Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2613
Четверг, 10 апреля 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ОКРУЖАЮЩИЕ НАС ЦВЕТА
Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 

7 ПРИЧИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ
Сотрудники аналитического центра "Афимолл Сити" провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОЗИЦИЯМ И ТРАФИКУ: ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, ОСОБЕННОСТИ
После каждого изменения алгоритма Яндекса и Google недоброжелатели SEO радостно восклицают, что вот оно, наконец, поисковое продвижение "умрет". Однако на деле все оказывается далеко не так. 


 

КРЕАТИВ

 

КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" ВЕРНУЛО "ЕМЕЛЮ" ИЗ ДОЛГИХ СТРАНСТВИЙ
С 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков "Емеля", созданная креативным агентством "Аврора" совместно с ART UNION Production для компании "Емеля".

СКАНДИНАВСКОЕ ЛИЦО НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ"
Лицом новой весенней рекламной кампании "Снежной Королевы" стала успешная американская модель, шведского происхождения Каролайн Винберг (Caroline Winberg, IGM, NY). 

ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ СНЯЛ ФИЛЬМ-ФАНТАЗИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ "ДОНСТРОЙ"
Тимур Бекмамбетов снял мини-фильм Dream Away (“Сердце Столицы”) для компании “Донстрой”

BUILT FREE: НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ JEEP CHEROKEE
Начиная с апреля  рекламный ролик Built Free с новым  Jeep Cherokee будет транслироваться на основных телеканалах региона EMEA (Европа, Африка, Ближний Восток). Рекламная кампания познакомит с новым поколением Jeep Cherokee, представленным этой весной. Сначала реклама появится в эфире телеканалов Испании и Германии, затем – в Швейцарии, Италии и на Ближнем Востоке.


 

БРЕНДИНГ

 

КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУНТОВ "САД ЧУДЕС"
Брендинговое агентство "Art-Fact" разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов торговой марки "Сад Чудес"

ФИРМЕННЫЙ ЗНАК И СТИЛЬ ЛАБОРАТОРИИ "ТЕСТ КАЧЕСТВА"
"ANNO Domini Design Group" разработала фирменный знак и стиль лаборатории "Тест Качества"

FABULA РАЗРАБОТАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ "ПРЕМЬЕРЛИЗИНГ"
Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании.


 

НОВОСТИ

 

НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ АКАР
Итоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России

ЯПОНСКИЕ МАФИОЗИ ЗАПУСТИЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ
На днях один из крупнейших криминальных синдикатов Японии запустил свой официальный веб-сайт. Примечательно, что на этом ресурсе мафиози призывают пользователей не употреблять наркотики.

БИРЖА SAPE ВВЕЛА ПОКУПКУ ВЕЧНЫХ ССЫЛОК В ОДИН ШАГ
Биржа Sape упростила процедуру покупки вечных ссылок из новостей.

AORI ТЕПЕРЬ РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ НА ВСЕХ КРУПНЫХ ПЛОЩАДКАХ РУНЕТА
Сегодня компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети Одноклассники и Мой мир и стала первым агрегатором, который позволяет размещать рекламу сразу на всех крупных площадках Рунета.

"ЯНДЕКС" ВЫШЕЛ ИЗ ЧИСЛА МИНОРИТАРИЕВ FACEBOOK
"Яндекс" избавился от небольшого пакета акций Facebook, перестав быть миноритарным акционером соцсети. Ранее в его активах находилось около 140 тысяч акций Facebook, полученных благодаря компании Face.com.

TWITTER ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН ПРОФИЛЕЙ
Теперь он будет отображать больше информации о пользователях. Профили станут более "фейсбучными".

РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКИХ МУЛЬТФИЛЬМАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ
Объем рекламы в "национальных анимационных фильмах" может возрасти – телевизионщикам могут разрешить показывать ее не только до и после программ, но и один раз прерывать их. 

WHATSAPP СТАЛ ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ И ВЫПУСТИЛ SIM-КАРТЫ
Whats App договорился с немецким оператором E-Plus о продаже собственных SIM-карт.

ИЗДАНИЕ DIGIT.RU, СОЗДАННОЕ НА ДЕНЬГИ СИСТЕМНЫХ ИНТЕГРАТОРОВ, ЗАКРЫЛОСЬ
Попытка участников ИТ-рынка создать новостной интернет-ресурс для себя обернулась неудачей.

GOOGLE ЗАПУСТИЛ ФУНКЦИЮ МАССОВОЙ ПРИВЯЗКИ АККАУНТОВ В ADWORDS К АККАУНТУ В ANALYTICS
Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в Google Adwords в один клик.

GOOGLE ВЫХОДИТ НА РЫНОК ТУРИЗМА
Google решила продвинуться в области гостиничного бизнеса и развивать направление онлайн-бронирования отелей.

ГАЗЕТА "ЖИЗНЬ" НА УКРАИНЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ИЗ-ЗА СЛОЖНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ
Такое решение принял издатель еженедельника Арам Габрелянов. 

ЧИСЛО РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА СОКРАТИТСЯ
Правительство Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую предложил комитет по печати. Чиновники хотят сократить число носителей в центре

ТЕЛЕВИЗИОННУЮ И РАДИОРЕКЛАМУ СДЕЛАЮТ ТИШЕ
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.

УКРАИНСКИЙ МЫЛОВАР ПЫТАЕТСЯ В РОССИИ ОТОБРАТЬ БРЕНД У PORSCHE
У "Слобожанского мыловара", скорее всего, возникли проблемы с ввозом в Россию мыла Poshe

ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ ПЕЧАТНЫХ СМИ В ЭТОМ ГОДУ УПАДУТ НА 8%, СЧИТАЕТ ZENITHOPTIMEDIA
Рост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ.

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ ВЫРАСТЕТ ТОЛЬКО НА 8,6%
Агентство ZenithOptimedia Group Russia опубликовало во вторник, 8 апреля, прогноз развития рекламного рынка в России: затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС.

РОССИЙСКАЯ PARALLELS НАШЛА МИНОРИТАРИЯ В США
В капитал российской компании Parallels Сергея Белоусова вошел американский продавец облачных услуг и электронных устройств Ingram Micro (76-е место в рейтинге Fortune-500). 

"TELE2 РОССИЯ" МЕТИТ В ТРОЙКУ
Оператор хочет обогнать текущих лидеров рынка

WESTWING РАССТАВЛЯЕТ МЕБЕЛЬ
Интернет-магазин закрыл новый инвестраунд

ИЗ "АНТИПИРАТСКОГО" ЗАКОНА ИСКЛЮЧАТ ФОТОГРАФИИ
Закон, сегодня защищающий фильмы, распространят только на фонограммы, книги, программное обеспечение

МЭРИЯ ТРЕБУЕТ ОПРОСИТЬ 800 ТЫС. МОСКВИЧЕЙ О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
Департамент СМИ и рекламы требует узнать реакцию на первые брендированные вагоны как минимум у 10% пассажиров подземки

СУД НЕ ПОДДЕРЖАЛ ИСК ОЗПП К ОПЕРАТОРАМ, ОТКЛЮЧИВШИМ "ДОЖДЬ"
Савеловский суд Москвы оставил без удовлетворения иски обществ защиты прав потребителей (ОЗПП) к операторам связи, отключившим телеканал "Дождь", сообщает ИТАР-ТАСС.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА БУМАЖНОЙ ПРОДУКЦИИ "KLEO"
Брендинговое агентство "Wellhead" разработало новую торговую марку бумажной продукции "Kleo" для сяського целлюлозно-бумажного комбината

БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО NONE.RU РАЗРАБОТАЛО СХЕМУ МАРШРУТОВ МОСКОВСКОГО ТРАМВАЯ
Специалисты агентства nOne.ru по собственной инициативе разработали единую карту трамвайных маршрутов Москвы.

ДЕНЬ БРЕНДИНГА В РАМКАХ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"
Темы лекций опредедило интернет-голосование!

СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ. СТИЛЬ И КОМФОРТ
Книга о современном дизайне интерьеров от небольших помещений до загородных вилл. Написанная легким и понятным языком она поможет читателю ориентироваться в мире архитектурных стилей интерьера, современных отделочных материалов, выборе цвета,  правилах сочетания фактур и многом другом. Автор подскажет Вам, как определить стиль собственного интерьера и создать неповторимый уютный дом.

КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В КИНОКОМПАНИИ АМЕДИА
Ольшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании Амедиа

"НЬЮ-ТОН" И "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ" ПРИГЛАШАЮТ В ГРЕЦИЮ
В 2014 году рекламное агентство "Нью-Тон" реализует для туроператора "Музенидис Трэвел" имиджевую кампанию, посвященную открытию туристического сезона.

ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ СНИМЕТ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ БРЕНДА WESTFALIKA
Стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний "Обувь России", для сезона осень-зима 2014/2015. 


 

РЕЙТИНГИ

 

ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.

МЕДИАРЕЙТИНГ МИНИСТРОВ РФ
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндекс "Медиалогии".


 

КНИГИ

 
Как провести
шумную рекламную кампанию малыми средствами

КАК ПРОВЕСТИ ШУМНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ МАЛЫМИ СРЕДСТВАМИ
Эффектная и эффективная рекламная кампания - удовольствие, доступное не только компаниям-гигантам, ежегодно затрачивающим на рекламу огромные средства. Если вы находитесь в поиске яркой рекламной идеи, стремитесь сократить рекламный бюджет ......

Секс и
насилие в рекламе

СЕКС И НАСИЛИЕ В РЕКЛАМЕ
Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на ......

Фиолетовая
корова (аудиокнига MP3)

ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА (АУДИОКНИГА MP3)
В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность- это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на современном рынке можно,...

Персональный
брендинг. Технологии достижения личной популярности

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ. ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное