ЧЕТЫРЕ РЕШЕНИЯ МОРИСЫ МАЙЕР ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ YAHOO Генеральный
директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить
производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им
более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги
предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в
конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МНЕНИЕ: ПОЧЕМУ ДУРОВ ОСТАЛСЯ
"ВКОНТАКТЕ" Основатель
"ВКонтакте" Павел Дуров 1 апреля объявил, что уходит в отставку с должности
гендиректора. Но спустя два дня заявил, что это была первоапрельская шутка
и он остается на своем посту.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА: ПОШАГОВОЕ
РУКОВОДСТВО Блог -
отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного
бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс
раскрутки блога:
АГЕНТСТВО "VOLGA VOLGA" ПРОВЕЛО
РЕБРЕНДИНГ "БФА БАНКА" Банковский
бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и
эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и
сформировать доверие.
GOOGLE ГОТОВИТ К ЗАПУСКУ
ANDROID TV – ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ С УДОБНЫМ ПОИСКОМ Корпорация
Google готовится представить широкой аудитории свой вариант
интернет-телевидения Android TV. Такая информация попала в распоряжение
издания The Verge. Новинка призвана заменить разработку Google Chromecast,
представленную интернет-гигантом летом 2013 года.
В АВТОРЕКЛАМЕ БУДУТ УКАЗЫВАТЬ
ТОЛЬКО РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ МАШИНЫ Автопроизводители
больше не смогут наживаться на нечестной рекламе своей продукции. Депутаты
собираются обязать их указывать на рекламе автомобилей ту цену, которая
соответствует изображенному на рекламе транспортному
средству.
БИЗНЕС-АНАЛИТИК СЧЁЛ ДАНЬЮ МОДЕ
ПОЯВЛЕНИЕ БРЕНДОВ С КРЫМСКОЙ ТЕМАТИКОЙ Большое
количество появившихся товарных знаков на тему Крыма ненадолго повысит
продажи этих товаров, рассказал "Русской службе новостей" руководитель
аналитической группы AD Wiser, бизнес-консультант Михаил
Самохин.
UCP ТРЕБУЕТ ПРИЗНАТЬ TELEGRAM
СОБСТВЕННОСТЬЮ "В КОНТАКТЕ" Фонд
Ильи Щербовича купил три компании, связанные с мессенджером Павла Дурова,
и через суд требует прав на Telegram; основатель социальной сети считает,
что UCP получил доступ к этим компаниям "мошенническим
образом"
В БЕЛОМ ДОМЕ ОБИДЕЛИСЬ НА
РЕКЛАМУ СО СЛУЧАЙНЫМ "СЕЛФИ" С ОБАМОЙ В
администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в
рекламных целях "селфи", сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной
команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США
Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal.
РОТЕНБЕРГ СТАЛ "ГОЛОСОМ"
"ПЕРВОГО" Ротенберг
подключился к "Первому": бизнесмен купил компанию "Красный квадрат" Аркадий
Ротенберг выкупил 51% группы "Красный квадрат" у ее президента Ларисы
Синельщиковой.
ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН ПИВА
"САРМАТ" С
середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины появится пиво "Сармат" в
обновленной стеклянной бутылке 0.5 л. Изменения коснулись упаковки сортов
"Светлое", "Крепкое" и "Безалкогольное".
DIGITAL BRANDING. BEST
CASES Завтра,
8 Апреля начнет свою работу Саммита DIGITAL BRANDING – Best Cases,
который представит стратегии ведущих брендов в digital.
РЕКЛАМА
Автор
этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR,
рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он
читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской
версии известный ......
ДАН
РАЙЗИНГЕР
Главные
черты творчества израильского дизайнера Дана Райзингера, одного из грандов
мирового графического дизайна. В них - колоссальная энергия, неистощимая
изобретательность, внутренняя свобода и чистая радость жизни. В творчестве
Райзингера ......
ПСИХОЛОГИЯ В
МАРКЕТИНГЕ. COOL-BRAND-СТРАТЕГИЯ
Как
именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в
каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой"
бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации
маркетинговых ......
ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН
ПРОДУКТА?
Эта
книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых
ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию
искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме
прибыли. Книга исследует все ......