СТАРТАПЕРЫ РАСШИФРОВАЛИ ГЕНОМ
АННЫ ЧАПМАН В ОБМЕН НА ПИАР Основатели
компании "Генотек" решили сделать бизнес на том, что в России никогда не
выходило за пределы научных лабораторий, — на расшифровке генома. Они
смогли сделать генетический тест доступным по цене, но столкнулись с новой
проблемой — рекламное продвижение. Чтобы раскрутить бренд, "Генотек"
предлагает знаменитостям бесплатно пройти такое исследование, но из сотни
звезд согласились только пятеро. Среди смельчаков оказалась "шпионка" Анна
Чапман.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ.
МАНИПУЛИРОВАТЬ ИЛИ СОТРУДНИЧАТЬ? Психология
управления… Сколько написано нa эту тему монографий, диссертаций,
учебных пособий и статей - не счесть. Среди них ряд работ классически
научных, вполне крепких, с логичными общими сентенциями и рассуждениями.
Как правильно подмечено в одной из статей, "Управление "старо" как мир и
столь же многогранно".
GRAYLING: РЕБРЕНДИНГ И НАЧАЛО
ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В БИЗНЕСЕ Grayling,
ведущее международное коммуникационное агентство, объявляет о новой
стратегии роста и призванном поддержать перемены глобальном ребрендинге,
представив сегодня принципиально новый фирменный стиль и
веб-сайт.
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА"
ПОКАЗАЛО ГРОЗУ ИЗ БУДУЩЕГО Компания
Валента и креативное агентство "Аврора" разработали первую рекламную
кампанию инновационного, но уже получившего широкую популярность
противовирусного препарата Ингавирин.
МОСКВА В СТИЛЕ PEPSI POP
ART В
самом начале осени на дизайн-заводе Flaсon Александр Виноградов и Владимир
Дубосарский открыли выставку"Pepsi Pop Art Moscow".
12 МЛН.
УКРАИНЦЕВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ЛЕТНИХ SMS-АКЦИЯХ Агентство
мобильного маркетинга LEAD9 оценило активность брендов и компаний на
предмет реализации SMS-акций летом 2013. Анализ проведен на основе
мониторинга, опроса специалистов мобильных операторов и мнения экспертов
УАДМ.
ЧИСТЫЕ БЕРЕГА
БАЙКАЛА В
сентябре при поддержке проекта "Чистые Берега Байкала" на Ольхоне прошел
очередной этап обустройства этно-культурных памятников острова. Работы были
продолжены в этно-культурном парке "Мыс Бурхан" и на Хадайской
горе.
APPLE ПОКАЗАЛА НОВЫЕ IPHONE 5C
И 5S Apple
сегодня у себя в калифорнийской штаб-квартире провела ранее анонсированное
мероприятие, на котором показала завершенную версию мобильной операционной
системы iOS 7.0, а также две новых модели смартфонов iPhone - 5С для
развивающихся рынков и 5S - для промышленно-развитых.
BURDA ПОКУПАЕТ ЖУРНАЛЬНЫЙ
БИЗНЕС РБК Затянувшаяся
на пять лет продажа холдингом РБК своего ИД "Салон-пресс" наконец-то
состоялась. Новым владельцем одного из прибыльных подразделений
медиахолдинга Михаила Прохорова стал немецкий концерн Burda, который может
заплатить за "Салон-пресс", по экспертным оценкам, $15-20 млн. Самому РБК
контроль над издательством обошелся в $33,8 млн.
ТРЕЙЛЕРЫ ФИЛЬМОВ ПОДВЕРГНУТ
ЦЕНЗУРЕ
Министерство культуры подготовило поправки к закону "О защите детей от
информации...", запрещающие кинотеатрам показывать перед разрешенными для
детей фильмами слишком взрослые проморолики.
ТМ "АКВАМАРИН": РОЛИК "ДИКАЯ
РЫБА" В
современном мире, где генная инженерия и усилители вкуса творят с
продуктами питания "чудеса", с каждым днём становится все сложнее поверить,
что еще остались натуральные продукты, в составе которых нет
"химии".
GLOBAL POINT УСТРОИЛО
"АРТ-ПЕРЕСТРОЙКУ" ДЛЯ КОМПАНИИ SAINTEC По
инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект
– конкурс молодых дизайнеров и архитекторов "Арт-перестройка",
который стартовал в июле 2013 года в Москве.
ОДНОКЛАССНИКИ ЗАПУСКАЮТ
ГОРОДА
Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске
нового сервиса Города.
КОНКУРC
EVENTИАДА ПОДДЕРЖАТ ЛИДЕРЫ ИНДУСТРИИ Ассоциация
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выступила
партнером конкурса "Eventиада-2013". Генеральный информационный партнер
– крупнейший индустриальный портал Advertology.ru. Конкурс проходит
при информационной поддержке ведущего информагентства РИА Новости (проект
"В Москве"), а также отраслевых изданий "Новости СМИ", "Пресс-Служба" и
молодежной газеты "Студенческая правда".
LAMBI ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ
НОВИНОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В 1965
году в Швеции родился бренд мягкой туалетной бумаги Lambi, который сначала
завоевал рынки в Скандинавских странах,а позже и рынки Восточной и
Центральной Европы благодаря неизменному качеству продукции. Разработчики
средств личной гигиены почти ежегодно представляет несколько новинок,
которые делают ваш дом уютнее, теплее и мягче.
МАТРИЦА
ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА. АНТИКРИЗИСНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА
Книга,
которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика,
мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный
вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но
содержание книги более ......
АРСЕНАЛ.
ПОБЕЖДАТЬ ВМЕСТЕ. ИСТОРИЯ БРЕНДА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА "АРСЕНАЛ"
В
жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за
которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав
болеть за команду еще в юном возрасте, человек сохраняет эту свою
привязанность с постоянством, ......
СОСТРАДАТЕЛЬНЫЙ
КАПИТАЛИЗМ
Автор,
чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в
своей книге, что человечность и сострадание являются ключом к личному и
деловому успеху....