Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку
"Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне! 24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная
выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет
вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в
ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из
350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее
зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru
КЛАССИФИКАЦИЯ МАЛЫХ ГРУПП В
МЕНЕДЖМЕНТЕ Группа
дает человеку ощущение защищенности, она придает уверенность в себе. От
группы ждут поддержки, помощи в решении своих задач. В группе человек
учится, перенимая опыт других, лучше осознавая свои возможности и
потенциал.
УЧЁНЫЕ ОПРЕДЕЛИЛИ, ГДЕ В МОЗГЕ
РОЖДАЕТСЯ ВООБРАЖЕНИЕ Если
задуматься, то единственное, что отличает нас, людей, от остального
животного мира — это способность мыслить абстрактно. Помимо
инстинктов и воспоминаний мы обладаем удивительной способностью
представлять то, чего никогда не видели, и, как следствие, создавать что-то
новое.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
SMM: ТРИ ШАГА К ПРОДАЖАМ В
ГРУППЕ Вся
активность бизнеса в сети происходит с единственной целью – привлечь
клиентов и конвертировать их в продажи (либо сохранить клиентов, либо
сделать до продажи). В нашей, рекламной разновидности SMM, мы всеми силами
стараемся приблизить результативность инструментов к конкретным цифрам, как
в контекстной или трагетированной рекламе, и, в конечном счете, вывести их
на продажи.
МИНОБОРОНЫ ПРЕДСТАВИТ ЭМБЛЕМУ
"АРМИЯ РОССИИ" Минобороны
России выбирает новую эмблему, которую станут наносить на все армейские
самолеты, танки, корабли и другую военную технику. Подготовлены 13
вариантов довольно похожих друг на друга эмблем: звезда и цвета российского
флага присутствуют во всех вариантах.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
"СМАЙЛИКА" "Смайлик"
заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной
почты — интонацию голоса и мимику. "Смайлики" помогают лучше понять
собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и
вызывают положительные эмоции.
ЧАСТОТЫ УЙДУТ С
МОЛОТКА Минкомсвязи
внесло в правительство проект новой редакции правил проведения торгов на
получение лицензий для оказания услуг связи.
YOUTUBE ПОЗВОЛИТ СМОТРЕТЬ ВИДЕО
ОФЛАЙН Видеохостинг
YouTube анонсировал новую функцию, которая позволит смотреть загруженные
заранее видео без подключения к интернету. Сообщение об этом 17
сентября появилось в официальном блоге YouTube
Creators.
FACEBOOK ПООБЕЩАЛ СДЕЛАТЬ
ИНТЕРНЕТ В 100 РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ Facebook
планирует увеличить эффективность передачи электронных данных и снизить
стоимость подключения к интернету в 100 раз. Об этом говорится
в документе, опубликованном 16 сентября в официальном блоге социальной
сети.
"ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ" НАЧИНАЕТ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОДЫ НА СЧЕТА В ДОЛЛАРАХ Через
сервис "Яндекс.Деньги" теперь можно переводить средства из электронного
кошелька прямо на банковские счета юридических и физических лиц в США. Как
сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании, пользователи сервиса
смогут, например, бронировать номера в американских отелях, платить за
аренду автомобилей, различные курсы или бизнес-услуги.
ЛДПР ПОПРОСИЛА РОСКОМНАДЗОР
ЗАБЛОКИРОВАТЬ FACEBOOK В РОССИИ Проект
партии ЛДПР "Интернет без наркотиков" потребовал от Роскомнадзора
заблокировать доступ к социальной сети Facebook на территории России. Об
этом говорится в пресс-релизе на сайте ЛДПР.
КРЕМЛЬ ОТСТУПИЛ ПЕРЕД
РУНЕТОМ Российские
власти и представители интернет-отрасли достигли компромисса в изменении
антипиратского закона. Его положения будут распространяться на все объекты
интеллектуальной собственности — книги, музыку, программы, — но
процедуры закона смягчаются в интересах
интернет-бизнеса.
ТЕЛЕКОМПАНИЯ "МИР" СНЯЛА С
ЭФИРА ПРОГРАММУ ПРО ГЕЕВ Телекомпания
"МИР" сняла с эфира выпуск программы "Слово за слово", посвященный правам
гомосексуалов в России. Об этом сообщил в своем Facebook один из героев
программы, фотограф и гражданский активист Митя
Алешковский.
САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА "ДОЖДЬ" СТАНЕТ
ПЛАТНЫМ Гендиректор
телеканала Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель
подписки. Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив
программ.
ТОВАРНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТБИРАЮТ
КЛИКИ У КОНТЕКСТА В
августовском исследовании компания ChannelAdvisor проанализировала данные о
прибыли, полученной при помощи различных инструментов онлайн продаж. Так,
доля товарных объявлений Google (Product Listing Ads, PLAs) в августе
выросла на 7,7%. Традиционные контекстные объявления Google AdWords
прибавили всего 0,2%.
ПОДПИСКЕ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ –
ЖИТЬ! 16
сентября 2013 года в конференц-зале ФГУП "Почта России" состоялось
расширенное заседание "Альянса в поддержку института подписки на газеты и
журналы". Темой встречи членов Альянса стало подведение итогов подписной
кампании 2/2013, а также разработка мер, необходимых для развития подписки
в 2014 году.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
PR УХОДИТ В СЕТЬ Ассоциация
компаний консультантов в области связей с общественностью подготовила
прогноз изменения доходов в PR-отрасли.
BOSCO НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С
MEDIAVEST Агентство
MediaVest Russia, входящее в медиакоммуникационную сеть
Starcom MediaVest Group, выиграло тендер на проведение рекламной кампании
официальной лицензионной коллекции "Сочи 2014" бренда Bosco, принадлежащего
компании Bosco di Ciliegi.
AVON ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ КОНКУРСА ВИЗАЖИСТОВ Летом
этого года Avonосуществил самый масштабный проект за свою 20-ти летнюю
историю в России – Конкурс визажистов "Твои координаты красоты".
Большой региональный тур охватил 19 городов по всей стране: от Красноярска
до Санкт-Петербурга.
РОССИЯНЕ СТАЛИ МЕНЬШЕ СИДЕТЬ В
ИНТЕРНЕТЕ ПОСЛЕ РАБОТЫ Исследовательский
центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос среди жителей России и выяснил,
что каждый второй, чтобы расслабиться после работы, сидит в
Интернете.
ЛИОНЕЛЬ МЕССИ И КОБИ БРАЙАНТ
ЕЗДЯТ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Теперь
Лионеля Месси и Коби Брайанта можно увидеть вблизи в самом центре
Санкт-Петербурга! Спортивные звезды стали лицами рекламной кампании
на транспорте авиалинии Turkish Airlines, чей проект на автобусах
Петербурга является частью международной рекламной кампании
бренда.
СПРАВОЧНИК ПО
РЕКЛАМЕ
С
приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно
развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между продуктом и
потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр.), печатные
материалы (каталоги, ......
ЭФФЕКТИВНАЯ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Настоящее
практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и
маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной
рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр
всевозможных рекламных ......
МАЛЕНЬКАЯ КНИГА
ХОРОШИХ СОВЕТОВ ДЛЯ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
"Маленькая
книга хороших советов для личностных достижений" поможет вам процветать в
XXI веке, достигнуть удовлетворенности в личной жизни и реализовать
амбициозные карьерные цели....