ТРЕНДЫ, СЛОЖНОСТИ И ПРОГНОЗЫ ПО
ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ Что
принесет 2013 год? Чего ожидать в мире рекламы и маркетинга? Известное
издание AdAge выделило 13 наиболее проблемных моментов и предложило свои
прогнозы на 2013 год. Что ж, попробуем заглянуть в будущее вместе
с ними.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ СТАНЕТ
ПРОСТО МАРКЕТИНГОМ В 2013 ГОДУ В этом
году диджитал-маркетингпотеряет свое первое слово и станет просто
"маркетингом", так как весь маркетинговый продукт будет "по своему существу
диджитал", - таков прогноз Forrester.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
АНАЛИТИКА В 2013: КАК ПОНЯТЬ
ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Мы
живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями
- как и наши ожидания - серьезно выросли. Нам больше не хочется что-либо
откладывать - современные технологии позволяют нам действовать прямо
сейчас.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
GARTNER: КОМПЬЮТЕРЫ ПРОДАЮТСЯ
ВСЕ ХУЖЕ Потребители
стали предпочитать планшеты в качестве персональных устройств вместо
настольных компьютеров и ноутбуков.
КРЕАТИВ
ПОЛЕЗНЫЙ КРЕДИТ Магазин
техники Ribeiro представил свою услугу кредитования с помощью удивительно
позитивных и мотивирующих примеров.
БЕЗ ГАЗЕТЫ НЕТ
РЕШЕНИЙ 14
января началась рекламная кампания делового издания "Ведомости",
разработанная агентством IQ Marketing.
НЕ УСПЕЕШЬ
ОГЛЯНУТЬСЯ Кофейный
бренд Coffee Ticiana выпускает серию креативных принтов, в которых
предостерегает быть бдительным.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ
ПАССИВНОГО КУРЕНИЯ Сколько
уже реализовано рекламных кампаний, ориентированных на курящих людей,
однако, до сих пор мало кто говорил о вреде пассивного
курения.
ПРО
ДИЗАЙН
МИРОВАЯ ЗВЕЗДА УПАКОВКИ – ВИСКИ
JOHNNIE WALKER X.R Компания Stцlzle
Flaconnage, производитель стеклянной тары и упаковки, с успехом завершила
2012 г.: ее стеклянный флакон для виски Johnnie Walker X∙R удостоился
награды во всемирном конкурсе упаковки WorldStar.
РЕПОРТАЖИ
С КРЫЛЫШКАМИ! Перо
Жар-Птицы, лоскутное одеяло этносов, 14 тысяч факелоносцев, 65 тысяч
километров, 130 миллионов зрителей... Олимпиада 2014 объединяет Россию в
стихийную империю.
ИНТЕРВЬЮ
САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ
ПРОДУКТЫ ЭТО САМЫЕ СКУЧНЫЕ Британский
специалист по коммуникациям Пол Сиришко работал с такими гигантами как P&G,
Coca Cola, Unilever и Johnson & Johnson, возглавлял немецкое отделение
компании Starcom и британское отделение Initiative.
РЕКЛАМА - ПО НОВЫМ
ПРАВИЛАМ В
Москве теперь новые правила размещения рекламы. Как заявил мэр столицы, "не
город является одним большим рекламным носителем, а реклама должна служить
украшением городской среды".
ЛДПР ИЗГОНЯЕТ
СПЕЦИАЛИСТОВ В
Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе отзывы
специалистов о рекламируемом товаре.
HEINZ ВЫПУСТИЛ ПРОДУКЦИЮ БЕЗ
ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКИ НА УПАКОВКЕ Компания Heinz присоединяется
к акции "Без шума" от сети магазинов Selfridges. В течение нескольких дней
самые популярные продукты Heinz будут продаваться в упаковках без фирменной
символики.
АГТ ВОШЛА В СЕТЬ НЕЗАВИСИМЫХ
АГЕНТСТВ PROI WORLDWIDE Коммуникационная
Группа АГТ стала новым партнером ведущей мировой сети независимых PR
агентств PROI Worldwide и теперь будет представлять ее интересы в России,
Беларуси и Казахстане.
МОРОЖЕНОЕ В ОФИСЫ Новогодняя
рекламная кампания премиального швейцарского мороженого MЦVENPICK проходит
в бизнес-центрах столицы.
FACEBOOK ЗАЗВОНИТ И
ЗАКАЧАЕТ Facebook
в сотрудничестве с HTC может во вторник представить брендовый смартфон на
собственной операционной системе, ожидают инвесторы.
SWATCH ПОКУПАЕТ ЧАСОВОЙ БРЕНД
ЗА $1 МЛРД Swatch
Group AG объявила о крупнейшем за свою историю приобретении. Компания
покупает часовой бренд Harry Winston за $1 млрд.
SAMSUNG ОТПРАЗДНОВАЛ ГОДОВЩИНУ
СЕРВИСА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ALLSHARE Компания Samsung отметила
год со дня презентации бесшовного сервиса AllShare, который позволяет
владельцам гаджетов от Samsung делиться контентом - видео, фотографиями и
музыкой - используя Wi-Fi.
КГ INSIDERS ЗАКЛЮЧИЛА
СОГЛАШЕНИЕ С КОМПАНИЕЙ BRANDHOUSE Коммуникационная
группа Insiders (Москва) и компания BrandHouse (Ростов-на Дону) заключили
соглашение о сотрудничестве в реализации проектов в области связей с
общественностью.
AXE ЗАПУСКАЕТ "КОСМИЧЕСКУЮ"
АКЦИЮ В РОССИИ AXE
объявил об открытии собственной космической академии AASA и о старте
мировой кампании "Улети парнем, вернись Героем", результатом которой
станет запуск 25-ти обычных человек со всего мира в
космос.
НОВЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ
"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - СИБИРЬ ФГУП
"Горно-химический комбинат" присвоен статус официального партнера
региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный
Лучник" - Сибирь.
MAMBA ПРОДАЛА СВОЙ
ОНЛАЙН-СЕРВИС Сайт
онлайн-знакомств Teamo.ru приобрел у компании Mamba конкурирующий ресурс
Monamour.ru. Сумма сделки могла составить до $10 млн.
ABSOLUT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ
ВОДКУ ABSOLUT HIBISKUS Бренд
водки премиум-класса ABSOLUT, известный своими напитками с натуральными
ароматизаторами, выпустил новый продукт под названием ABSOLUT
HIBISKUS.
МОТИВАЦИЯ В
СТИЛЕ ЭКШН. ВОСТОРГ ЗАРАЗИТЕЛЕН
Радость
от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в
сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками
менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и
владелец ......
ВОЗВРАЩЕНИЕ
ПРИМИТИВА. АНТИИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Цитата
"Каждый, кому больше 30 лет сегодня, должен вознести молчаливую
благодарность ближайшей, самой мрачной и коптящей заводской трубе, которую
увидит". Айн Рэнд О чем книга Кого выпускает современная средняя и высшая
школа - независимых, ......
ИМИТАТОРЫ. КАК
КОМПАНИИ ЗАИМСТВУЮТ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ ЧУЖИЕ ИДЕИ
Цитата
"Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация,
но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор
Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и
процветания бизнеса, ......
АТЛАНТ РАСПРАВИЛ
ПЛЕЧИ. ТРИ ТОМА В ОДНОЙ КНИГЕ
Цитата
"Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то
другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем
книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на
"равные ......