Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2184
Пятница, 22 июня 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КАК МЕНЯЛИСЬ ТРЕНДЫ: ПИВНЫЕ БРЕНДЫ В ЕВРОПЕ
В течение последних нескольких лет на пивном рынке в странах Центральной и Восточной Европы произошел ряд изменений. Они затронули сам продукт и бизнес. Изменение потребительских привычек и законодательства стали движущей силой этих перемен.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

СОЦСЕТИ СТАЛИ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МАРКЕТИНГА ТУРАГЕНТСТВ
В настоящее время поведение клиентов турагентств изменилось, и, хотя, после рецессии экономика постепенно приходит в норму, отношение и взаимодействие потребителей с бизнес-предприятиями уже никогда не будет как прежде. 

МИНИСТЕРСТВАМ ОБХОДИТСЯ ДОРОГО ПИАР
В 2011 г. министерства и ведомства потратили на PR и маркетинг более 7 млрд руб. Больше других из этой суммы досталось группе компаний "Инконнект" - 389 млн руб.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ ИНФОРМАЦИИ В СОЦМЕДИА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если несколько лет назад при выборе того или иного товара или услуги значительная часть людей искала истину на форумах, в блогах и социальных сетях, то сегодня эта тенденция пошла на спад так же резко, как она набрала обороты.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ДОВЕРИЕ К МИКРОБЛОГАМ ПАДАЕТ ПРИМЕРНО НА 50%
Владельцы изданий все больше инвестируют в видео, мобильные приложения и инфографику на фоне роста онлайн аудитории согласно последнему глобальному исследованию международной сети независимых агентств Oriella PR Network.


 

КРЕАТИВ

 

ГОТОВЫЕ ПРОДУКТЫ "КАМПОМОС" ДЕЛАЮТ ЖЕНЩИН КРАСИВЕЕ
Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые максимально облегчают процесс приготовления и экономят драгоценное время хозяек, позволяя им почувствовать себя женщинами.

НАВСТРЕЧУ ЛУЧШЕМУ
В эфире украинских телеканалов стартовала новая рекламная кампания бренда "Балтика №7 Экспортное" под слоганом "Навстречу лучшему".

ЗОЛОТОЙ ПРИЗЕР CANNES LIONS В КАТЕГОРИИ OUTDOOR
Кампания для рекламы рейтинга самых богатых знаменитостей от  Sunday Times с Уэйном Руни, Rolling Stones и звезд ТВ программы Dragon`s Den получила золото в категории Outdoor на каннском фестивале рекламы.

"КАРТОШЕЧКА" ПРЕДЛАГАЕТ ПОДСТАВИТЬ В РЕКЛАМУ СВОЕ ЛИЦО
В мае 2012 года у компании ЗАО "Си-Проджект" стартовала рекламная кампания ТМ "Картошечка" со слоганом: "Мне нравится!".

ТАКСА "АЛЬФА-БАНКА" – НИЖЕ НЕКУДА
SPN Ogilvy создало для нового продукта "Альфа-Банка" - "Десятка" - креативную рекламную концепцию, в которой преимущества кредитного предложения обыграны в образе самой низкой таксы в мире.

СТИМПАНК В РЕКЛАМЕ TOYOTA
Прогресс невозможен без развития автоиндустрии, утверждает Toyota в своем новом рекламном ролике.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ЗЕРКАЛЬНЫЙ GLAMOUR
Правильно подобранный аксессуар, как один из важнейших элементов образа женщины, всегда подчеркивает ее элегантность и привлекательность.

ХОРОШИ НА КРЫШКЕ ПОЧКИ
На упаковке косметических средств по уходу за кожей ребенка Bebe de Foret неожиданно набухли почки и появились молодые побеги. Это дизайнеры из корейского Yuhan-Kimberly постарались!

"КОМПАНИЯ КЛЕВЕР" МЕНЯЕТ ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК СЕРИИ MILK
Холдинг "Компания Клевер" провел редизайн и улучшил качество продукции серии "MILK". 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ЯН РЕЗАБ: "MOBILE - ЭТО ТОЛЬКО УСТРОЙСТВО. ЭТО НЕ МЕДИА"
Ян Резаб (Jan Rezab), CEO Socialbakers, о работе в социальных медиа в Европе и США, брендах и будущем интернет-индустрии.


 

НОВОСТИ

 

ПОБЕДИТЕЛИ CANNES LIONS В КАТЕГОРИЯХ PRESS, RADIO, DESIGN И CYBER
На Cannes Lions состоялась 3-я церемония награждения победителей в категориях Press, Radio, Design и Cyber.

MCDONALD`S ПОКАЗАЛ ОТЛИЧИЕ БУРГЕРА ИЗ РЕКЛАМЫ ОТ РЕСТОРАННОГО
Компания McDonald`s сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети.

FACEBOOK ТЕРЯЕТ ДРАЙВ
Количество уникальных пользователей Facebook в США снижается на протяжении двух месяцев, подсчитали в ComScore. 

НЕ ЗАСЧИТАННЫЙ ГОЛ АРБИТРА ИСПОЛЬЗОВАЛИ В БРИТАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
Скандалом вокруг не засчитанного гола украинцев в матче со сборной Англии воспользовались британские рекламные агентства.

В МОСКВЕ ВЫПУСТЯТ СУШЕНУЮ РЫБУ "МИТИНГОВУЮ" И "БОЛОТНУЮ"
Производители снэков нашли нестандартный маркетинговый ход для привлечения потребителей.

МОРЕ НЕВОСТРЕБОВАННОГО ПИВА
В Киеве выпито почти половина пива футбольного Чемпионата Европы. Согласно данным компании Carlsberg Ukraine с 8 по 17 июня в фан-зонах четырех принимающих матчи городов продано свыше 55 тыс. дал. 

УМЕР ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК ПЯТИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Американец Лерой Нейман - официальный художник пяти Олимпийских игр и изобретатель анимированных рисунков - скончался в Нью-Йорке. Ему было 92 года. 

СТРАСБУРГСКИЙ СУД ПРИНЯЛ ЖАЛОБУ НА ЗАПРЕТ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ В КРЫМУ
Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу севастопольского телеканала НТС, который отстаивает свое право передавать рекламу на русском языке. 

ФАС О РЕКЛАМЕ ФОРД ФОКУС
Реклама компании "Форд Соллерс Холдинг" вводит в заблуждение о стоимости кредита при покупке автомобиля "Ford Focus".

ПРАКТИКУ ПО РЕКЛАМНЫМ ДЕЛАМ ОБСУДИЛИ СУДЬИ ВАС
Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ обсудил проект постановления пленума о судебной практике по рекламным делам.

ГОСДУМА СДЕЛАЛА ПЕРВЫЙ ШАГ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы алкогольной продукции, в том числе и пива, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РАСКРИТИКОВАЛО АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ
Минэкономразвития (МЭР) вчера опубликовало свое заключение по предложенному Минздравом законопроекту об ограничении потребления табака. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ТАТАРСТАНСКАЯ СЕТЬ DOMO ОТКРЫЛА МАГАЗИН В СТАВРОПОЛЕ
14 июня в Ставрополе открылись сразу 2 магазина татарстанской сети Domo.  Интерес покупателей превзошел все ожидания и предварительные оценки экспертов.

RECKITT BENCKISER ОТКРЫВАЕТ ОХОТУ НА ТАЛАНТЫ
Новая кампания по продвижению корпоротивного бренда компании Reckitt Benckiser "Время для смелых идей!" раскроет нереализованный потенциал сотрудников и обнаружит скрытые возможности каждого.

"САРМАТ" ОБНОВИЛ ДИЗАЙН
Компания Миллер Брендз Украина освежила дизайн ТМ "Сармат". В результате рестайлинга изменился не только внешний вид бренда в целом, но и усилилась разница между отдельными видами пива внутри линейки "Сармат".

БУРГЕР КИНГ ЗОВЕТ НА БАРБЕКЮ
Сеть ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.

КЛАЙВ ВУДЖЕР ПОДЕЛИЛСЯ С РОССИЙСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СЕКРЕТАМИ
Тему обновления и визуального оформления бренда обсудили 14 июня в Москве на конференции "Ребрендинг - от идеи до реализации", организованной компанией 3М и агентством SCG London.

"ЮТИНЕТ.РУ" РАЗЫГРЫВАЕТ КУБОК ПО ПОИСКУ ТОВАРОВ
Интернет-магазин "Ютинет.Ру" проводит конкурс по поиску товаров по целям использования, главным призом которого является автомобиль Ford Focus III.

NIKE ДЕЛАЕТ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ ТРЕНИРОВКИ С ЛУЧШИМИ СПОРТСМЕНАМИ
Вслед за анонсированием игры-тренировки Nike+Kinect Training для Xbox компания Nike представляет программу для спортсменов-любителей Nike+ Training.

PATAGONIA ПРИЗЫВАЕТ США ГОЛОСОВАТЬ ЗА "ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ"
Голосуя за того или иного кандидата в президенты, избиратели чаще всего обращают внимание на социальные или экономические аспекты, но вот об "экологических" взглядах будущего президента мало кто задумывается.

HAVANA CLUB: DIGITAL-ШОУ "АВТОСТОПОМ ДО ГАВАНЫ"
Креативное агентство Red Keds и бренд Havana Club представляют интерактивное реалити-шоу "Автостопом до Гаваны".

МЕГАФОН И AEGIS MEDIA ПРОДОЛЖАЮТ ТИЗЕРНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В середине мая стартовал мультимедийный проект, продвигающий "МегаФон 4G Модем" - универсальное устройство, способное обеспечить скоростной доступ в Интернет в сети 4G и сетях предыдущих поколений связи.  

АГЕНТСТВО ПРЕМЬЕР СВ ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "ОНДУЛИН"
Ондулин - мировой лидер в производстве гибкой черепицы. Компания запускает новый продукт - 3D черепицу "Ондувилла", которая требует хорошей рекламной кампании.

"ДВОРОВЫЙ ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ – СРЕДИ ЛУЧШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"
Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам медиа холдинга "Спорт-экспресс", выдвинута на Премию "Медиа менеджер России 2012" с проектом "Детский международный турнир дворовых команд по футболу".

АРТ-ОБЪЕКТЫ ИЗ ПИВНЫХ БУТЫЛОК И БАНОК НА ВЫСТАВКЕ "АРТЭКО"
19 июня на территории Московской Пивоваренной Компании состоялось торжественное открытие выставки уличных скульптур и подведение итогов конкурса молодых дизайнеров "АртЭко". 

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ "ВКОНТАКТЕ" ИЗУЧАЮТ АЛХИМИЮ С NOKIA LUMIA
Nokia совместно с агентством TRAFFIC запустили успешное приложение для социальной сети "ВКонтакте", которое представляет собой новую интерпретацию популярной логической игры Alchemy.

EWMS 2012: СТРАТЕГИЯ ПРОРЫВА
11-14 июля состоится главное отраслевое событие - 9 МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT.

ROSUPACK 2012: БОЛЕЕ 22.000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА САЙТЕ
С радостью сообщаем, что статистика RosUpackснова выходит на рекорд! Более 22.000 специалистов уже зарегистрировались в качестве посетителей на сайте выставки.

KUPIVIP ПРИМЕРИЛ ИНВЕСТИЦИИ
Интернет-холдинг KupiVIP, торгующий модными брендами по сниженным ценам, привлек $38 млн от ряда фондов, среди которых Intel Capital, Acton Capital Partners, Accel Partners и Balderton Capital.

РАЗВИВАТЬ КОНДИТЕРСКИЙ РЫНОК ИНДИИ ХОЧЕТ HERSHEY`S
Американская кондитерская корпорация Hershey`s намеревается завершить пятилетнее партнерство с индийской компанией Godrej Group.

PUMA ОТКРЫВАЕТ В ЛОНДОНЕ ЯМАЙСКИЙ ДВОРИК
В честь Олимпиады 2012 PUMA превратит этим летом здание Boiler House, представляющее собой часть бывшей пивоварни Old Truman на Брик-лейн в Лондоне, в площадку PUMA YARD.

PEPSI И BILLBOARD УСТРОЯТ СЕРИЮ ЛЕТНИХ КОНЦЕРТОВ
Pepsi и Billboard совместно запускают проект летних концертов Summer Beats, которые будут транслироваться онлайн с помощью Twitter.

CADBURY ОТКРОЕТ ШОКОЛАДНО-СПОРТИВНУЮ ФАН-ЗОНУ
Шоколадная компания Cadbury, которая одной из первых развернула свое рекламное "олимпийское" продвижение, готовится открыть свою собственную фан-зону на период игр в рамках BT London Live. 

"БЕЛОЕ ЗОЛОТО" И "ВОДОЧНАЯ АРТЕЛЬ "ЯТЬ" РЕШИЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ДИСТРИБУЦИЮ


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012


 

КНИГИ

 
Организация,
ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают
организации, применяющие сбалансированную систему показателей

ОРГАНИЗАЦИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА СТРАТЕГИЮ. КАК В НОВОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ ПРЕУСПЕВАЮТ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЮЩИЕ СБАЛАНСИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...

Миф о доле
рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе

МИФ О ДОЛЕ РЫНКА. ПОЧЕМУ `ДОЛЯ РЫНКА` - `ЗОЛОТО ДУРАКОВ` В БИЗНЕСЕ
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных преимуществ...

Настольная
книга сетевика

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА СЕТЕВИКА
Сетевой маркетинг признан одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных ветвей экономики XXI века. Дистрибьютор-консультант должен уметь продавать, рекрутировать и учить, как продавать, рекрутировать и обучать. Хороший дистрибьютор...

Из истории
журналистики русского Зарубежья. Том I. В тисках провокации. Операция
`Трест` и русская зарубежная печать

ИЗ ИСТОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ. ТОМ I. В ТИСКАХ ПРОВОКАЦИИ. ОПЕРАЦИЯ `ТРЕСТ` И РУССКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ ПЕЧАТЬ
Книга известного литературоведа, профессора Стэнфордского университета Лазаря Флейшмана освещает историю `Треста` - одной из самых прославленных контрразведывательных операций ГПУ (1922-1927) - с новой стороны, в контексте идейных и политических...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное