Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2334
Среда, 30 января 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ТРАДИЦИОННЫЙ PR В НОВОЙ ФОРМЕ
У вас не возникает ощущения, что все большее количество пользователей соц. сетей достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество коммерческих групп растет, как на дрожжах, и пользователи отказываются подписываться на новые.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ПО-РУССКИ
Специфика работы в российских социальных ситях и главные digital-тренды ближайшего будущего. Социальные медиа в России отличаются от своих западных аналогов - аудитория, контент, основные площадки для дискуссий и многое другое у нас совершенно "своё".


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

РЕКЛАМА В СУПЕР КУБКЕ - НЕ ПАНАЦЕЯ ДЛЯ БРЕНДОВ
Агентство Brand Keys опубликовало результаты ежегодного исследования Super Bowl Engagement Survey, согласно которым, только 60% компаний окупят свои инвестиции в рекламу во время Супер Кубка XLVII.

КАК ИЗМЕНИТСЯ ПРОЦЕСС ПРОДАЖ
За минувшие 20 лет "продажники" становились адептами новых технологий, которые позже проникали в остальные сферы деятельности и профессии, связанные с ведением бизнеса.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ТАЙНЫ ПСИХОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Понятия, лежащие в основе социального маркетинга, относятся к фундаментальным основам психологии человека (по-другому эти основы называются когнитивными предубеждениями; с этими прирожденными паттернами поведения человек и появляется на свет). 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ЗА БРЕНДОМ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НАСТОЯЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Наталья Аббасова, Гендиректор TBWAMoscow о будущем digital- и мобильного маркетинга, рекламных исследованиях и Олимпийских играх.


 

НОВОСТИ

 

В ИТАЛИИ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАЖУ БРЕНДОВЫХ ПОДДЕЛОК ОНЛАЙН
Антимонопольный комитет признал деятельность сайтов, продающих товары под марками Gucci и Prada, незаконной.

АНТОНИО БАНДЕРАС СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORBIT
Сегодня компания Wrigley, производящая всемирно известную жевательную резинку без сахара Orbit, объявила о начале сотрудничества со знаменитым киноактером Антонио Бандерасом.

100 000 РУБЛЕЙ ЗАПЛАТИЛА КОМПАНИЯ ЗА РЕКЛАМУ С ЖЕНСКИМ БЕЛЬЕМ
Административный штраф в 100 000 рублей выплатила компания-провайдер Интернет-услуг и телевидения за рекламу о "свободном доступе".

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА НА АЛТАЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ОЧЕНЬ КРЕАТИВНОЙ
Мишки-бомбы, матрешки с сюрпризом и детонирующие телефоны - нестандартная социальная реклама "зацепила" барнаульцев.

ФАС ОСКОРБИЛ ОБРАЗ ЛЕНИНА
Управление ФАС России по Томской области возбудило дело по рекламе ночного клуба с использованием образа Ленина и изображений госнаград СССР.

КТО ЗАМЕНИТ TNS
Госорганы задумались о новой методике подсчета аудитории телеканалов. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Во­лина, методология TNS не учитывает зрителей многих кабельных каналов. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ТАГАЗ ВЫПУСКАЕТ БЮЖДЕТНЫЙ СПОРТКАР
Для флагманского российского спорткара впервые в России применяют схему самовывоза с предприятия. Маркетологи говорят, что наибольшим спросом Aquila будет пользоваться у южан.

СТАРТОВАЛ ПРИЕМ РАБОТ НА "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
Дан старт приему работ наV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат",который пройдет 18-20 апреля в Минске.

СОЗДАННОЕ В РОССИИ 3D-ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОПАЛО В КНИГУ РЕКОРДОВ
Голографическая дорожка, украшавшая магазин Media Markt в дни старта продаж Windows 8, была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самое большое в мире 3D/анимационное панно.

"БЕЛОЧКА. Я ПРИШЛА!" СТАЛА УЧЕБНЫМ КЕЙСОМ
История водочного бренда "Белочка. Я пришла!" вошла в качестве учебного кейса в учебный процесс ряда российских ВУЗов и бизнес-школ, в том числе Санкт-Петербургского университета и Высшей школы экономики. 

ЭТАЛОННОЕ ИСКУССТВО, КОТЫ И ПРЯНИКИ
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы презентационной продукции для девелоперской компании "Эталон-Инвест". 

GMR МARKETING ОБЪЕДИНЯЕТСЯ СО SPORTSMARK
Отвечая на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и расширят пакет международных услуг.

НАЗВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ДЛЯ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для новосибирской швейной фабрики - ALOLIKA/АЛОЛИКА. 

ПРОГРАММА ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ЮГ
Организаторы Третьей Премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Юг приглашают на публичную защиту проектов, вошедших в шорт-лист, а также на торжественную церемонию награждения лауреатов.

TWITTER - САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ В МИРЕ
Согласно маркетинговому исследованию Global Web Index, на сегодняшний деньTwitter - самая быстрорастущая социальная сеть в мире, опережающая Facebook и Google+.

AEGIS GROUP ПОКУПАЕТ ПАРТНЕРСКОЕ АГЕНТСТВО В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ
Коммуникационная группа Aegis Group сообщила о приобретении контрольного пакета акций своего филиала в Боготе, Колумбия.

COCA-COLA ОБЪЯВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ УПАКОВКИ"
Coca-Cola Hellenic, компания по разливу напитков Coca-Cola, объявила результаты экологического проекта, который проводится в России седьмой год подряд.

DOLCE&GABBANA ВЫПУСТИТ ДУХИ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ
Знаменитый итальянский бренд Dolce&Gabbana планирует выпускать духи для младенцев. Один флакон будет стоить 45 долларов.

YAHOO! МОЖЕТ СЧИТАТЬ 2012 ГОД УДАЧНЫМ
Yahoo! опубликовала сегодня воодушевившие инвесторов финансовые результаты. Так, годовая выручка компании выросла впервые за четыре года, а годовая чистая прибыль подскочила на 276%.

МТС ИЩЕТ ЗРИТЕЛЕЙ В ЧУЖИХ СЕТЯХ
МТС предложит свои пакеты каналов абонентам других провайдеров. Такая дистрибуция контента позволит оператору заработать до 300 млн руб. в год.

BLACKBERRY МЕТИТ В ДЕСЯТКУ
Канадская компания RIM готовится к выпуску двух новых смартфонов, использующих недавно разработанную операционную систему Blackberry 10.

APPLE ОФИЦИАЛЬНО АНОНСИРОВАЛА IPAD СО 128 ГБ ПАМЯТИ
В компании рассчитывают, что целевой аудиторией нового iPad станут бизнесмены и люди творческих профессий.

YOUTUBE ПЛАНИРУЕТ ВВЕСТИ ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ НА КАНАЛЫ
Видеохостинг YouTube планирует начать продажу подписок на часть каналов, зарегистрированных на ресурсе.

"СВЯЗНОЙ" ЗАВЯЗЫВАЕТ С БАНКОМ
Группа компаний "Связной" заместила свой дочерний Связной банк, приостановивший выдачу кредитных карт по требованию ЦБ, новым партнером.

СВЕЖИЕ КЕЙСЫ НА КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ"
13 - 14 февраля, Москва, "Экспоцентр". VII Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке". В рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013. Главная тема "ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА".


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД
Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Взгляд-инфо, Интернет-газета Четвертая власть, а также информационное агентство Версия-Саратов.

САМЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ 2012 ГОДА
Ежегодно американское Патентное Ведомство награждает сотни тысяч товарных знаков.


 

КНИГИ

 
Оператор.
Пространство. Кадр

ОПЕРАТОР. ПРОСТРАНСТВО. КАДР
В книге дан творческий анализ одного из операторских приемов - панорамирования. Обоснованы и систематизированы принципы использования панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений, автором ......

Профессия:
оператор

ПРОФЕССИЯ: ОПЕРАТОР
Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного искусства, созданные ......

Контекстная
реклама

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

Маркетинг в
Интернете. Сайт, который зарабатывает

МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ. САЙТ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное