ОКРУЖАЮЩИЕ НАС
ЦВЕТА Согласно
данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса
проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При
такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос:
"Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их
действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном
пространстве?"
7 ПРИЧИН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ
ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ Сотрудники
аналитического центра "Афимолл Сити" провели исследование предпочтений
покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде
крупнейших столичных торговых центров.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОЗИЦИЯМ И
ТРАФИКУ: ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, ОСОБЕННОСТИ После
каждого изменения алгоритма Яндекса и Google недоброжелатели SEO радостно
восклицают, что вот оно, наконец, поисковое продвижение "умрет". Однако на
деле все оказывается далеко не так.
BUILT FREE: НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ JEEP CHEROKEE Начиная
с апреля рекламный ролик Built Free с новым Jeep Cherokee будет
транслироваться на основных телеканалах региона EMEA (Европа, Африка,
Ближний Восток). Рекламная кампания познакомит с новым поколением Jeep
Cherokee, представленным этой весной. Сначала реклама появится в эфире
телеканалов Испании и Германии, затем – в Швейцарии, Италии и на
Ближнем Востоке.
НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ АКАР
Итоги
XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств
России
ЯПОНСКИЕ МАФИОЗИ ЗАПУСТИЛИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ На
днях один из крупнейших криминальных синдикатов Японии запустил свой
официальный веб-сайт. Примечательно, что на этом ресурсе мафиози призывают
пользователей не употреблять наркотики.
AORI ТЕПЕРЬ РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ
НА ВСЕХ КРУПНЫХ ПЛОЩАДКАХ РУНЕТА Сегодня
компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные
сети Одноклассники и Мой мир и стала первым агрегатором, который позволяет
размещать рекламу сразу на всех крупных площадках
Рунета.
"ЯНДЕКС" ВЫШЕЛ ИЗ ЧИСЛА
МИНОРИТАРИЕВ FACEBOOK "Яндекс"
избавился от небольшого пакета акций Facebook, перестав быть миноритарным
акционером соцсети. Ранее в его активах находилось около 140 тысяч акций
Facebook, полученных благодаря компании Face.com.
РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКИХ
МУЛЬТФИЛЬМАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ Объем
рекламы в "национальных анимационных фильмах" может возрасти –
телевизионщикам могут разрешить показывать ее не только до и после
программ, но и один раз прерывать их.
GOOGLE ЗАПУСТИЛ ФУНКЦИЮ
МАССОВОЙ ПРИВЯЗКИ АККАУНТОВ В ADWORDS К АККАУНТУ В ANALYTICS Google запустил функцию
массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk
Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае
необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в
Google Adwords в один клик.
GOOGLE ВЫХОДИТ НА РЫНОК
ТУРИЗМА Google
решила продвинуться в области гостиничного бизнеса и развивать направление
онлайн-бронирования отелей.
ЧИСЛО РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЕ
ПЕТЕРБУРГА СОКРАТИТСЯ Правительство
Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую
предложил комитет по печати. Чиновники хотят сократить число носителей
в центре
ТЕЛЕВИЗИОННУЮ И РАДИОРЕКЛАМУ
СДЕЛАЮТ ТИШЕ Комиссия
правительства по законопроектной деятельности одобрила документ,
направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с
громкостью звука теле- и радиопрограмм.
ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ ПЕЧАТНЫХ СМИ
В ЭТОМ ГОДУ УПАДУТ НА 8%, СЧИТАЕТ ZENITHOPTIMEDIA Рост
российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство
ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа
около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все
сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ.
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ
ВЫРАСТЕТ ТОЛЬКО НА 8,6% Агентство
ZenithOptimedia Group Russia опубликовало во вторник, 8 апреля, прогноз
развития рекламного рынка в России: затраты всех рекламодателей в 2014 году
могут составить 355,847 млрд руб. без НДС.
РОССИЙСКАЯ PARALLELS НАШЛА
МИНОРИТАРИЯ В США В
капитал российской компании Parallels Сергея Белоусова вошел американский
продавец облачных услуг и электронных устройств Ingram Micro (76-е место в
рейтинге Fortune-500).
СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ. СТИЛЬ И
КОМФОРТ Книга
о современном дизайне интерьеров от небольших помещений до загородных вилл.
Написанная легким и понятным языком она поможет читателю ориентироваться в
мире архитектурных стилей интерьера, современных отделочных материалов,
выборе цвета, правилах сочетания фактур и многом другом. Автор подскажет
Вам, как определить стиль собственного интерьера и создать неповторимый
уютный дом.
"НЬЮ-ТОН" И "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ"
ПРИГЛАШАЮТ В ГРЕЦИЮ В 2014
году рекламное агентство "Нью-Тон" реализует для туроператора "Музенидис
Трэвел" имиджевую кампанию, посвященную открытию туристического
сезона.
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также
телеканал Москва 24 и газета Метро.
МЕДИАРЕЙТИНГ МИНИСТРОВ
РФ Компания
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за март 2014
года. Медиарейтинг построен по МедиаИндекс
"Медиалогии".
КНИГИ
КАК ПРОВЕСТИ
ШУМНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ МАЛЫМИ СРЕДСТВАМИ
Эффектная
и эффективная рекламная кампания - удовольствие, доступное не только
компаниям-гигантам, ежегодно затрачивающим на рекламу огромные средства.
Если вы находитесь в поиске яркой рекламной идеи, стремитесь сократить
рекламный бюджет ......
СЕКС И НАСИЛИЕ В
РЕКЛАМЕ
Откройте
для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса
и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров,
созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию,
получивших призы на ......
ФИОЛЕТОВАЯ
КОРОВА (АУДИОКНИГА MP3)
В этой
аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей
зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что
обыденность- это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на
современном рынке можно,...
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
БРЕНДИНГ. ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ
Высокая
популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем
мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить
высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя
истории успеха ......