Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #2334 Среда, 30 января 2013 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Есть мнение . / Школа рекламиста / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки СТАТЬИ ТРАДИЦИОННЫЙ PR В НОВОЙ ФОРМЕ У вас не возникает ощущения, что все большее количество пользователей соц. сетей достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество коммерческих групп растет, как на дрожжах, и пользователи отказываются подписываться на новые. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ПО...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #2334 Среда, 30 января 2013 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Есть мнение . / Школа рекламиста / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки СТАТЬИ ТРАДИЦИОННЫЙ PR В НОВОЙ ФОРМЕ У вас не возникает ощущения, что все большее количество пользователей соц. сетей достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество коммерческих групп растет, как на дрожжах, и пользователи отказываются подписываться на новые. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ПО...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #2333 Среда, 30 января 2013 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Есть мнение . / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки СТАТЬИ БИБЛИЯ - САМЫЙ ПОЛНЫЙ BRAND BOOK Эксперты брендинговой компании Freedomart проанализировали деятельность РПЦ и рассказали, нужно ли ей репозиционирование. Речь пойдет об институте церкви как об организации - добровольном объединении граждан, а не о религии как таковой. ПЛАН Р...