Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку
"Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне! 24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная
выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет
вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в
ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из
350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее
зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru
ОТКУДА ТЕЛЕПРОДЮСЕРЫ ЗНАЮТ, ЧТО
НУЖНО ЗРИТЕЛЮ Всего
за несколько лет российское телевидение окончательно ушло в сторону
развлекательного контента. "Голос", "Один в один", многочисленные "танцы со
звездами" стали народным шоу. РБК daily подготовила рейтинг топовых
продюсеров, которые стоят за этими проектами, и выяснила, как им удается
сделать рейтинговые шоу.
ТЕХНИКА МИХАИЛА ЧЕХОВА ДЛЯ
НЕВОЗМУТИМОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ В
одних и тех же ситуациях разные люди склонны вести себя по-разному. Почему
одним удается сохранять спокойствие или даже извлекать выгоду из
конфликтных ситуаций, когда другие замыкаются в себе и
пасуют?
АЯТОЛЛА ПОЗВОНИТ В
начале этой недели социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter,
заблокированные в Иране с 2009 года, оказались доступны для пользователей
внутри страны.
КАК УЛУЧШИТЬ ЮЗАБИЛИТИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ MOUSEOVER-ЭФФЕКТА Использование
MouseOver-эффекта (когда при наведении курсора мыши на изображение, оно
меняется на другое) на ecommerce-сайтах в последнее время пользуется
большой популярностью. И это не удивительно. Mouseover позволяет уменьшить
количество кликов, которые покупатель должен сделать на пути к своей
покупке, чтобы получить больше информации, и сокращает его путь до
конверсии.
РЕЙТИНГ ВЕДУЩИХ PR-АГЕНТСТВ -
2013 Г. Рынок
PR-услуг в России в текущем году подрастет почти на 20 %. Эквивалент его
составит не менее 1,1 млрд. долларов США – таков оптимистичный
прогноз экспертов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КОМУ ВЫГОДНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В
МЕТОДИКЕ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЙ В
сфере телевизионных измерений грядут перемены. Как сообщает "Коммерсантъ",
на очередном заседании Группы пользователей данных (в нее входят
представители крупных рекламодателей, каналов и рекламных агентств)
рассматривался вопрос о расширении географии российской панели измерений ТВ
аудитории.
КРЕАТИВ
ОН ТАКОЙ НЕ ОДИН Часто
простая идея, живущая исключительно за счет качества воплощения, кочует из
одной рекламной кампании, в другую и будет жить еще очень
долго
ПРЯНИКИ ОТ LECKERLEE – В
ОЖИДАНИИ ВОЛШЕБСТВА В
продолжение разговора о креативной упаковке для новогодней продукции, мы
хотели бы познакомить вас еще с одной интересной, на наш взгляд,
идеей.
ИНТЕРВЬЮ
RTB НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ НА РЫНКЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СНГ Завоевав
популярность на западе, RTB постепенно набирает обороты на российском и
украинском рынках. Новый термин, который еще несколько лет назад был всего
лишь непонятным, но модным словечком, уже прочно вошел в профессиональный
лексикон рекламистов во всем мире.
БРЕНДИНГ
ФОТО-ГОЛ ОТ "МЕГАФОНА" НА
СТАДИОНЕ "ПЕТРОВСКИЙ" 10
сентября 2013 года на стадионе "Петровский" в Санкт-Петербурге прошел матч
Россия-Израиль в рамках отборочного цикла Чемпионата мира по футболу
2014.
НОВОСТИ
ТЕЛЕКАНАЛ RU.TV ДАРИТ ОБЪЯТИЯ
ЛЮБИМЫХ АРТИСТОВ Всю
осень на телеканале RU.TV – уникальная акция "Отметка"! Каждый
телезритель может почувствовать себя в объятиях любимого артиста и получить
футболку из эксклюзивной коллекции "HandMadebyRU.TV" с отпечатками ладоней
кумира!
ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА БЕСПЛАТНОЕ
ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИИ КОММУНИКАЦИЙ WORDSHOP Второй
год подряд Академия Коммуникаций Wordshop запускает конкурс конкурс
"Bestmediaplannerswanted". Победители получат возможность бесплатно
обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014 г.Курс стартует 1
октября и продолжится до 1 июня.
APPLE ВЫПУСТИЛА ОПЕРАЦИОННУЮ
СИСТЕМУ IOS 7 Компания
Apple вечером в среду, 18 сентября, запустила возможность скачивания новой
мобильной операционной системы iOS 7.0. Для российских пользователей
устройств Apple новая iOS стала доступна после 21 часа.
КНОПКУ "НРАВИТСЯ" ПРИЗНАЛИ
ЧАСТЬЮ СВОБОДЫ СЛОВА Нажатие
кнопки "Нравится" (Like) под сообщением в социальной сети Facebook является
проявлением свободы слова и защищено американской конституцией. К такому
выводу пришел Апелляционный суд США, передает в четверг, 19
сентября, Agence France-Presse.
GUCCI НАШЛА НА ПЕТРОВКЕ ТО, ЧТО
ИСКАЛА Продавец
люксовых товаров Gucci подобрала себе помещение в Москве для первого
магазина, который ритейлер намерен открыть в России самостоятельно. Аренда
площадей на Петровке может стоить компании минимум $3 млн в год.
ЯНДЕКС
ИССЛЕДОВАЛ ЗАПРОСЫ НА ГРАМОТНОСТЬ По результатам
исследования, проведенного компанией "Яндекс", которое было посвящено
изучению пользовательских запросов на предмет грамотности, самые
распространенные ошибки – это неверное написание русских слов с
двойными и непроизносимыми согласными, а также слова, заимствованные из
других языков.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС Интернет-компании,
не удовлетворенные внесенным во вторник в Госдуму законопроектом Роберта
Шлегеля по доработке антипиратского законодательства, вчера передали
собственные предложения в администрацию президента. Внесенными поправками
оказались недовольны и сами правообладатели, которые просят спикера нижней
палаты Сергея Нарышкина отклонить проект господина
Шлегеля.
РОСКОМНАДЗОР РАЗРАБОТАЕТ
ВОЗРАСТНУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ МУЛЬТФИЛЬМОВ Федеральная
служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций (Роскомнадзор) решила разработать критерии возрастной
классификации анимационной продукции, сообщил "Известиям" источник в
ведомстве.
ПЕРЕЗАГРУЗКА НА ТЕЛЕКАНАЛЕ:
ВСТРЕЧАЙТЕ ОБНОВЛЕННЫЙ О2 С
начала сентября текущего года на телеканале, ранее известном под названием
О2ТВ, прошла существенная "перезагрузка". В результате "перезагрузки" наши
зрители уже смотрят полностью обновленный, молодой и дерзкий телевизионный
канал О2, отражающий интересы многочисленной интернет-аудитории, особенно
– интересы пользователей социальных сетей.
ОСТЕК И АРТОНИКА ЗАДАЮТ НОВЫЙ
"ВЕКТОР" ВЫСОКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ Ведущая
российская инжиниринговая компания Остек запустила новый корпоративный
журнал "Вектор высоких технологий". Дизайн издания разработан брендинговым
и креативным агентством Артоника.
РЕКОРДНЫЙ РОСТ КАНАЛА
"Ю" При
общем сезонном снижении телесмотрения на 13% (лето/весна 2013), рейтинг
канала "Ю" по самой продаваемой аудитории (18-34, женщины) вырос на 29% и
составил 0,38, оставив позади Пятый канал, ТВ-3, Домашний и
Пятницу.
COMEXP И "СТС МЕДИА"
КОНТРОЛИРУЮТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕЭФИР Компания
Comexp продлила договор о сотрудничестве с российским холдингом "СТС Медиа"
на совместный проект по мониторингу регионального телевизионного эфира до
конца 2013 года.
ОБНОВЛЕН СЕРВИС ПОДБОРА
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОUTDOOR-ONLINE.COM.UA В
августе 2013 года сервис подбора плоскостей для размещения наружной рекламы
по Украине Outdoor-online.com.ua обновил систему поиска и интерфейс. Теперь
стало проще найти и отобрать адреса мест размещения рекламоносителей,
используя поиск по критериям и поиск по карте Украины.
АУДИТОРИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ
ОЦЕНИЛА КРЕАТИВ ОТ МТС Компания
ООО "Кардо Медиа" (обладает эксклюзивным правом на использование торговой
марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных
кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ
ОАО "МТС" в бизнес-центрах Москвы.
СКОРОСТЬ
ДОВЕРИЯ. ТО, ЧТО МЕНЯЕТ ВСЕ
Цитата
"Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то
неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот,
доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который
вы можете создавать, ......
ВЕБ-АНАЛИТИКА.
ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ
В
доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие
эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной
рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных
кампаний. Даны практические рекомендации по работе...
ТЕХНОЛОГИЯ
ДОСТИЖЕНИЙ. ТУРБОКОУЧИНГ ПО БРАЙАНУ ТРЕЙСИ
За
последние несколько лет личный и профессиональный коучинг завоевал огромную
популярность. В своей книге признанный во всем мире бизнес-гуру Брайан
Трейси учит предпринимателей справляться с любыми трудностями, возникающими
в современной ......