Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку
"Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне! 24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная
выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет
вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в
ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из
350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее
зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru
10 ПРИЧИН ВКЛЮЧИТЬ КО-МАРКЕТИНГ
В СВОЮ DIGITAL СТРАТЕГИЮ Появление
digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для
использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач.
Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью
сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы
разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы), то в
digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех
задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
НАЙТИ И УДЕРЖАТЬ! ПОСТРОЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ С РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ Продажа
интернет-рекламы – сродни искусству. Учитывая быстрый рост
интернет-аудитории, важно выработать собственную стратегию продажи, а для
этого необходимо инвестировать время и собственные усилия. Вот несколько
советов, которые помогут повысить (начать) продажи рекламы на вашем
ресурсе.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА - ДЛЯ
МАМОЧЕК Исследование
агентства OMD MD| PHD Group демонстрирует, что основной тренд
медиапотребления в сегменте детских товаров в России меняется — охват
Интернета уже вполне сопоставим с охватом на ТВ.
УКРАИНЦЫ ПРОМЕНЯЛИ НОУТБУКИ НА
ПЛАНШЕТЫ Планшеты
все больше и больше заменяют украинцам "мобильные компьютеры". За август
2013 их продажи составят порядка 120 000 штук, при этом нетбуки останутся
на уровне погрешности, прогнозирует эксперт рынка гаджетов и аксессуаров
сеть Цитрус в новом исследовании Цитрусометрия.
КРЕАТИВ
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ MINI-
"ПРИДЕРЖИ КОНЯ" Если в
сентябрьский день, проезжая по московским улицам, вы увидите взлетающий над
дорогой MINI, не пугайтесь — это новая рекламная кампания "MINI. NOT
NORMAL" от самого нестандартного автомобильного бренда в
мире.
BBDO MOSCOW РАССКАЗАЛО
ВОСТОЧНУЮ СКАЗКУ О SNICKERS® С МИНДАЛЕМ Компания
Mars и агентство BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию SNICKERS®
С Миндалем. Это ограниченная серия шоколадного батончика, которую отличает
не только вкус миндаля, но и неожиданная упаковка белого
цвета.
КАК РЫБА В ВОДЕ Использовать
выражение "как рыба в воде" не поворачивается язык, говоря о
производственном процессе fashion-съемки под водой. Специальный макияж,
длинные платья из струящейся ткани, отсутствие кислорода, умение плавать,
позировать и открывать глаза под водой - далеко не все условия, которые
были выполнены создателями креативной подводной съемки для бренда одежды
LO, с целью получить высококачественный рекламный продукт в
финале.
ПРО
ДИЗАЙН
МОДНОЕ МОРОЖЕНОЕ ОТ LARA
ATKINSON Дизайнер
Лара Аткинсон создала свой модный концепт, взяв принты, цвета и текстуры из
коллекций "Весна/Лето 2013" известных модельеров, и перенесла их на
упаковку фруктового льда.
НОВОСТИ
ЗАПРОС О БЛОКИРОВАНИИ "ДОЖДЯ"
ОКАЗАЛСЯ ПОДДЕЛКОЙ Полиция
и Следственный комитет ищут злоумышленников, которые от имени уволенного по
скандальным основаниям следователя СКР Подмосковья пытались приостановить
работу телеканала
МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ. ОБЪЯВЛЕН БРИФ
ПЕРВОГО ТУРА Самые
молодые и талантливые! Амбициозные и желающие покорить рекламные вершины!
Московский Международный Фестиваль Рекламы RedApple и фонд имени Юрия
Заполя вновь дарят возможность отправиться на YoungLions Каннского
Международного Фестиваля Рекламы 2014.
NIKON И "ЯНДЕКС.ФОТКИ" ПОДВОДЯТ
ИТОГИ ЛЕТА Осень
всегда приходит именно тогда, когда ее не ждешь. И когда дни становятся
короче, а погода совсем не радует теплом и солнцем, на помощь приходят
любимые фотографии, позволяющие вернуться к беззаботной и полной
впечатлений летней жизни.
3-Я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА Эффективные
стратегии и действенные тактики качественного присутствия в онлайн среде.
3-я ежегодная встреча ориентирована на компании, которые с большим
энтузиазмом и верой в успех начинают и продолжают активно развиваться на
площадках социальных медиа.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
"РЕКЛАМА-2013" 24
сентября в рамках деловой программы выставки "Реклама-2013" в ЦВК
"Экспоцентр" Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая
в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа
IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ),проведет секции
по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.Ведущие эксперты отрасли
расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных
трендов.
NOIZE MC ПОЗДРАВЛЯЕТ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ АКЦИИ ОТ ADIDAS ORIGINALS В
рамках глобальной кампании бренда, получившей название Unite All Originals,
в фирменных магазинах adidas Originals по всей России проходит специальная
локальная акция Unite Noize MC. Три недели кампании позади, 18 победителей
уже получили свои заслуженные видео-поздравления. Каждое из них уникально и
по-своему отражает street-style культуру столицы.
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ЦЕНТР
ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК МОРОЖЕНОГО Unilever
открывает первый в России Международный Центр исследований и разработок
мороженого, расположенный на территории производственного кластера компании
в Тульской области. Объем инвестиций в этот уникальный для России проект
составил более 4,5 млн. евро. Сотрудники центра будут заниматься
разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием
технологий производства, подбором новых видов сырья и
упаковки.
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ ЦИТИРУЕМОСТИ БЛОГЕРОВ
ЗА АВГУСТ 2013 ГОДА По
итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали кандидат
в мэры Москвы Алексей Навальный, глава Чечни Рамзан Кадыров, а также
телеведущая Ксения Собчак
САМОГОННЫЕ
ХРОНИКИ. ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ К УСПЕШНОМУ ПРЕМИУМ-БРЕНДУ
Каждый
хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы
стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на
худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь
немногие из них - ......
БРЕНД
XXвек
ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже
паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют.
Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard,
Samsung, Ford и Orbit. Сегодня...
РАСКРУТКА
САЙТОВ. ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ
Рассказано,
как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей, Книга
содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного
продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой
оптимизации (SEO), изложены...