директор по стратегии и маркетингу LINE Джун Масуда уверяет, что идеи LINE позволят не только зарабатывать деньги, но и разрушить языковой барьер во всем мире. 

СТРОЧНАЯ СЛУЖБА
Купив за рекордные $19 млрд мобильный мессенджер WhatsApp, Facebook указал интернет-индустрии, где искать новую большую идею. На кону — миллиарды пользователей и крепкие позиции в их смартфонах.

ВОДОЧНИКИ ПЬЮТ ГОРЬКУЮ
Производители готовы ради прибыли перейти на виски

СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ
Компания Evernote, распространяющая популярное приложение для "облачного" хранения данных, создала интернет-магазин брендированных товаров. Продажа сканеров, рюкзаков и "бизнес-носков" может стать основой новой бизнес-модели — или сделать Evernote героем стартаперских анекдотов.

КАК САТЬЯ НАДЕЛЛА РАССЧИТЫВАЕТ ПОКОНЧИТЬ С WINDOWS-ЦЕНТРИЗМОМ В MICROSOFT
Вывод на рынок пакета Office для iPad стал не просто новым шагом к увеличению продаж Microsoft. Новый гендиректор компании Сатья Наделла представил не просто продукт, а новую стратегию, которую он намерен реализовывать. Она предполагает отход от привязки к Windows и персональным компьютерам, которой придерживались Стив Балмер и Билл Гейтс.


 

КРЕАТИВ

 

КРИШТИАНУ РОНАЛДУ И ПЕЛЕ ОБЪЕДИНИЛИ УСИЛИЯ С ЭМИРЕЙТС В РАМКАХ НОВОЙ КАМПАНИИ
Эмирейтс, официальный международный партнер ФИФА, объявила о том, что Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), капитан сборной Португалии по футболу и обладатель золотого мяча ФИФА 2013, стал новым глобальным послом авиакомпании. 

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ "БИЛАЙН": "НИЧЕГО НЕ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ"
"Билайн" продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета.

НОВЫЙ РОЛИК ОТ МТС И "BBDO MOSCOW"
Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от "BBDO Moscow"

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АКВАПАРКА "ЛИМПОПО"
Новая рекламная кампания аквапарка "Лимпопо" была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.

НОВЫЕ REEBOK SKYSCAPE
Reebok представляет новую серию кроссовок для повседневной носки Skyscape и объявляет о запуске глобальной рекламной кампании, лицом которой стала австралийская супермодель Миранда Керр.

ПЕРЕХОДИМ НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ С ЕВРОПОЙ
"Серебряный дождь" и "Goodyear" начинают кампанию по переводу Европы на летнее время.

"СНИМАЙ КОВЕР, ПОВЕСЬ ВАН ГОГА!"
30 марта 1853 года, 161 год назад, родился голландский художник Винсент ван Гог. Он прожил жизнь в нищете. Признание к нему пришло уже после смерти, и сегодня за его картины дают десятки миллионов долларов. Его работы, не так давно ставшие мейнстримом, стали также золотой жилой для рекламщиков-креативщиков. Об этом наша сегодняшняя подборка. 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

АЛЬБЕРТО КАИРО: "ИНФОГРАФИКА В РЕКЛАМЕ ОТКРЫВАЕТ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБМАНА"
Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики.

ГЛАВА "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМА": "Я ПОПРОСИЛ ДЛЯ СЕБЯ ШИРОКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ"
Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии


 

БРЕНДИНГ

 

НОВЫЙ БРЕНД ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ОТ BRANDLAB
Брендинговое агентство BrandLab разработало "ОППУ!" - новый бренд торгово-развлекательных центров

БРЕНД "ESH&JUY" ФРУКТОВО-ОРЕХОВЫХ СМЕСЕЙ
Рекламная группа "Кукумбер" создала бренд "ESH&JUY" фруктово-ореховых смесей

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА "КАПСИДЕЯ"
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"

НОВЫЙ ЧАЙНЫЙ БРЕНД ОТ "СВОЕГО МНЕНИЯ"
Компания "Май" запустила новый чай Richard. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство "Свое мнение".


 

НОВОСТИ

 

ОПЕРАТОРЫ ЛОВЯТ СИГНАЛ ИЗ КОСМОСА
Вновь объявлены конкурсы на спутниковое телевещание

СОЗДАТЕЛЬ "БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ" СТАЛ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОДЮСЕРОМ НА СТС
Совладелец одной из крупнейших продюсерских компаний — Руслан Сорокин возьмет под контроль производство контента на "СТС Медиа"

РОССИЙСКАЯ "ВИКИПЕДИЯ" БОРЕТСЯ ЗА ДОМЕНЫ
Представители известной энциклопедии хотят отвоевать себе wikipedia.ru и "википедия.рф"

В МОСКВЕ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ СОКРАТЯТ В ДВА РАЗА
Департамент СМИ и рекламы разрабатывает новый малый формат городской рекламы, совмещенной с навигационной системой

"ОДНОКЛАССНИКИ" ЗАРАБОТАЮТ НА БРЕНДИРОВАНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ БОЛЕЕ 210 МЛН РУБЛЕЙ
У Mail.Ru Group появился партнер — медиакомпания Socialist Media, она займется брендированием элементов в приложениях и играх в "Одноклассниках". С 2011 года она сделала более 300 рекламных интеграций во "ВКонтакте" на сумму более 600 млн руб. В "Одноклассниках" в 2014 году объем таких кейсов в денежном выражении может превысить 210 млн руб.

ЛЕСИН ЗАПЛАТИЛ ПОТАНИНУ 602 МЛН ДОЛЛ.
"Газпром-Медиа" заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса "ПрофМедиа", следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год. Сделку закрыли 20 февраля.

KUPIVIP ПОЛУЧИЛ НОВОГО ГЕНДИРЕКТОРА
Как стало известно РБК, со 2 апреля 2014 года генеральным директором интернет-холдинга, специализирующегося на продаже люксовой одежды KupiVIP станет Владимир Холязников, прежде занимавший должность управляющего директора.

ГАЗПРОМБАНК ЗАНЯЛСЯ ШОПИНГОМ
Банк купил 21,1% Dostavka.ru


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

СУД ПОДТВЕРДИЛ УНИКАЛЬНОСТЬ LUCKY STRIKE
Девятый арбитражный апелляционный суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции о том, что бренд Lucky Strike не нарушает интеллектуальные
права конкурентов, в частности, используя белый и синий цвета в оформлении упаковки и сигарет.

"МЕГАФОН" И "МЕГАЛАБС" СОВМЕСТНО С ИМХОНЕТОМ ЗАПУСТЯТ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ТВ
Компании "МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с рекомендательным сервисом Имхонет начинают работу над новым проектом персонализированного телевидения в рамках "Медиапортала MegaFon.TV". Благодаря технологиям Имхонета, "МегаФон" сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок. Чем больше контента пользователь будет оценивать, тем точнее будут рекомендации.

МАСШТАБНАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ ОТ BOSCH GREEN POWERTOOLS – SMART LI-ION 2014
Масштабная акция для всех покупателей Bosch Green Powertools пройдет на территории России и Украины с 1 апреля 2014 по 31 января 2015 года. Главный приз – автомобиль Mercedes Smart!

"КРАСИВЫЙ ПЕТЕРБУРГ" ЗАДЕЙСТВОВАЛ ПРОКУРАТУРУ В БОРЬБЕ СО ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМОЙ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
"Красивый Петербург" направил обращение в прокуратуру с просьбой проверить эффективность работы Роспотребнадзора. 

CТРАТЕГИЯ БРЕНДА И СЛОГАН ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "GENAU"
Агентство "Depot WPF" разработали стратегию бренда и слоган для мебельной компании "Genau"

"НЕДЕЛИ БРЕНДОВ" В FASHION GALAXY
Cеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Fashion Galaxy объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку акции "Недели брендов" в Московском метрополитене.

ZENITH OPTIMEDIA RUSSIA ПРИГЛАШАЕТ В МЕДИАШКОЛУ
Коммуникационная группа Zenith Optimedia Russia объявляет набор на бесплатное обучение в медиашколу – Media School Zenith Optimedia. 

16 АПРЕЛЯ В ЦДХ – ДЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ АКАР
Весна – волшебное время расцвета, преображения, буйства ярких красок и, конечно же, креатива. Ласковое солнце приятно согревает землю, насыщая воздух ароматом цветов и вдохновением, а вместе с сочной травой из-под толщ снега всходят и новые яркие идеи. 

УПАКОВКА КОЛБАСНОЙ НАРЕЗКИ ОТ МЯСОКОМБИНАТА "БОГОРОДСКИЙ"
Агентство "Ohmybrand" разработало упаковку колбасной нарезки "Окраина" от мясокомбината "Богородский" 

LOVE RADIO РАСШИРЯЕТ СЕТЬ ВЕЩАНИЯ
К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Шарыпово Красноярского края, частота вещания 104,5 МГц. Потенциальная аудитория – 51,6 тыс. человек. 

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": ЛОВИТЕ МОМЕНТ – DEADLINE ПРОДЛЕН ДО 5 АПРЕЛЯ!
До 5 апреля продолжится прием конкурсных работ на VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат"! Времени совсем мало – ловите момент и действуйте! Загружайте работы прямо сейчас!


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ ЗА ФЕВРАЛЬ 2014 ГОДА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года 


 

КНИГИ

 
5 принципов
выдающейся карьеры. Как добиться успеха в своем деле, получая удовольствие
от работы

5 ПРИНЦИПОВ ВЫДАЮЩЕЙСЯ КАРЬЕРЫ. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В СВОЕМ ДЕЛЕ, ПОЛУЧАЯ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ
Подобно закономерностям погоды или законам финансовых рынков, во всех биографиях успешных менеджеров можно выявить незаметные на первый взгляд принципы развития, которые и определяют успех карьеры. Учитывая их, можно понять, почему одни ......

Дао
мотивации. Вдохновляй себя и других

ДАО МОТИВАЦИИ. ВДОХНОВЛЯЙ СЕБЯ И ДРУГИХ
На основе трудов ученых, представляющих различные психологические школы, автор выстраивает собственную теорию мотивации успеха как отдельной личности, так и команды, ярко и доходчиво иллюстрируя ее примерами из практики. Мастерство мотивации, ......

Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг

ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЙ БИЗНЕС: УПРАВЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, МАРКЕТИНГ
Книга одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли посвящена инфокоммуникационному бизнесу на рынке В2С и его трем основным составляющим: контенту, транспорту и провайдингу. Дается краткий и ясный обзор основных ......

Теория
управления в примерах и задачах

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ПРИМЕРАХ И ЗАДАЧАХ
Изложены методы решения задач описания, анализа и синтеза линейных и нелинейных систем управления. Приведены примеры решения задач анализа выходных процессов, устойчивости, управляемости и наблюдаемости линейных непрерывных систем с ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное