Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку
"Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне! 24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная
выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет
вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в
ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из
350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее
зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru
РОВЕСНИКИ
ДЕМОКРАТИИ Не
успела закончиться весенняя сессия Госдумы, как в публичном поле сразу
начали обсуждаться задачи следующего парламентского сезона. И это
неудивительно в свете ожидаемого рассмотрения многих знаковых
законопроектов (не говоря уже о бюджете следующего
года).
ПЯТЬ СПОСОБОВ НЕ ОБНАРУЖИТЬ В
СЕТИ СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Торговлю
в Рунете ежегодно начинают несколько тысяч стартапов, из них 150—200
в городах-миллионниках. Но средний срок жизни запущенных в сфере e-сommerce
компаний — чуть больше двух лет, около 90% магазинов в итоге
закрываются.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
КОНКУРСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Конкурсы
в социальных сетях – эффективный способ взаимодействия с потребителем
и вовлечением его в жизнь бренда. Кроме того, рекламодателей привлекает и
бюджетность данной активности, поскольку часто конкурсы обходятся
значительно дешевле, чем стандартная реклама с тем же охватом. Но здесь
следует учитывать и законодательные требования.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СЕКРЕТЫ УСПЕХА ПРОЕКТОВ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Сегдоня
мы делимся с вами некоторыми секретами , о том, как сделать свой проект в
социальных сетях наиболее успешным и эффективным.
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО
МОСКВИЧА Есть
расхожее мнение о том, что Москва – это государство в государстве.
Существуют десятки стереотипов относительно современного москвича, которые
зачастую уже давно не отражают действительность.
ОТ ГОГОЛЯ ДО ГУАВЫ Прогулка
по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях
кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других "съестных" и питейных
заведений столицы. Прежде всего их можно сгруппировать по типам
наименований.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ, ИЛИ КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ Онлайн-реклама
с каждым годом становится все популярнее, и поисковое продвижение не
является исключением. Число компаний, которые не представляют своего
присутствия в Интернете без нахождения на первой странице в поисковой
выдаче, постоянно растет.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ
ЧАСЫ Выбирая
подарок, люди почему-то незаслуженно обходят вниманием песочные часы.
Наверное, дело в том, что у нас в голове сложился определенный образ этого
предмета, и он не всегда соответствует образу идеального
презента.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОМЕРЦИЯ В
РОССИИ Компания
inFOLIO Research Group опубликовала результаты кабинетного исследования
рынка электронной коммерции
КРЕАТИВ
"МЕГАФОН" И LEO BURNETT MOSCOW
ВМЕСТЕ С ИВАНОМ УРГАНТОМ ИСЦЕЛЯЮТ СКОРОСТЬЮ Агентство
Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к
неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов "неврозис мобиле"*.
Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на
сверхскоростной мобильный Интернет от "МегаФона".
РАБОТАЙ НА
ЯРКОЙ СТОРОНЕ Новое
видео "Билайн" сняли в агентстве Red Pepper в рамках продвижения HR-бренда
компании в Екатеринбурге.
SAATCHI & SAATCHI RUSSIA
ПОКАЗАЛИ "НАШ ФУТБОЛ" У
каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки
вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы
попасть внутрь, а благодаря телеканалу НАШ ФУТБОЛ теперь это стало
возможным.
УЛЕТИ ПАРНЕМ, ВЕРНИСЬ
ГЕРОЕМ! Агентство
Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса
"Улети парнем, вернись героем!", который компания Unilever проводила в
поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO.
МУЗ-ТВ ЗАПРЕТИЛИ БЫТЬ "ГЛАВНЫМ
МУЗЫКАЛЬНЫМ КАНАЛОМ" Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) признала недобросовестной рекламу Муз-ТВ
со слоганом "Телеканал "Муз-ТВ" — главный музыкальный канал".
Об этом сообщается на сайте ФАС от 3 сентября.
YAHOO! ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ
ЛОГОТИП Интернет-компания
Yahoo! представила новую версию своего логотипа. Сообщение об этом
4 сентября появилось в официальном блоге Yahoo!.
МЕГАФОН И LEO BURNETT MOSCOW
ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА МегаФон
объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett
Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать
креатив для всей коммуникации оператора на массовом
рынке.
ЗАСЕДАНИЕ ОНЛАЙН-ЖЮРИ ММФР RED
APPLE В
период с 9 по 20 сентября 2013 года начнется заседание онлайн-жюри,
которое определит финалистов ММФР Red Apple, работы которых и будут судить
представители международного жюри во главе с Ами Хасан (основатель и
креативный директор агентства Hasan & Partners).
ШУХОВСКАЯ БАШНЯ ВКЛЮЧЕНА В ЕГР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИИ Приказом
Министерства культуры Российской федерации башня инженера В.Г. Шухова,
находящаяся на балансе филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и
Приволжья", включена в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации.
ЦЕНТР ЛИПЕЦКА ОСТАНЕТСЯ БЕЗ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Из
центра Липецка исчезнет практически вся наружная реклама. Исключения
составят только магазинные вывески и экраны. Об этом на брифинге в
администрации Липецка рассказала директор муниципального учреждения
"Городской центр рекламы" Ася Франценюк
ФАС НАКАЖЕТ ЗА УПОТРЕБЛЕНИЕ В
РЕКЛАМЕ СЛОВА "ЭЛИТНАЯ" Кировское управление
ФАС возбудит административное дело по рекламе, в которой предлагаемая к
продаже земля была названа "элитной" и "мечтой любого
короля", сообщает пресс-служба УФАС.
ГРУППА КОМПАНИЙ
PROGRESSION СОБИРАЕТ ЗВЕЗД Коммуникационная
группа PROGRESSION, в связи с расширением направления Digital, объявляет о
ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.
"МОН`ДЭЛИС РУСЬ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ
НОВЫЙ TUC СО ВКУСОМ СМЕТАНЫ И ЛУКА ООО
"Мон’дэлис Русь" представляет новинку от бренда TUC –
хрустающий снек со вкусом сметаны и лука. Новый вкус обладает всеми
преимуществами TUC: уникальная хрустающая* текстура и высокое качество,
подтверждённое как специалистами, так и потребителями.
РЕКЛАМА В АВТОБУСАХ УВЕЛИЧИВАЕТ
КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ В ДВА РАЗА Клиника
тибетской медицины "Ольхон" подвела итоги рекламной кампании в транспорте.
Внутрисалонные стикеры, единственный задействованный медиа-канал,
обеспечили рост входящих звонков на 43%.
НОВИНКА ОТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
"ДАРНИЦА" Группа
компаний "Дарница" выпустила новинку под торговой маркой "Аладушкин" -
ватрушку с двумя начинками "Половинкино".
МИНИ-СИТИЛАЙТ ДЛЯ MILKA
В начале
лета в центре Киева горожане смогли увидеть необычную рекламу. На
Крещатике, возле стандартной конструкции сити-формата появился
мини-ситилайт, который имел полное сходство со своим "большим братом" во
всех технических моментах.
НАГРАЖДЕНЫ УЧАСТНИКИ
НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ Москва,
03 сентября 2013. Сегодня на площадке Международного мультимедийного
пресс-центра РИА Новости состоялась церемония награждения участников
Национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К), в число
которых вошли ведущие игроки рынка общественных связей.
ADSHOT CREATIVE
ПОДПИСЫВАЕТ ДВУХЛЕТНИЙ КОНТРАКТ С BAYER Креативное
агентство AdShot Creative одержало победу в тендере концерна Bayer на
оказание услуг по креативным и дополнительным сервисам для подразделения
Nunhems в Украине сроком на два года.
НОВЫЙ БРЕНД
ЗАМОРОЖЕННЫХ МОРЕПРОДУКТОВ ISTA Компания
"Ангелфиш" обратилась в агентство IQonic с идеей вывода на рынок нового
бренда замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте.
Основные характеристики продукции – натуральный и полезный продукт,
выловленный в чистых морских и речных водах. Основной акцент был
поставлен на экологической чистоте продукта.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
РЕШЕНИЯ BACARDI RUS Компания
Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive
представило нестандартное интерактивное решение для продвижения
премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party
Planner.
NOKIA LUMIA РАСКРЫВАЕТ ТАЙНУ
"ЧЕРНОГО КВАДРАТА" КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Nokia
и рекламное агентство TRAFFIC совместно с Государственной Третьяковской
Галереей объявляют о старте уникального совместного проекта "Видит больше,
чем твои глаза", посвященного тайнам и загадкам современного
искусства.
ДЕНЬ БРЕНДА 2013: БРЕНД КАК
ДОЛГОСРОЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ! 25
сентября в конгресс-центре "Swissotel Красные Холмы" состоится ведущее
событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция "День Бренда".
Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие
интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством
"РусБренд" и Ассоциацией коммуникационных агентств России
(АКАР).
У "ИЗ РУК В РУКИ" НОВЫЙ
САЙТ! Запущен
новый сайт "Из рук в руки"! Обновленный портал получил более легкий и
современный дизайн, навигация стала проще и понятней.
КАК В ЗАБОТЛИВЫХ
РУКАХ Коммуникационная
группа "ИММЕДИА" и компания "ОРМАТЕК" представляют новую рекламную кампанию
ортопедических матрасов
WIFI В ДОМОДЕДОВО ОТ
NISSANИ RESOLUTION Компания
Nissan и digital агентство Resolution (входит в OMD OM Group) представляют
бесплатный wi fi в аэропорту Домодедово в рамках продвижения бренда
Nismo.
РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕНСИИ НПФ
ВТБ Пенсионный фонд выпустил видеоролик о необходимости выбора тарифа
накопительной части пенсии
METRO ВЫШЛА НА
ИСПАНСКОМ Вместо
русского языка газета Metro вышла на испанском, в честь старта мирового
конкурса Metro Photo Challenge
НАЧАЛАСЬ ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА
REDAPPLE Началась
продажа билетов на Московский Международный Фестиваль Рекламы
RedApple.Фестиваль пройдет с 26 по 27 сентября 2013 года в центре
DigitalOctober.
EVENTИАДА-2013 ОТКРЫЛА ПРИЕМ
РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И КОМПАНИЙ 1
сентября стартовал прием заявок на Второй Всероссийский конкурс
студенческих и молодежных мероприятий "Eventиада-2013". Соорганизаторы
конкурса в этом году: Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров
России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и
event-агентство Elefante.
ДИЗАЙН
ПУБЛИКАЦИЙ. ПРАКТИКУМ
Издание
содержит максимально детализированную информацию по дизайну журналов,
бюллетеней, выставочных каталогов, годовых отчетов, газет и каталогов
товаров. Автор использует примеры современных тенденций и исторические
ссылки, чтобы создать у ......
КВАДРАТЫ И
СЕТКИ
Книга
"Квадраты и сетки" - это не только полная энциклопедия использования
квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная
расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной
фигуры. Книга послужит вам ......
ПРАВИЛА
КАРЬЕРЫ
Какова
ваша цель? Если ваша цель - высокая менеджерская позиция, работа над
интересными проектами, решение нестандартных задач и, наконец, служебный
автомобиль премиум-класса с водителем, то эта книга для вас. Самая большая
карьерная удача для...