КАК МЕНЯЛИСЬ ТРЕНДЫ: ПИВНЫЕ
БРЕНДЫ В ЕВРОПЕ В
течение последних нескольких лет на пивном рынке в странах Центральной и
Восточной Европы произошел ряд изменений. Они затронули сам
продукт и бизнес. Изменение потребительских привычек и законодательства
стали движущей силой этих перемен.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СОЦСЕТИ СТАЛИ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ
СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МАРКЕТИНГА ТУРАГЕНТСТВ В
настоящее время поведение клиентов турагентств изменилось, и, хотя, после
рецессии экономика постепенно приходит в норму, отношение и взаимодействие
потребителей с бизнес-предприятиями уже никогда не будет как
прежде.
МИНИСТЕРСТВАМ ОБХОДИТСЯ ДОРОГО
ПИАР В
2011 г. министерства и ведомства потратили на PR и маркетинг более 7 млрд
руб. Больше других из этой суммы досталось группе компаний "Инконнект" -
389 млн руб.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ ИНФОРМАЦИИ В
СОЦМЕДИА. ЧТО ДЕЛАТЬ? Если
несколько лет назад при выборе того или иного товара или услуги
значительная часть людей искала истину на форумах, в блогах и социальных
сетях, то сегодня эта тенденция пошла на спад так же резко, как она набрала
обороты.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ДОВЕРИЕ К МИКРОБЛОГАМ ПАДАЕТ
ПРИМЕРНО НА 50% Владельцы
изданий все больше инвестируют в видео, мобильные приложения и инфографику
на фоне роста онлайн аудитории согласно последнему глобальному исследованию
международной сети независимых агентств Oriella PR
Network.
КРЕАТИВ
ГОТОВЫЕ ПРОДУКТЫ "КАМПОМОС"
ДЕЛАЮТ ЖЕНЩИН КРАСИВЕЕ Реклама
продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые
максимально облегчают процесс приготовления и экономят драгоценное время
хозяек, позволяя им почувствовать себя женщинами.
НАВСТРЕЧУ ЛУЧШЕМУ В эфире
украинских телеканалов стартовала новая рекламная кампания бренда "Балтика
№7 Экспортное" под слоганом "Навстречу лучшему".
ЗОЛОТОЙ ПРИЗЕР CANNES LIONS В
КАТЕГОРИИ OUTDOOR Кампания
для рекламы рейтинга самых богатых знаменитостей от Sunday Times с Уэйном
Руни, Rolling Stones и звезд ТВ программы Dragon`s Den получила золото в
категории Outdoor на каннском фестивале рекламы.
ТАКСА "АЛЬФА-БАНКА" – НИЖЕ
НЕКУДА SPN
Ogilvy создало для нового продукта "Альфа-Банка" - "Десятка" - креативную
рекламную концепцию, в которой преимущества кредитного предложения обыграны
в образе самой низкой таксы в мире.
СТИМПАНК В РЕКЛАМЕ
TOYOTA Прогресс
невозможен без развития автоиндустрии, утверждает Toyota в своем новом
рекламном ролике.
ПРО
ДИЗАЙН
ЗЕРКАЛЬНЫЙ GLAMOUR Правильно
подобранный аксессуар, как один из важнейших элементов образа женщины,
всегда подчеркивает ее элегантность и
привлекательность.
ХОРОШИ НА КРЫШКЕ
ПОЧКИ На
упаковке косметических средств по уходу за кожей ребенка Bebe de
Foret неожиданно набухли почки и появились молодые побеги. Это дизайнеры из
корейского Yuhan-Kimberly постарались!
МОРЕ НЕВОСТРЕБОВАННОГО
ПИВА В
Киеве выпито почти половина пива футбольного Чемпионата Европы. Согласно
данным компании Carlsberg Ukraine с 8 по 17 июня в фан-зонах четырех
принимающих матчи городов продано свыше 55 тыс. дал.
УМЕР ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК ПЯТИ
ОЛИМПИЙСКИХ ИГР Американец
Лерой Нейман - официальный художник пяти Олимпийских игр и изобретатель
анимированных рисунков - скончался в Нью-Йорке. Ему было 92
года.
RECKITT BENCKISER ОТКРЫВАЕТ
ОХОТУ НА ТАЛАНТЫ Новая
кампания по продвижению корпоротивного бренда компании Reckitt Benckiser
"Время для смелых идей!" раскроет нереализованный потенциал сотрудников и
обнаружит скрытые возможности каждого.
"САРМАТ" ОБНОВИЛ ДИЗАЙН
Компания
Миллер Брендз Украина освежила дизайн ТМ "Сармат". В результате рестайлинга
изменился не только внешний вид бренда в целом, но и усилилась разница
между отдельными видами пива внутри линейки "Сармат".
БУРГЕР КИНГ ЗОВЕТ НА
БАРБЕКЮ Сеть
ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную
сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на
настоящем огне.
"ЮТИНЕТ.РУ" РАЗЫГРЫВАЕТ КУБОК
ПО ПОИСКУ ТОВАРОВ Интернет-магазин
"Ютинет.Ру" проводит конкурс по поиску товаров по целям использования,
главным призом которого является автомобиль Ford Focus
III.
PATAGONIA ПРИЗЫВАЕТ США
ГОЛОСОВАТЬ ЗА "ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ" Голосуя
за того или иного кандидата в президенты, избиратели чаще всего обращают
внимание на социальные или экономические аспекты, но вот об "экологических"
взглядах будущего президента мало кто задумывается.
МЕГАФОН И AEGIS MEDIA
ПРОДОЛЖАЮТ ТИЗЕРНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В
середине мая стартовал мультимедийный проект, продвигающий "МегаФон 4G
Модем" - универсальное устройство, способное обеспечить скоростной доступ в
Интернет в сети 4G и сетях предыдущих поколений связи.
"ДВОРОВЫЙ ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ –
СРЕДИ ЛУЧШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" Мария
Бутова, руководитель департамента по спецпроектам медиа холдинга
"Спорт-экспресс", выдвинута на Премию "Медиа менеджер России 2012" с
проектом "Детский международный турнир дворовых команд по
футболу".
АРТ-ОБЪЕКТЫ ИЗ ПИВНЫХ БУТЫЛОК И
БАНОК НА ВЫСТАВКЕ "АРТЭКО" 19
июня на территории Московской Пивоваренной Компании состоялось
торжественное открытие выставки уличных скульптур и подведение итогов
конкурса молодых дизайнеров "АртЭко".
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ "ВКОНТАКТЕ"
ИЗУЧАЮТ АЛХИМИЮ С NOKIA LUMIA Nokia
совместно с агентством TRAFFIC запустили успешное приложение для социальной
сети "ВКонтакте", которое представляет собой новую интерпретацию популярной
логической игры Alchemy.
EWMS 2012: СТРАТЕГИЯ ПРОРЫВА
11-14
июля состоится главное отраслевое событие - 9 МеждуНародный Маркетинговый
Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT.
KUPIVIP ПРИМЕРИЛ
ИНВЕСТИЦИИ Интернет-холдинг
KupiVIP, торгующий модными брендами по сниженным ценам, привлек $38 млн от
ряда фондов, среди которых Intel Capital, Acton Capital Partners, Accel
Partners и Balderton Capital.
PUMA ОТКРЫВАЕТ В ЛОНДОНЕ
ЯМАЙСКИЙ ДВОРИК В
честь Олимпиады 2012 PUMA превратит этим летом здание Boiler House,
представляющее собой часть бывшей пивоварни Old Truman на Брик-лейн в
Лондоне, в площадку PUMA YARD.
CADBURY ОТКРОЕТ
ШОКОЛАДНО-СПОРТИВНУЮ ФАН-ЗОНУ Шоколадная
компания Cadbury, которая одной из первых развернула свое рекламное
"олимпийское" продвижение, готовится открыть свою собственную фан-зону на
период игр в рамках BT London Live.
МИФ О ДОЛЕ
РЫНКА. ПОЧЕМУ `ДОЛЯ РЫНКА` - `ЗОЛОТО ДУРАКОВ` В БИЗНЕСЕ
Прибыльные
и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом,
одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая
доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство
конкурентных преимуществ...
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА
СЕТЕВИКА
Сетевой
маркетинг признан одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных
ветвей экономики XXI века. Дистрибьютор-консультант должен уметь
продавать, рекрутировать и учить, как продавать, рекрутировать и обучать.
Хороший дистрибьютор...