Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2473
Пятница, 13 сентября 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Приглашаем специалистов посетить 21-ю международную выставку "Реклама-2013" в "Экспоцентр" на Красной Пресне!
24-27 сентября 2013 г.
"Реклама-2013" – это Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли.
"Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов.
Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
"Реклама-2013" – это более 170 участников и более 17 тысяч посетителей из 350 городов и населенных пунктов РФ и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
Присоединяйтесь!
Все подробности о мероприятии на сайте www.reklama-expo.ru

 

На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ БАНАЛЬНОСТЬ: ПОЧЕМУ ИНФАНТИЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОМОГАЕТ БРЕНДАМ
Limited edition из некогда избирательного приема превратился в банальный маркетинговый трюк


 

КРЕАТИВ

 

НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ SMIRNOFF APPLE BITE
Smirnoff выпустил ролик, посвященный новому продукту Smirnoff Apple Bite

ТЫ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. ОН В ТЕБЕ.
В рамках новой волны коммуникаций для культового молодого бренда Revo Energу креативное агентство PROVID разработало Интернет-версию рекламного ролика.

ХОРОШИЙ ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ С NUTELLA
Креативное агентство MILK выпустило первый российский ролик про любимый семейный продукт для завтрака – ореховую пасту с добавлением какао Nutella® .

NIKE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "POSSIBILITIES"
В рамках кампании "Just Do It: Possibilities" ("Твои Возможности") Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДОМ ТИТОВЫМ О ПРОЕКТАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Возможны ли продажи с помощью SMM? Сколько человек должны работать с одним проектом в социальных сетях? Как привлечь на страницу лояльных клиентов компании? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с Владом Титовым, директором SocialMediaLab,  основателем Школы социальных медиа Вовлекай.


 

БРЕНДИНГ

 

MCCANN ALMATY: БОЛЬНЫЕ РЕКЛАМОЙ – НЕИЗЛЕЧИМЫ!
Перед агентством McCannAlmaty стояла задача разработать оригинальную, провокационную рекламную кампанию с целью создания уникального образа Первого центрально-азиатского фестиваля маркетинга и рекламы RedJolborsFest, чтобы привлечь аудиторию к участию в конкурсной программе.


 

НОВОСТИ

 

КОНЦЕПЦИЯ ЗАПУСКА ДОМЕНА.РУС ПРЕДСТАВЛЕНА НА КРИТЕ
Презентация предварительного варианта концепции регистрации доменных имен в новой кириллической зоне .РУС состоялась в рамках 6-ой Международной конференции администраторов и регистраторов национальных доменов верхнего уровня стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

SPIKES ASIA 2013 ПОЛУЧИЛ ОКОЛО 4900 ЗАЯВОК ОТ 20 СТРАН
Фестиваль Креативности TheSpikesAsia, главный фестиваль с церемонией награждения в Азиатско–Тихоатлантическом регионе в области креативных коммуникаций в этом году получил в общей сложности 4832 заявки на участие от 20 стран.

РИА НОВОСТИ ЗАЙМУТСЯ НАУКОЙ
Научный прогресс лежит в основе многих вещей, как повседневных, так и в различных областях бизнеса и не только. Неудивительно, что интерес к науке не ослабевает.

ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ ХОТЯТ ПРЕДВАРИТЬ ДНЕМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
В России может появиться новая памятная дата - День восстановления российской государственности, который будет отмечаться 6 марта.

СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЕ ЗАПРЕТИЛИ СЪЕМКИ НА DSEI ИЗ-ЗА ТВИТА
Аккредитация видеоагентства RUPTLY была аннулирована на второй день съемок международной выставки оборонной промышленности DSEi (Defence Security and Equipment International). Доступ к мероприятию для RUPTLY был закрыт из-за твита со ссылкой на видео протестов.

WI-FI ВСТРЕЧАЕТ НА ВОКЗАЛЕ
РЖД запустили бесплатный Wi-Fi на 64 железнодорожных вокзалах. До конца года бесплатный Интернет будет работать уже на 100 вокзалах РФ.

СПАСАЙТЕ ПИТЕР - РЕКЛАМА НАСТУПАЕТ
Вот уже который год подряд петербургское правительство пытается разродиться неким документом, упорядочивающим размещение рекламы и информации на улицах города. Чиновники расходятся во мнениях касательно того, стоит ли Петербург спасать от уродливых баннеров или же пополнять за счет них городскую казну.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕМЫ 11 СЕНТЯБРЯ ОБОРАЧИВАЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Жителей Висконсина оскорбила реклама местного гольф-клуба Tumbledown Trails, предлагавшая в честь 12–летия трагедии 11 сентября в Нью-йорке, пройти 9 лунок за $9,11, а 18 — за $19,11. Владельцы клуба получили массу возмущенных звонков, в том числе и с угрозами физической расправы и были вынуждены закрыть страницу хаведения на Facebook. По их словам, целью акции было почтить память погибших в теракте и собрать деньги на строительство памятника. Tumbledown Trails — не первая компания, которой пришлось публично извиняться за упоминание теракта 9/11 в рекламе.

ЛДПР РАЗРЕШИЛА НТВ "ГОВОРИТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ"
Телекомпания НТВ отозвала иск о прекращении прав на товарный знак с позывными Гостелерадио СССР "Говорит и показывает", в 2003 году зарегистрированный OOO "Студия прямых продаж" депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнева.

"ДЖАЗ" И "КЛАССИК" ДОБАВИЛИ В ПАКЕТ
Сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Для эффективных продаж достаточно и десяти станций, уверены конкуренты.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

INDOOR РЕКЛАМА: АКЦЕНТ НА РЕГИОНЫ
В последнее время наблюдается развитие сегмента indoor-рекламы в регионах. Прежде всего, это связано с расширением присутствия ведущих indoor-операторов в регионах, что объясняется запросом рекламодателей на национальный охват и единую точку доступа к управлению региональными рекламными кампаниями в сегменте indoor.

НОВЫЕ КАДРЫ В ГРУППЕ PROGRESSION
Агентство Seven, входящее в группу компаний Progression, в связи с усилением направления по конструированию и разработке нестандартных РОSM, объявляет о пополнении команды новыми талантами: Сергей Матюха займет должность конструктора, а Карим Мокран назначен на позицию технического специалиста.

РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ "АВТОКРЕСЛО – ДЕТЯМ!" ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ
Всероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров "Автокресло – детям!" – проект Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности" – отмечена на Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision.

СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ WOMAN.RU
В рамках продвижения нового мобильного приложения интернет-портал для женщин Woman.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, радио, в интернете, в московском метрополитене и HoReCa в сентябре.

GALLERY PLUS РАЗМЕСТИЛА НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМУ СМАРТФОНА LENOVO
В честь выхода нового смартфона Lenovo К900 компания Lenovo Ukraine запустила в Киеве масштабную outdoor-кампанию на поверхностях GalleyPlus. Кампания размещается на щитах, беклайтах, скроллерах, постерматиках, униполах и вертикальных щитах.

"ВЫБЕРИ СВОЙ ПУТЬ" ВМЕСТЕ С SALOMON
Известная компания-производитель спортивной одежды и инвентаря запустила новый специализированный проект, направленный на популяризацию трейлраннинга (англ. trail running – "бег по тропам") среди любителей и профессионалов бега.

АВИАКОМПАНИЯ "АЭРОФЛОТ" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС!
Талантлмвые, гениальные и амбициозные креаторы со всего мира! Вы готовы бросить вызов всему миру и доказать, что реклама - это все-таки искусство?! Доказать всем, что именно вы достойны представлять свою страну в VIP-ложе на матче Munchester United! Тогда эта информация для ВАС!  

PROGRESSION ПРЕЗЕНТУЕТ СТЕНД RENAULT НА COMTRANS 2013
Агентство Progression, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило застройщиком эксклюзивного стенда компании Renault на выставке коммерческого транспорта Comtrans 2013, которая проходит с 10 по 14 сентября в Крокус Экспо.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (19.08.2013 - 25.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.08.2013 - 25.08.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.08.2013 - 25.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.08.2013 - 25.08.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.08.2013 - 25.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.08.2013 - 25.08.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.08.2013 - 25.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.08.2013 - 25.08.2013


 

КНИГИ

 
Продающее
письмо. Полное руководство копирайтера. Как правильно написать рекламное
письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО. ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО КОПИРАЙТЕРА. КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет...

Формирование
имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА. СТРАТЕГИЯ. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ. ПСИХОТЕХНИКИ
Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его ......

Смешать, но
не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ. РЕЦЕПТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......

Торговая
марка. Теория и практика управления. Учебное пособие

ТОРГОВАЯ МАРКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное