РЕКЛАМНЫЙ ГЕРОЙ: ОЖИВЛЕНИЕ
БРЕНДА Каждый
бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до
прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы
его бренд жил подольше и приносил как можно больше
прибыли.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ВОЗВРАЩАЕТСЯ К
ДОКРИЗИСНОЙ ДИНАМИКЕ РОСТА Zenith Optimedia
повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому
прогнозу коммуникационной сети в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет
на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе
было 5,3%), а в 2015 - на 5,8%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году
снижен – с 9,7% до 8,6%.
НОВЫЙ РОЛИК ПЕЧЕНЬЯ "ЮБИЛЕЙНОЕ
УТРЕННЕЕ" Алексей
Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья "Юбилейное
Утреннее" от компании "Мон’дэлис Русь". В создании новой рекламы
принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow.
INTOUCH БЬЕТ
РЕКОРДЫ Проект
Intouch и Proximity (BBDO Group) "Ответственные километры" завершается
раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран
всего за месяц.
РЕКЛАМА НА СПИЧЕЧНЫХ
КОРОБКАХ 7
апреля 1827 г. английский фармацевт Джон Уокер продал адвокату Никсону
первые спички
ПРО
ДИЗАЙН
АГЕНТСТВО BRANDNEW ВСТАЛО НА
ПУТЬ РЕБРЕНДИНГА В
рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство
brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило
новый сайт.
ИНТЕРВЬЮ
ТАТЬЯНА ПИНЧУК: "ЕСЛИ ВАШ
КОНТЕНТ НЕИНТЕРЕСЕН ЧИТАТЕЛЮ, НИКАКАЯ ИНФОГРАФИКА ЕГО НЕ
СПАСЁТ" Реклама
и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем
разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня
беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его
главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной
Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с
января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для
образовательных, так и для рекламных целей.
БРЕНДИНГ
НОВАЯ УПАКОВКА ИЗВЕСТНОГО
БРЕНДА Брендам,
существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом
потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение
вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все
старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением
сложившуюся историю и привнести что-то новое.
СИЛЬНЫЙ БРЕНД КРЭТ ЗАЛОЖИТ
ФУНДАМЕНТ ДЛЯ УСПЕШНОГО IPO Госкорпорация
Ростех представила новый бренд Концерна "Радиоэлектронные технологии"
(КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а
также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в
Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции,
производимой ее предприятиями.
YAHOO! ПЫТАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ В
ПРОИЗВОДСТВО ДОРОГИЕ СЕРИАЛЫ Yahoo!
пытается запустить в производство дорогие сериалы. С их помощью компания
рассчитывает привлечь внимание пользователей и рекламодателей к своему
будущему видеосервису
РОСПАТЕНТ ПОЛУЧИЛ ЗАЯВКИ НА
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ БРЕНДОВ ОБАНКРОТИВШЕГОСЯ "АРБАТ ПРЕСТИЖА" Роспатент
получил заявки на регистрацию бренда "Арбат Престиж" для производства
косметики. Бывшие владельцы одноименной сети Владимир Некрасов и Сергей
Шнайдер, арест которых в 2008 году привел ритейлера к банкротству, не
знают, кто стоит за попыткой возродить марку.
UCP ТРЕБУЕТ ПРИЗНАТЬ TELEGRAM
ЧАСТЬЮ "ВКОНТАКТЕ", А MAIL.RU GROUP - ЛИШИТЬ UCP СТАТУСА
АКЦИОНЕРА Фонд
UCP пытается отобрать у основателя "ВКонтакте" Павла Дурова его личный
проект — Telegram: в иске, поданном в Верховный суд Виргинских
островов, утверждается, что для создания мессенджера использовались ресурсы
соцсети. Во встречном иске Дурова и Mail.Ru Group к UCP оспаривается
сделка, в результате которой фонд стал совладельцем
"ВКонтакте".
WINDOWS БЕЗ XP: ОТМЕНА
ПОДДЕРЖКИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ МИЛЛИОННЫЕ ПОТЕРИ
БИЗНЕСУ Сегодня
компания Microsoft прекращает поддержку Windows XP. Компьютерам под
управлением этой операционной системы больше недоступны обновления и
обслуживание, а значит они становятся уязвимы для хакерских атак и новых
вирусов. Потери крупных российских компаний в результате отмены поддержки
XP могут составить сотни миллионов рублей, считают
аналитики.
ГЛЯНЕЦ ВМЕСТО МАТА Министерство
культуры намерено поддержать законопроект о запрете ненормативной лексики
на широком экране. Фильмам, содержащим языковую крамолу, не будут выдавать
разрешительные удостоверения для проката.
ПРЕМИАЛЬНАЯ ВОДКА "БУЛЬБАШЪ" ОТ
ARMBRAND Брендинговое
агентство "Armbrand" Effective Solutions разработало дизайн для премиальных
водки и зубровки "Бульбашъ №1" от крупного белорусского
производителя.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": ВПЕРЕД!
ПОСЛЕДНИЙ DEADLINE - 10 АПРЕЛЯ! 10
апреля в 24.00 завершится прием конкурсных работ на VI "Белый Квадрат"!
БОЛЬШЕ ПРОДЛЕНИЯ DEADLINE НЕ БУДЕТ! Это последняя возможность для тех, кто
еще не успел подать работы на Фестиваль, собраться и загрузить их на сайт!
Время действовать оперативно! ВПЕРЕД!
АНАТОМИЯ
ДИЗАЙНА. РЕКЛАМА, КНИГИ, ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ
Книга
"Анатомия дизайна..." начинается с исследования факторов, влияющих на эту
область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование
потребительского интереса, требования распространения и отображения
изданий, а также защиту ......
ДИЗАЙН-СТУДИЯ -
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ И УСПЕХА
Творчество
может быть прибыльным! Хотите узнать, как этого добиться? Данная книга дает
ответ на этот вопрос. Прочитав ее, вы познакомитесь с авторскими методами
мотивации сотрудников, креативными приемами управления, другими словами,
читателя ......
ДИЗАЙН. ОТЕЛЬ,
РЕСТОРАН...
Книга
является первым систематическим обобщением опыта проектирования и дизайна
отелей и ресторанов в России и за рубежом. Предназначается специалистам по
организации гостиничного и ресторанного бизнеса, архитекторам и
дизайнерам,...
ЭФФЕКТИВНЫЙ
МАРКЕТИНГ. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОКУС-ГРУПП
Метод
фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов
исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом
маркетинге, а также в социологических исследованиях. Книга содержит
практические рекомендации по проведению...