ПОДРОСТКИ, МОБИЛЬНИКИ И БУДУЩЕЕ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Феномен
социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь
это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с
этим связано развитие мобильных коммуникаций?
КРЕАТИВ
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В Чили
есть крупный игрок на рынке молочной промышленности –
агропромышленный бренд под названием Colun Light. И вот крупный
производитель молока и молочных продуктов затеял громкую и весьма
креативную рекламную кампанию. В чём суть рекламной кампании молочных
продуктов, которая должна прославить молочный бренд?
"БАЛТИКА" РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ
ПРАВИЛЬНОЙ ПОДАЧИ ПИВА В
апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная
кампания пива "Балтика Разливное Нефильтрованное", рассказывающая о
правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.
МОН’ДЭЛИС РУСЬ ПЕРЕЗАПУСКАЕТ
БРЕНД PICNIC Мон’дэлис
Русь, лидер российского рынка в категории "шоколад", перезапускает один из
своих ключевых брендов Picnic. Для любимого шоколадного батончика были
разработаны новая рецептура, яркая упаковка и логотип.
BING ADS ПРЕДОСТАВИТ АГЕНТСТВАМ
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АККАУНТАМИ КЛИЕНТОВ Представители
Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы
Bing Ads. Это означает, что в ближайшее время менеджерам агентств станет
еще проще управлять аккаунтами клиентов, которые до недавнего времени
располагались под вкладкой "Agencies":
УФАС НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА
SPA-САЛОНА В МАГНИТОГОРСКЕ УФАС
не понравилась реклама Spa-салона в Магнитогорске (Челябинская область)
– антимонопольный орган признал непристойным образ обнаженной
девушки, которая зазывала клиентов в заведение c гидромассажем, передает
корреспондент Агентства новостей "Доступ" со ссылкой на пресс-службу
ведомства.
ГАЗЕТА "ЖИЗНЬ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ В
КРЫМ C 16
апреля газета снова будет распространяться на территории полуострова, но
уже в российском издании
УЯЗВИМОСТЬ HEARTBLEED ПОВЫСИТ
ЗНАЧИМОСТЬ SSL-ШИФРОВАНИЯ ДЛЯ GOOGLE? По
неофициальным сведениям, специалисты Google всерьёз задумались о расширении
списка факторов ранжирования: в ближайшем будущем сайты, использующие
протокол SSL-шифрования, могут начать ранжироваться выше остальных.
Изменение не вступило в силу, но может быть реализовано в ближайшее
время.
ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ ЗАЧИЩАЕТ ДОСКИ
ИНТЕРНЕТ-ОБЪЯВЛЕНИЙ ФСКН
активно проверяет интернет-доски объявлений и, в случае обнаружения
предложений по продаже наркотиков, включает их в Реестр запрещенных сайтов.
За последнее время по этой причине в реестр попало 9
сайтов.
GOOGLE ANALYTICS ЗАПУСТИЛ
СИСТЕМУ ДИАГНОСТИКИ Google
Analytics запустил бета-тестирование новой функции - Analytics Diagnostics.
Новая система диагностики автоматически отслеживает данные учетной записи
GA и выявляет проблемы в настройках, чтобы вы могли их
исправить.
SONY ЗАЖГЛА ЭКРАН На
российском рынке планшетофонов — смартфонов с диагональю экрана более
5 дюймов — сменился лидер. По итогам первого квартала этого года им
стала Sony, опередившая по количеству продаж Samsung.
СВЯЗАННЫЙ С АБРАМОВИЧЕМ ФОНД
ИНВЕСТИРУЕТ В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ Инвестфонд
Impulse, специализирующийся на интернет-проектах, вложил 800 тыс. долл. в
сервис по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. В рамках сделки фонд
получает миноритарный пакет компании, владеющей
сервисом.
"НЬЮ-ТОН" НАПРАВЛЯЕТ К
"СЕВЕРНЫМ ГИГАНТАМ" РИТЕЙЛА В 2014
году в Санкт-Петербурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламные
кампании парфюмерно-косметической сети "Рив Гош", кибермаркета "Юлмарт",
сети магазинов электробытовой техники "Техношок", а также финской сети
гипермаркетов "PRISMA".
GILLETTE И MCLAREN MERCEDES
ОБЪЯВЛЯЮТ О ПАРТНЕРСТВЕ Gillette,
мировой лидер в области бритья, объявляет о сотрудничестве с McLaren
Mercedes, одной из самых престижных и успешных команд в истории "Формулы
-1", принадлежащей автомобильной компании McLaren.
ADCAMP ГОТОВИТ САЛАТЫ В
МОБИЛЬНОМ По
заказу клиента Салаты Белая Дача компания AdCamp в период с января по
апрель 2014 года реализует крупномасштабную рекламную кампанию "С любовью к
салатам" в мобильном сегменте сети Интернет.
TMG ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СЕЗОН
РЕКЛАМЫ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ В этом
году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это
означает, что TMG открывает летний проект рекламы "на воде" на две недели
раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и
причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая
внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и
других городов с развитой водной инфраструктурой.
КНИГИ
1000 ОРНАМЕНТОВ
+ ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ. СБОРНИК ОБРАЗЦОВ (+ CD-ROM)
"1000
орнаментов + цветовых комбинаций" - это настольная книга для дизайнеров
всех уровней квалификации, работающих во всех жанрах. Шесть основных
стилей. Пятнадцать тщательно подобранных цветов для каждого стиля. Более
1000 разновидностей ......
К ЧЕРТУ БРЕНДЫ!
- ИЛИ РАЗБЕЙ СВОЮ МОТОРОЛУ
Известные
бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые
притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются
создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что
не ......
ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА, НЛП И 25-Й КАДР
Экстремальное
психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и
придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует
психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в
послушный автомат, ......
МАРКЕТИНГ И
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Современные
компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга,
механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им
становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник
"Дайджеста McKinsey", ......