Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2470
Вторник, 10 сентября 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку "Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне!
24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из 350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru

 

На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РФ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ
Всего за первую неделю осени приводились примеры рассмотрения 59 случаев нарушения рекламного законодательства в 27 регионах России. Это почти в два раза больше, чем на предшествующей неделе. Видимо, лето проходит, внимательные сотрудники возвращаются из отпусков.


 

КРЕАТИВ

 

"LISTENING CLOUD" РЕАГИРУЕТ НА АКТИВНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Рекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОИСК
Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта "Все равно?!". Задача кампании под названием "Смертельный поиск" – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

ПОСЕТИ "ЧУДОВИЙ СВІТ" ВМЕСТЕ С "ЛЬВІВСЬКИМ"
В начале сентября в эфире ведущих украинских телеканалов появился новый рекламный ролик от пива "Львівське". В видео рассказывается о масштабной промо-акции, которая стартовала в августе этого года.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ЕКАТЕРИНА МЕНЕБХИ, О ПЕНСИОНЕРКАХ-РЕКРУТЕРАХ И ХРУСТЯЩЕМ ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ ФОКУС-ГРУПП
Проведение фокус-групп — один из самых распространенных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. Фокус-групповая дискуссия — это разновидность интервью, в котором исследователь-модератор ведет беседу с группой людей на заданную тему. Делится опытом и дает практические советы по организации фокус-групп директор полевой компании TRAKTOR Екатерина Менебхи.  


 

БРЕНДИНГ

 

РЕБРЕНДИНГ "ОСТАНКИНСКОГО": ВПЕРЕД, В ПРОШЛОЕ
В начале 2012 года руководством предприятия было принято решение о комплексном ребрендинге, партнер –  брендинговая компания Polaris. 


 

НОВОСТИ

 

АРОМАТ ОТ MARC JACOBS ПРЕВРАТИЛИ В ДЕСЕРТ
Со 2 сентября по 30 ноября посетители гастрономического дома HЙDIARD смогут попробовать десерт, который был эксклюзивно создан в честь нового аромата Marc Jacobs Honey 

МЕТРО ОБРЕТЕТ WI-FI В НОВОМ ГОДУ
В середине следующего года во всех вагонах московского метро появится Wi-Fi.

ЗАПУСК РУБЛЕВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА PAYPAL ПОДДЕРЖАТ ОКОЛО ДЕСЯТКА ПРОДАВЦОВ
Запуск крупнейшей в мире платежной системой PayPal возможности вести операции с рублями поддержат около десятка компаний-продавцов, сказал региональный директор PayPal в России Владимир Малюгин.


ВОЛОДИН ВЗЯЛ ИНТЕРНЕТ НА СЕБЯ
На прошедшей в пятницу встрече с представителями крупнейших российских интернет-компаний первый зам­главы администрации президента Вячеслав Володин отчетливо дал понять, что сфера их деятельности ему крайне интересна.

"МОСГОРТРАНС" ПЕРЕКРАСИТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
"Мосгортранс" приступил к разработке новой концепции цветового оформления общественного транспорта в столице. Об этом рассказал руководитель технического отдела ГУП "Мосгортранс" Сергей Рощак.

.РФ ПОДРОСЛА НА РЕКЛАМЕ
Кириллическая доменная зона .РФ спустя полтора года после запуска по-прежнему растет медленнее, чем .RU, в котором рост числа имен с начала года составил 11,4%, до 4,7 млн, а у .РФ - 4,3%, до 813,4 тыс. доменов, причем большинство из них - рекламные.

КИТАЙСКИЕ ИНВЕСТОРЫ СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА ВЛАДИВОСТОК
Владивосток готовится стать игорной столицей России. На Дальневосточном инвестиционном конгрессе администрация приморского края подписала с группой компаний Melco International Development Limited из Макао соглашение на инвестирование $700 млн в строительство игорно-развлекательной зоны "Приморье".

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ВЫСКАЗАЛОСЬ НА ЧАСТОТУ
Объединение принадлежащих столице телеканалов "ТВ Центр" и "Московия" вышло на финишную прямую. "ТВ Центр" проводит допэмиссию акций, в которые конвертируются бумаги "Московии". Последняя в ходе сделки оценена в 953 млн руб.— почти на 60% дешевле, чем при покупке контрольного пакета акций властями Москвы у АФК "Система".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"RIO" В МОЛОДЕЖНОМ ФОРМАТЕ!
Корпорация "Оболонь" в рамках развития бренда "Рио" расширила линейку тароупаковки и начала выпуск напитков в жестяной банке объемом 0,5 л .

РЕСТАЙЛИНГ В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ AD ONCE.
В креативном агентстве Ad Once проведен рестайлинг. Цель этих изменений - стремление к более четкому позиционированию и корректировка долгосрочной стратегии агентства.

АВТОБУСЫ ПТК ПРИВЕЗУТ НА "ЮНОНУ"
Легендарная ярмарка "Юнона", более 20 лет работающая в Петербурге по адресу ул. Маршала Казакова, д. 35, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

GRASS DESIGN WEEK ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ РАБОТ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ
Продолжается прием работ от дизайнеров в рамках второй недели Grass Design Week, которая пройдет в Москве с 16 по 23 ноября.

"СУПЕРМИССИЯ ШКОЛА": ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ О’КЕЙ
К началу школьного сезона рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало необычную кампанию для розничной сети магазинов O’КЕЙ.

ВТБ НАЙДЕТ ПАРУ ДЛЯ TELE2
ВТБ не хочет продавать "Tele2 Россия" "Ростелекому" и до конца года намерен определиться с дальнейшей судьбой актива.

НОВАВЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ОТ WRANGLER
Wrangler представляет новую функциональную мужскую коллекцию осенне-зимнего сезона под названием Denim Performance. Лицом коллекции стал Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), один из лучших автогонщиков Формулы 1, чемпион мира 2007 года и дважды вице-чемпион мира.

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ПЕРЕПЕЛА THE KINKS В РЕКЛАМЕ H&M
Бразильская супермодель Жизель Бундхен спела кавер-версию песни "All Day And All Of The Night" группы The Kinks в рекламном ролике H&M. 

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ МЕДИА МИР НАЗНАЧЕН АЛЕКСАНДР КОНОНЕНКО
Группа компаний РБК сообщает о новом назначении – генеральным директором компании Медиа Мир стал Александр Кононенко. Также Александр займет должность заместителя генерального директора РБК по технологиям.


 

КНИГИ

 
Телекоммуникации. Обучение. Профессионализм

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. ОБУЧЕНИЕ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Монография содержит систематизированное изложение вопросов, связанных с организацией дистанционного обучения при повышении квалификации и переподготовке персонала. Оперативное повышение квалификации кадров, создание системы их непрерывной подготовки на...

Маркетинговая
машина. Менеджер становится директором

МАРКЕТИНГОВАЯ МАШИНА. МЕНЕДЖЕР СТАНОВИТСЯ ДИРЕКТОРОМ
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и ......

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать
оптовых и розничных торговцев

ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ - ГАРАНТИЯ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ, ИЛИ КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ
В пособии доступным и популярным языком изложены основы трейд-маркетинга, приведены примеры и предложены рекомендации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий. Наряду с положительным опытом рассматриваются типичные ошибки неопытных ......

PRв
Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

PRВ ИНТЕРНЕТЕ. WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное