ПРАВИЛО ТРЕХ "С" Словарный
запас современного человека содержит одно, позаимствованное слово,
вытеснившее большинство аналогов. Все, что идейно, нестандартно,
новаторски, теперь называют просто - "креативно". Можно еще проще -
"креатив".
КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАНИПУЛИРУЮТ
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. ЧАСТЬ 2 Ежедневно
мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще
меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и
продавцы товаров и услуг.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ВСЛЕД ЗА ВОДКОЙ ДОРОЖАЮТ
СИГАРЕТЫ РБК
daily ознакомилась с максимальными розничными ценами (МРЦ) на сигареты,
зарегистрированными производителями в ФНС. Они действуют с 1 января 2013
года и в среднем на 6-7 руб. выше прошлогодних. Нынешнее повышение цен
стало одним из наиболее резких за последнее время - раньше табачные
компании поднимали их на 2-4 руб. дважды в год.
КРЕАТИВ
РЕКЛАМА ПРОТИВ
БРЕНДОВ Интересный
ход предприняло бразильское агентство Tag Comunicaзгo de Tendкncia,
противопоставив две метафоры - лейбл и тэг как бренд и
тренд.
АЛКОГОЛЬ И ВОЖДЕНИЕ
НЕСОВМЕСТИМЫ Efes
Rus запускает городскую социальную кампанию против управления транспортным
средством в состоянии алкогольного опьянения.
КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАЮТСЯ НАЗВАНИЯ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Названия
некоторых агентств вызывают, по меньшей мере, трудности произношения.
Причем у довольно многих людей, что подвигло некоторых умельцев создать
специальный "произносчик" названий.
BURGER KING ЗАПУСКАЕТ ПЕРВУЮ
ТВ-КАМПАНИЮ В
январе 2013 года сеть ресторанов быстрого питания Burger King приступила к
реализации масштабной рекламной кампании в России. Она проходит под
слоганом "Вкус правит".
ЛОМАТЬ – НЕ
СТРОИТЬ... Очень
любят производители электронных игрушек и игровых приставок "пострелять"
как бы офлайн. Прием приелся. Но, возможно, он бы отлично сработал в
строительстве?
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ? Этой
зимой агентство ANYBODYHOME! совместно с продакшн-студией Робуста завершило
работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда
"Золотой Ключ".
ПРО
ДИЗАЙН
ДИЗАЙНДЕПО ДАСТ КРЕАТИВНЫЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ Крылов
в январе, Гоголь в феврале, Тургенев в марте. Welcome to the best!
Разрабатывая корпоративный календарь на 2013 год, студия ДизайнДепо решила
вскарабкаться на плечи гигантов...
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО Рекламное
агентство Royal Advertising разработало идею и создало годовой календарь
для авиационной компании ICS Aero.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ BLACK
AQUA В
Vitamin Group завершили проект по разработке фирменного стиля собственной
торговой марки компании "А.В.Т.-Спорт".
УМЕР ОСНОВАТЕЛЬ PR-АГЕНТСТВА
EDELMAN 15
января в Чикаго скончался Дэниел Эдельман (Daniel Edelman), основатель
одного из крупнейших международных PR-агентств Edelman.
"ДОМИК В ДЕРЕВНЕ" ВЫСТАВЯТ НА
ТОРГИ Популярные
молочные бренды могут стать предметом нешуточного торга. Юридическая
компания "Интеллектуальная собственность.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЗИМА. КАТОК. DE LUXE
DIESEL Именно
такие ассоциации возникли у креативщиков "PGM Eurasia", разработавших
стратегию рекламной кампании ароматов Diesel (ЗАО
"Л`Ореаль").
TUC ИГРАЕТ С ГОЛОДОМ НА 300%
ЭФФЕКТИВНЕЕ В
декабре 2012 года бренд TUC запустил в социальной сети "ВКонтакте"
приложение "Игры с голодом", вирусный эффект которого превысил
300%.
KIA ДЕЛАЕТ УПОР НА
СОВРЕМЕННОСТЬ Австралийское
подразделение автомобильного концерна Kia запустило новую рекламную
кампанию, которая рассчитана отдельно на мужскую и женскую
аудитории.
H&M ВЫПУСТИТ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ
ДЛЯ КОРТА Компания H&M подписала
долгосрочный контракт с известным теннисистом Томашем Бердыхом, который
станет лицом H&M и будет представлять бренд на корте и за его
пределами.
DIANE VON FURSTENBERG
ИСПОЛЬЗУЕТ PINTEREST ДЛЯ СБОРА СРЕДСТВ Современные
технологии делают участие в социальных акциях возможным для всех, тем
более, что зачастую, чтобы помочь собрать средства для нуждающихся,
необходимо всего лишь нажать "лайк" или "репин".
REEBOK ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ Победители
смогут поехать на крупнейшие международные фестивали - "Каннские львы" и
South by Southwest (SXSW), а также войти в креативную команду
Reebok.
"СКАНДИНАВСКАЯ ШКОЛА" ПОЕХАЛА
НА АВТОБУСЕ Образовательное
учреждение "Скандинавская школа" (Nordic School), недавно отметившее свое
12-летие, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную
кампанию.
FACEBOOK ВНЕДРЯЕТ ФУНКЦИЮ
"СЛУЖБЫ ЗНАКОМСТВ" Крупнейшая
социальная сеть запускает функцию Graph Search, которая позволит найти
массу вещей - от модного бара до нового спутника жизни.
TORIDOLL РАЗВЕШАЕТ
ЛАПШУ Японская
Toridoll Corp., управляющая сетями быстрого питания в странах Азии, а также
США и Австралии, открывает в Москве свое первое кафе
Marugame.
МАРКЕТИНГ БЕЗ
БЮДЖЕТА. 50 РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ. С АВТОГРАФОМ АВТОРА
О чем
эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых
инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного
маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту
приводится подробное ......
КОВОДСТВО
В
"Ководстве" нет готовых рецептов дизайнерского успеха. Здесь можно найти
пищу для ума. А как ее употреблять - за столом с хорошим вином или глотая
кусками с картонной тарелочки - дело читателя....
СМИ И ВЫБОРЫ.
РЕСУРС И УГРОЗА ПОЛИТИЧЕСКОГО МИФОТВОРЧЕСТВА
Проблема
деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала
выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный
период, так как в условиях авторитарного политического режима советской
эпохи политика не являлась ......
WIKILEAKS
ИЗНУТРИ
"WikiLeaks
изнутри" - это подробный рассказ очевидца и активного участника об истории,
принципах и структуре самого скандального сайта планеты. Домшайт-Берг
последовательно анализирует важные публикации WL, их причины, следствия и
общественный ......