ГЕОЛОКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ КАК
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ Совсем
недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой
коммуникации. Сейчас мы настолько плотно "подсели" на "социалки", что они
из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент
самоорганизации общества.
И ПО УСАМ ТЕКЛО, И В РОТ
ПОПАЛО Производитель
косметики из натурального меда от местных пчел, сделанной вручную, у
которой все экологически чистое, для природы безвредное и вполне доступное
по цене... Так в конце 1980-х думали североамериканцы о Burt`s Bees. И так
оно все и было.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВИД УКУПОРКИ ПОЧТИ НЕ ВЛИЯЕТ НА
РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ВИНА Новое
исследование, проведенное американской маркетинговой компанией Merrill
Research, показало, что 97% покупателей вина не акцентируют внимание на
виде укупорки, в том случае если пробка не вызывает никаких
проблем.
80% ПОЛЬЗВАТЕЛЕЙ НИЧЕГО НЕ
ПОКУПАЮТ ПО БАННЕРАМ НА FACEBOOK Четыре
из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товар или услугу, увидев
рекламу или комментарий в соцсети, свидетельствуют данные совместного
опроса агентства Reuters и исследовательского центра
Ipsos.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МОБИЛЬНАЯ ЭРА
МАРКЕТИНГА За
последние годы рынок мобильной рекламы в России заметно возмужал, набив за
этот период немало шишек. Давайте обсудим, каким брендам и как может помочь
мобильная реклама, какие форматы коммерческих сообщений существуют и какие
задачи можно решать с их помощью.
РЫНОК РАДИО В 1 КВАРТАЛЕ 2012:
АНАЛИЗ МЕДИА ПЛЮС На
прошлой неделе АКАР официально опубликовала информацию об объемах
российского рынка рекламы в 1 квартале 2012 года. Сейлз-хаус "Медиа Плюс"
анализирует данные.
КРЕАТИВ
В ХАРЬКОВЕ СТАРТУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ
КАМПАНИИ ПРОТИВ СПИДА Харьковский
областной центр социальных служб для семьи, детей и молодежи ХОДА
поддержала социальные кампании "Лучше трезвая жизнь" и "Выполняй правила!
Не дай СПИДу шанс" в Харькове.
ФУТБОЛУ СДЕЛАЛИ
FAQ К
Чемпионату Европы по футболу "М.Видео" с "Инстинктом" создали путеводитель
"FAQ футбол".
МАЛ, ДА УДАЛ Автомобильный
бренд Smart выпустил ролик, в котором выступает в роли истинной
ценности.
ТВИТТЕРОВО ОБЛАКО Чтобы
рассказать об открытии нового торгового центра "Galleria Mall", креативщики
бразильского агентства NBS, создали "облачную" рекламную
кампанию.
LENOVO ПРЕЗЕНТУЕТ НОВЫЕ
УЛЬТРАБУКИ Lenovo при
поддержке инициативы Ultrabooks Project от Intel, продвигающей легкие,
тонкие и быстрые ультрабуки, представляет две новых модели этих устройств -
IdeaPad U310 и U410.
ПРО
ДИЗАЙН
186 ЛИКОВ АГЕНТСТВА
Y&R Агентство
"Янг и Рубикам Москва" обновило свой фирменный стиль. Цель Y&R - стать
глобальным рекламным бутиком, соединив все самое
лучшее.
СВЯТОЙ ОЛИВ Для
оформления упаковки оливкового масла дизайнеры избежали банальной символики
происхождения продукта.
ПИВО ИЗ БЕРЕЗЫ Словакское
светлое пиво Mekfartin отличается тем, что делается из березового сока,
настаиваемого на травах, а также дрожжах солода и
хмеля.
НАТУРАЛЬНЫЙ ЛЁГКИЙ Художественное
оформление упаковки для йогурта печатается на обратной стороне
картона.
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР "ВОЛИ"
ЯРОСЛАВ ГУМЕНЮК О КРЕАТИВНЫХ КЛИШЕ Он
работал в маркетинге "Олимпа", "Ласуни", Beeline и бизнес-анализе
"Киевстар". Уже скоро год (в сентяре), как Ярослав Гуменюк во главе
маркетинг-команды "Воли". О достигнутом, намеченном и многом другом - в
интервью ниже.
НОВОСТИ
КРЕАТИВ В OUTDOOR: РЕКЛАМА,
ВИДИМАЯ ИЗ САМОЛЕТОВ
TNT и JetBlue объединились для создания огромного "живого билборда",
видимого с высоты полета самолетов, отлетающих или делающих посадку в
аэропорту Далласа.
AR ДЕЛАЕТ МОДЕЛЕЙ
МОКРЕНЬКИМИ Мобильное
приложение с технологией дополненной реальности предлагает намочить моделей
в новом каталоге одежды Moosejaw.
ДЖОАН РОУЛИНГ НАПИШЕТ
ИНТЕРАКТИВНУЮ "КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ" На
выставке игровой индустрии E3, которая сейчас проходит в Лос-Анджелесе,
компания Sony представила не только новые игровые продукты, но и платформу
для интерактивных книг дополненной реальности.
ONLY ИНТЕРАКТИВ, ONLY
ХАРДКОР Молодежный
бренд модной одежды ONLY запустил интерактивный промо-сайт, который
одновременно является фильмом, музыкальным клипом и
каталогом.
"АШАН" ПОСТРАДАЛ ИЗ-ЗА "ДАРА
ЛЮБВИ" Сеть
гипермаркетов обязали выплатить швейцарской компании более 7,2 млн рублей
за незаконное использование товарного знака "Дар
любви".
ВОДОЧНЫЙ ВИНТАЖ За
сотни тысяч долларов продают в Китае бутылки водки Маотай середины XX
века.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ "МОБИЛЬНИКОВ"
МЕНЯЮТ ПРИОРИТЕТЫ Падение
спроса на европейском рынке заставляет производителей мобильных телефонов
делать ставку на развивающиеся рынки Азиатско-тихоокеанского региона,
признают эксперты.
NIKE И MICROSOFT ВЫПУСКАЮТ
ИГРУ-ТРЕНИРОВКУ Nike и Microsoft продемонстрировали
на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе результат
своего партнерства - программу тренировок Nike+ Kinect Training для игровой
консоли Xbox 360.
DISNEY ОТКАЖЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ
ФАСТФУДА В ДЕТСКИХ ПЕРЕДАЧАХ Компания
Walt Disney, владеющая вещательной сетью ABC и несколькими кабельными
каналами, откажется от рекламы фастфуда в детских теле- и радиопередачах, а
также на сайтах для детей.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ
ГЕЙМЕРОВ Nintendo
запустит социальную сеть для владельцев приставок - Miiverse. В ней можно
будет обмениваться советами, оставлять комментарии и набирать команду для
многопользовательских игр.
РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ ПРОШЛА
ПЕРЕУЦЕНКУ Группа
"Видео Интернешнл" гораздо больше ценит себя как консультанта, чем как
полноценного продавца телерекламы.
"ЯНДЕКС" ПОТЕРЯЛ
ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ ПОИСК В FIREFOX Из
обновленной версии браузера Firefox исчезнет предустановленный поиск
"Яндекса". Причина тому - недавнее глобальное соглашение Google с
производителем Firefox - компанией Mozilla.
APPLE НЕ ХОЧЕТ БЛУЖДАТЬ ПО
КАРТАМ GOOGLE В
течение текущего года Apple планирует отказаться от Google Maps, заменив
этот сервис на аналогичную собственную разработку.
КОМПАНИЯ I-FREE РЕАЛИЗОВАЛА
NFC-СЕРВИСЫ Компания
i-Free в сотрудничестве с компанией Adissy представила NFC-решения,
предназначенные для организации интерактивных систем digital
signage.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДОВ CARTOON
NETWORK В МОСКВЕ Компания
Turner Enterprises представила российским производителям детских товаров
последние новости по самым популярным брендам и рассказала об их
возможностях.
ОФИС - И БЕЗ
КАСПЕРСКОГО? В 2012
году продолжили своё сотрудничество рекламное агентство полного цикла
"Европа Адвертайзинг" и интернет-супермаркет программного обеспечения
компания Softkey.
VOLKSWAGEN TIGUAN РАСШИРЯЕТ
ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ Позиционируя
Volkswagen Tiguan 4x4 как автомобиль для приключений, компания
запустила промо-сайт, дарящий посетителям возможность новых
открытий.
"ДОМ.RU" ДОСТАВИТ
ЗВЕЗДУ 1 июня
телеком-оператор "Дом.ru" в партнерстве с лидером музыкальной индустрии
Universal Music Group запустил на базе собственного развлекательного
мультимедиа портала "TurboDom" новый проект "Музыкальный
клуб".
"ЭЛЬДОРАДО" ДОБРАЛАСЬ ДО
ЮЖНО-САХАЛИНСКА Сеть
бытовой техники и электроники "Эльдорадо" сообщает об открытии нового
гипермаркетав г. Южно-Сахалинск. Новый магазин площадью1615 кв.м.
расположен на цокольном этаже торгового центра
"Панорама".
GOOGLE ПОКУПАЕТ ВЕБ-СЕРВИС
MEEBO ЗА $100 МЛН Интернет-гигант Google
Inc купит Meebo Inc., сервис, помогающий веб-издателям распространять свои
сайты через социальные сети, сообщила Meebo в своем
блоге.
РЕЙТИНГИ
ДЕСЯТЬ САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ
ПИВА Мировой
рынок пива находится под контролем небольшого числа компаний, таких как
Anheuser-Busch InBev, MillerCoors (за пределами США известен как SABMiller)
и Diageo.
ЛИДЕРСТВО В
КОМАНДАХ
Команда
- это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это -
общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа
сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и
мотивировать их на...
БИЗНЕС-ПЛАН
Эта
книга поможет вам во всем, что касается составления бизнес-плана. Следуя
предлагаемым техникам подготовки бизнес-плана, исследования и определения
стратегий, вы сможете составить бизнес-план, который позволит повысить
эффективность вашего бизнеса....
ВЫБЕРИ
КАРЬЕРУ
Выбор
карьеры - это очень ответственный и нелегкий шаг. Каждый из нас проводит
большую часть своей жизни на работе, поэтому так важно найти тот вид
деятельности, который будет приносить не только материальное, но и
моральное удовлетворение. Какую карьеру...
БИБЛИЯ
КАРЬЕРИСТА
Большинство
людей хочет занимать ответственные посты, получать большую зарплату,
наслаждаться высоким положением и предвкушать светлое будущее. Автор
"Библии карьериста" утверждает, что для этого недостаточно просто хорошо
делать свою работу. В книге...