Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2474
Понедельник, 16 сентября 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку "Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне!
24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из 350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru

 

На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ БРЕНДОВ
Приводя результаты исследований, Licensing Industry Merchandisers’ Association (LIMA) традиционно выделяет 10 сегментов глобального рынка лицензирования по типу интеллектуальной собственности. Сегмент брендов, связанных с искусством и культурой, является относительно небольшим, занимая около 3% рынка (LIMA 2011 Licensing Survey). Это связано, в первую очередь, с явно выраженным нишевым характером музейных и арт-брендов, а также особыми стратегическими задачами правообладателей в отношении лицензионного продукта. В этой статье мы обсудим именно музейные бренды.

РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ
12 сентября в Администрации Президента России состоялось закрытое заседание Рабочей Группы России по теме "Развитие законодательства в сфере защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ОПЫТНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ О КРЕАТИВНОСТИ
Человек креативный умеет оригинально мыслить. Этот талант можно развить, как и умение петь, но при отсутствии природных данных вы никогда не станете оперным певцом. Креативный человек разбирается в области, в которой специализируется. Креативность профанов и новичков — это в большинстве своем миф. Креативны самые опытные. Новички иногда могут выдать гениальную мысль, но в большинстве случаев они предлагают либо банальное, либо нереализуемое. Важно не только придумать идею, но и отстоять ее — чем она хороша. Ведь другие люди воспринимают ваши слова не так, как вы.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

RALPH LAUREN, TIMBERLAND И CHANEL СТАЛИ САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ БРЕНДАМИ У РОССИЯН
Насколько часто россияне приобретают одежду и аксессуары в американских интернет-магазинах

В КРУПНЫХ ГОРОДАХ РФ, ОБЪЕМ ВВОДА ПЛОЩАДЕЙ ТЦ ПО ИТОГАМ 2013 ГОДА ПРЕВЫСИТ 3,1 МЛН КВ.М.
Согласно прогнозу агентства INFOLine, представленному аналитиками  в новом исследовании "Рынок торговых центров в 32 городах и регионов России", общий объем ввода торговых площадей торговых центров в России по итогам 2013 года составит более 3,1 млн кв.м. 


 

КРЕАТИВ

 

НОВЫЙ ГОД В ШОКОЛАДЕ ОТ BRANDHOUSE И BESSERMACHEN DESIGN
Наступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014  года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен. 


 

НОВОСТИ

 

APPLE ПОТЕРЯЛА ЕЩЕ 24 МЛРД. ДОЛЛ.
Рыночная капитализация Apple по итогам торгов 11 сентября — день после того, как компания показала два новых смартфона, снизилась более чем на 24 млрд долл.

"БИЛАЙН" И CHINA TELECOM ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ СЕТЕЙ
ОАО "ВымпелКом" (ТЗ "Билайн") и китайская государственная телекоммуникационная компания China Telecom Corp. Ltd подписали Соглашение о прямом присоединении сетей международной и междугородной связи и установлении межсетевого взаимодействия.

ПУТИН ПОРУЧИЛ СОТОВЫМ ОПЕРАТОРАМ И ТЕЛЕКАНАЛАМ НАЙТИ КОМПРОМИСС
Владимир Путин, глава Минкомсвязи Николай Никифоров, акционеры крупных сотовых компаний и представители крупнейших телеканалов страны провели рабочую встречу. Операторы и телеканалы не смогли договориться о механизмах взаимодействия при работе в смежных частотных диапазонах. При этом сотовые компании пообещали развивать связь 4-го поколения в городах с населением от 10 тыс. жителей.

TWITTER ТВИТНУЛ ПРО СВОЕ IPO
Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о планах проведения IPO. Эксперты считают, что выход Twitter на биржу может быть более удачным по сравнению с IPO Facebook, хотя и не таким масштабным по объему привлеченных средств.

ВТБ УСЛЫШАЛ ЗВОН
С момента покупки "Tele2 Россия" группой ВТБ в апреле этого года стоимость оператора выросла на 20%, до 126,4 млрд руб. Примерно столько весной этого года готовы были заплатить за компанию инвестиционное подразделение "Альфа-групп" A1, а также МТС и Vimpelcom.

APPLE ПОЛУЧИЛА РОССИЙСКИЙ ОПТ
Накануне начала продаж только что представленных iPhone 5S и iPhone 5С Apple меняет схему поставок в Россию. Оптовыми продажами iPhone теперь будут заниматься два дистрибутора компьютерной техники и электроники — Merlion и diHouse. После того как "Вымпелком" последним из "большой тройки" отказался от дистрибуции iPhone, в преддверии новогодних праздников Apple могла столкнуться с серьезной проблей сбыта смартфонов.

ТЕЛЕКАНАЛЫ ОБЯЖУТ ПЛАТИТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯМ ФОНОГРАММ
Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) предъявила иск телеканалу "Русский Экстрим". ВОИС, собирающая отчисления в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм, хочет обязать крупного производителя телепрограмм экстремальной тематики заключить договор.

НА "ВЗРОСЛЫХ" САЙТАХ ЗНАЧКИ "18+" ОКАЗАЛИСЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
На сайтах и в продвигающей их онлайн-рекламе не требуется ставить значки возрастного ограничения (18+, 16+ и т.д.), если речь не идет о сайтах, зарегистрированных как СМИ. Такой позиции придерживается Федеральная антимонопольная служба.

НА СТАРОЙ ПЛОЩАДИ СДЕЛАЛИ ПЕРЕЗАГРУЗКУ
К 18 сентября интернет-компании должны передать в администрацию президента (АП) свои предложения по доработке антипиратского законодательства. Пока не будет найден компромисс между всеми заинтересованными сторонами, вносить поправки в скандальный закон никто не будет, обещают на Старой площади.

МТС ОТСТАЕТ ОТ КОНКУРЕНТОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АБОНЕНТОВ
Крупнейшая российская сотовая компания МТС по результатам II квартала 2013 года увеличила число абонентов на 350 тыс. За тот же период ее главные конкуренты "МегаФон" и "ВымпелКом" подключили по 1,5 млн человек каждый. Снижение темпов набора клиентуры может грозить МТС потерей лидерства.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

НАУЧНАЯ ПРОГРАММА REDAPPLE 2013
26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России -  ММФР RedApple. Невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и безграничные кинопоказы – рекламисты, дизайнеры, фотографы, арт-художники и просто те, кто смотрит на этот мир креативным взглядом  - welcome!

ОБЩАЯ CУММА ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ ХЕЙНЕКЕН УВЕЛИЧЕНА ДО МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
В сентябре 2014 г. исполнится пятьдесят лет с начала вручения первой премии Хейнекен (Heineken Prize). В честь этой годовщины суммы вознаграждения по пяти премиям Хейнекен в области науки будут увеличены со 150 000 до 200 000 долларов США на каждую премию – таким образом, общая сумма выплат по пяти премиям в области науки составит один миллион долларов. 

"ЮЛМАРТ": МЫ НЕ БОИМСЯ ШТРАФОВ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ РАБОТЫ!
"Юлмарт" – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию. 

ЧЕХИЯ ПРИНЯЛА ЭСТАФЕТУ ПО ПЕРЕВОДУ АНИМАЦИОННОЙ ВИЗИТКИ БЕЛАРУСИ
Известный анимационный фильм “Будзьма беларусамі!” теперь доступен и на чешском языке. Мультфильм станет хорошей поддержкой для отношений между Беларусью и Чехией, где не так давно белорусы официально получили статус национального меньшинства.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.08.2013 - 01.09.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.08.2013 - 01.09.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.08.2013 - 01.09.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.08.2013 - 01.09.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (26.08.2013 - 01.09.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.08.2013 - 01.09.2013


 

КНИГИ

 
Антиреклама:
некоторые патологические особенности национальной рекламы

АНТИРЕКЛАМА: НЕКОТОРЫЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, ......

Секреты
национальной охоты на сотрудников

СЕКРЕТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ НА СОТРУДНИКОВ
Как известно, все решают кадры. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего, опытного, инициативного и ......

Планирование
на предприятии. Учебное пособие

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Освещаются теория и практика планирования на промышленном предприятии с учетом современных реалий российской экономики. Предложена оригинальная методология синхронизации сбыта и снабжения, технологически и финансово связанных с производством,...

Шрифт
"Конструктор". Дизайнеры о типографике

ШРИФТ "КОНСТРУКТОР". ДИЗАЙНЕРЫ О ТИПОГРАФИКЕ
Большинство людей хорошо чувствуют разницу между благозвучными и диссонирующими сочетаниями в музыке, но, к несчастью, далеко не все так же легко ориентируются в типографике и могут сказать, какая пара шрифтов будет смотреться гармонично на одной...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное