Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку
"Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне! 24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная
выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет
вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в
ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из
350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее
зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru
ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РФ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ Всего
за первую неделю осени приводились примеры рассмотрения 59 случаев
нарушения рекламного законодательства в 27 регионах России. Это почти в два
раза больше, чем на предшествующей неделе. Видимо, лето проходит,
внимательные сотрудники возвращаются из отпусков.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОИСК Оператор
наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с
digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде
курения в рамках проекта "Все равно?!". Задача кампании под названием
"Смертельный поиск" – напомнить о неотвратимых последствиях для
здоровья, которые ожидают любителей табака.
ПОСЕТИ "ЧУДОВИЙ СВІТ" ВМЕСТЕ С
"ЛЬВІВСЬКИМ" В
начале сентября в эфире ведущих украинских телеканалов появился новый
рекламный ролик от пива "Львівське". В видео рассказывается о масштабной
промо-акции, которая стартовала в августе этого года.
ИНТЕРВЬЮ
ЕКАТЕРИНА МЕНЕБХИ, О
ПЕНСИОНЕРКАХ-РЕКРУТЕРАХ И ХРУСТЯЩЕМ ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ ФОКУС-ГРУПП Проведение
фокус-групп — один из самых распространенных методов сбора данных в
маркетинговых исследованиях. Фокус-групповая дискуссия — это
разновидность интервью, в котором исследователь-модератор ведет беседу с
группой людей на заданную тему. Делится опытом и дает практические советы
по организации фокус-групп директор полевой компании TRAKTOR Екатерина
Менебхи.
АРОМАТ ОТ MARC JACOBS
ПРЕВРАТИЛИ В ДЕСЕРТ Со 2
сентября по 30 ноября посетители гастрономического дома HЙDIARD смогут
попробовать десерт, который был эксклюзивно создан в честь нового аромата
Marc Jacobs Honey
ВОЛОДИН ВЗЯЛ ИНТЕРНЕТ НА
СЕБЯ На
прошедшей в пятницу встрече с представителями крупнейших российских
интернет-компаний первый замглавы администрации президента Вячеслав
Володин отчетливо дал понять, что сфера их деятельности ему крайне
интересна.
"МОСГОРТРАНС" ПЕРЕКРАСИТ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ "Мосгортранс"
приступил к разработке новой концепции цветового оформления общественного
транспорта в столице. Об этом рассказал руководитель технического отдела
ГУП "Мосгортранс" Сергей Рощак.
.РФ ПОДРОСЛА НА
РЕКЛАМЕ Кириллическая
доменная зона .РФ спустя полтора года после запуска по-прежнему растет
медленнее, чем .RU, в котором рост числа имен с начала года составил 11,4%,
до 4,7 млн, а у .РФ - 4,3%, до 813,4 тыс. доменов, причем большинство из
них - рекламные.
КИТАЙСКИЕ ИНВЕСТОРЫ СДЕЛАЛИ
СТАВКУ НА ВЛАДИВОСТОК Владивосток
готовится стать игорной столицей России. На Дальневосточном инвестиционном
конгрессе администрация приморского края подписала с группой компаний Melco
International Development Limited из Макао соглашение на инвестирование
$700 млн в строительство игорно-развлекательной зоны "Приморье".
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКВЫ ВЫСКАЗАЛОСЬ НА ЧАСТОТУ Объединение
принадлежащих столице телеканалов "ТВ Центр" и "Московия" вышло на финишную
прямую. "ТВ Центр" проводит допэмиссию акций, в которые конвертируются
бумаги "Московии". Последняя в ходе сделки оценена в 953 млн руб.—
почти на 60% дешевле, чем при покупке контрольного пакета акций властями
Москвы у АФК "Система".
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"RIO" В МОЛОДЕЖНОМ
ФОРМАТЕ! Корпорация
"Оболонь" в рамках развития бренда "Рио" расширила линейку тароупаковки и
начала выпуск напитков в жестяной банке объемом 0,5 л .
РЕСТАЙЛИНГ В КРЕАТИВНОМ
АГЕНТСТВЕ AD ONCE. В
креативном агентстве Ad Once проведен рестайлинг. Цель этих изменений -
стремление к более четкому позиционированию и корректировка долгосрочной
стратегии агентства.
АВТОБУСЫ ПТК ПРИВЕЗУТ НА
"ЮНОНУ" Легендарная
ярмарка "Юнона", более 20 лет работающая в Петербурге по адресу ул. Маршала
Казакова, д. 35, проводит совместно с ПТК транзитную
Outdoor-кампанию.
ВТБ НАЙДЕТ ПАРУ ДЛЯ
TELE2 ВТБ не
хочет продавать "Tele2 Россия" "Ростелекому" и до конца года намерен
определиться с дальнейшей судьбой актива.
НОВАВЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ
ОТ WRANGLER Wrangler
представляет новую функциональную мужскую коллекцию осенне-зимнего сезона
под названием Denim Performance. Лицом коллекции стал Кими Райкконен (Kimi
Raikkonen), один из лучших автогонщиков Формулы 1, чемпион мира 2007 года и
дважды вице-чемпион мира.
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. ОБУЧЕНИЕ.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Монография
содержит систематизированное изложение вопросов, связанных с организацией
дистанционного обучения при повышении квалификации и переподготовке
персонала. Оперативное повышение квалификации кадров, создание системы их
непрерывной подготовки на...
МАРКЕТИНГОВАЯ
МАШИНА. МЕНЕДЖЕР СТАНОВИТСЯ ДИРЕКТОРОМ
Эта
книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая
машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная,
версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%",
"Без бюджета" и ......
PRВ ИНТЕРНЕТЕ.
WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0
В
книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к
этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать,
корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный
уровень связей с ......